Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 06:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 06:41 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
Главное чтоб УХА правильно сварилась

Так вот чтобы правильно варить, надо чперва знась - а че ты собсно хочешь ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 06:43 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
Кстати о ресурсе. Каков он вообще у стандартной полторашки ну и далее - 1,7 1,8, которые стоковыми ставились?

Очень зависит от того как ездишь.
Если будешь постоянно крутить в 6000, то можен и на 10тык не хватить.
А в пределах 2500-4000 он вечный

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 10:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks писал(а):
А в пределах 2500-4000 он вечный

Меня єти пределы и интересуют.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 18:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Разве что по данным киевского форума, и моим наблюдениям. Коренные шейки у них колен изнашиваются быстрее. На 412 колене наоборот.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:41 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Не правда ваша.
При правильной эксплуатации и нормальном масле - вообще не изнашиваются

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
RMaks писал(а):
Не правда ваша.
При правильной эксплуатации и нормальном масле - вообще не изнашиваются

грац :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:41 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
давно не слышал этого слова...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
FightWolf писал(а):
давно не слышал этого слова...

и тебе грац )) Флудер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:46
Сообщения: 211
Модель Автомобиля: 2140 SL рубин
у меня на оде 1.8 под 80й стоял говорят он тракторнее того же 1.7, но если честно его тракторность не заметил, правда я его до 6000 и не крутил то жалко было, но с 3-5 тыс он был в полне тяговитый, сейчас сравниваю с 1.5 на москораде так разница ощутима хоть у 1.5 всего на 10 лош меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Поверь Малыш, не в лошадях счастье (с)

У маня в ПТС написанно - 83 лошади.
А двиг очень от 3313го отличается

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кто-то умный говорил что лошади помогают продать машину, а крутящий момент выиграть гонку. самое главное какой момент на каких оборотах, а лошади это уже не так важно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:29 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Это вроде Генри Форд говорил. Если я не ошибаюсь. В то время все гнались за лошадями. Меня тоже довольно сильно веселят люди которые считают мощность двигателя основной характеристикой. Почему тогда ланос к примеру порвет Серегин Москвич с зиловским мотором? у того же мощность больше!!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ты так уверен в этом или испытания проводили?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8 vs 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
я привел грубый пример)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB