Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 14 май 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 07:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP писал(а):
У меня приборы не родные, датчик от иномарки VERNET 2673, подбирал в магазине инозапчастей.
Датчик 92/87 у меня летом не выключался.

Спасибо! вот вот у меня таже история с датчиком 90/85от нексии.
значит буду искать имеено 95/90.
а штатная крылчатка присутвует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Только электровентилятор.
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=A256&p=783988
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=XNqF&p=1195539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
VictorP, у тебя нижний терсмостат?
От чего тройник для датчика?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP писал(а):

А у тебя система с нижним термостатом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
А у тебя система с нижним термостатом, там вроде как по другому получается циркуляция устроена.

Там могут быть непонятки из-за того, что датчик то стоит в верхнем патрубке, а термостат в нижнем. Там другой должен быть датчик, на другие температуры срабатывания.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
А у тебя система с нижним термостатом, там вроде как по другому получается циркуляция устроена.

Там могут быть непонятки из-за того, что датчик то стоит в верхнем патрубке, а термостат в нижнем. Там другой должен быть датчик, на другие температуры срабатывания.

по идеи он в низу должен быть и на температуры 87-82.
а если верхний термостат то навеерху и температуры минимум 92-87.
хотя в принцепе у человека всё работает и не плохо судя по всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Тройник сам сделал, кусок трубы из нерж. и приварена гайка М22*1,5.
Я написал что термос у меня родной нижний.
У меня два тройника, один в нижнем патрубке, другой в верхнем.
Опытном путем нашел что лучше для моего мотора. В нижнем поставил 87/82 в верхнем 92/87 и проверял, если подключен нижний то при нагрузке опаздывает, когда включается температура около 100, потом верхний 92/87 не выключался. Сейчас только верхний 95/90 и кнопка принудиловки.
Есть некоторы проблемы в жаре по городу в пробке, мой мотор не любит в городе больше 95гр, от этого спасает принудительная кнопка, по прибору смотрю и если стрелка выше положения соотвествующее 95гр а вентилятор работает мало то изпользую кнопку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP писал(а):
Тройник сам сделал, кусок трубы из нерж. и приварена гайка М22*1,5.
Я написал что термос у меня родной нижний.
У меня два тройника, один в нижнем патрубке, другой в верхнем.
Опытном путем нашел что лучше для моего мотора. В нижнем поставил 87/82 в верхнем 92/87 и проверял если подключен нижний то при нагрузке опаздывает, когда включается температура около 100, потом верхний 92/87 не выключался. Сейчас только верхний 95/90 и кнопка принудиловки.
Есть некоторы проблемы в жаре по городу в пробке, мой мотор не любит в городе больше 95гр, от этого спасает принудительная кнопка, по прибору смотрю и если стрелка выше положения соотвествующее 95гр а вентилятор работает мало изпользую кнопку.

В общем понятно, спасибо! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:58 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Купил датчик электро вентелятора Luzar LS0103 92-87 http://luzar.ru/katalog/LS+0103.html
Изображение
И решил испытать его в горячей воде кастрюлке закепитил воду, и погрузил туда электро термометр который правильно показывал на 30 градусов проверял. на 80-90 не знаю врёт или нет.
В общем включился датчик у меня на температуре 87,5 а выключился аж на 78 градусов.
пару раз повторял показания не много менялись +-1 градус.

Что скажите тащить менять его или это нормально?
Я его погружал в воду на проволочке может когда он вкручен тепло подругому распределяется? я его старался глубоко не окунать слегка только чуть меньше пол резьбы в водее было.
Как менять или так и должно быть? может в радиаторе он правильно откроется, хотя мне кажется что я себя успокаиваю, наверно менять надо тереотический он открывается рано слишком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
К сожелению нет в продаже датчиков от ино на 95-90. были 92-87 хотел даже было его купить но отпугнула цена. стоят они у нас как 4 жигулёвских.

Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.
Изображение

в общем стал проверять температуру включается от 84-86 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.
Как быть теперь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну не совсем беда, 60 конечно совсем уж туго. Но вот тот что был первый вроде не плох отличная рабочая температура ИМХО. Важно чтобы он отключится не ниже 85, ну 60 явно ерунда. Конечно чем выше его температура меньше времени будет жужжать пропеллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 20:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Ну не совсем беда, 60 конечно совсем уж туго. Но вот тот что был первый вроде не плох отличная рабочая температура ИМХО. Важно чтобы он отключится не ниже 85, ну 60 явно ерунда. Конечно чем выше его температура меньше времени будет жужжать пропеллер.

да у меня с таким датчиком он в общее не отключится пока не постоиш и не остынеш.
да лузар получше не много был. теперь этот верну попробую взять что другое. от волги думаю по искать но у них 92 нету или есть???
конечно качество з.п на тазы порой в общее убивает куда не плюнь все не соответствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 06:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Ну не совсем беда, 60 конечно совсем уж туго. Но вот тот что был первый вроде не плох отличная рабочая температура ИМХО. Важно чтобы он отключится не ниже 85, ну 60 явно ерунда. Конечно чем выше его температура меньше времени будет жужжать пропеллер.

Где же у первого датчика хорошая рабочая температура?
написано 92-87 а он работает в диапозоне 87-78, получается вентелятор включается раньше на рабочей температуре двигателя
а отключится когда двигатель будет не много не догрет. вот и получится борьба термостата с венетелятором. один откроется другой дуть начнёт это закроется и так по циклу.

Поразмыслив понял эти все датчике испытывали когда то когда расчитывали сколько туда этого вещества класть чтоб он замыкали и размыкал. потом их не один не испытывали тупа шлёпают определёную порцую и всё и видимо даже не догадываются что вещество в тех же порциях но не притехже компонентах могут различатся действие. В общем не какого ОТК.
Помню когда на хим проме были там для каждой партии хим веществ в определёных пропорциях делали лабороторные испытания. так как даже от отного и того же ппроизводителя не может быть одинаков всегда сахар или мука всё равно различия будут.
Здесь датчик относится к точным прибором а нифига, его не кто не проверяет шлёпают тупо и усе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 07:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
У меня лопнул по резьбе датчик 92/87, я его разобрал, в нутри просто круглая выпуклая пластина из цвет метала которая замыкает/размыкает контакты.
Обычно имеет форму u при достижения температуры срабатывания форма меняется на противоположеную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
VictorP писал(а):
У меня лопнул по резьбе датчик 92/87, я его разобрал, в нутри просто круглая выпуклая пластина из цвет метала которая замыкает/размыкает контакты.
Обычно имеет форму u при достижения температуры срабатывания форма меняется на противоположеную.


Да вот он
Изображение
читал про них здесь http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/17-datchik-vklyucheniya-ventilyatorov.html

В общем еслиб эти датчики проверялись то половина из них ушла бы в брак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB