Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 02:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 19:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Пластина про который говорил под номером 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 20:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Приехав с работы снял свой датчик вентелятора который был установлен
Изображение
нексия 90/85 Betr Germany
Включается на 84-85 и выключается на 72 вот это похоже на правду потому что он включался выше 80 когда переваливало ближе к 90 а выключался когда стрелка уходила ниже 80 и прилично.

Похоже термометр не врёт. если даже и врёт то немного совсем .

Лузар оказался лучше остальных!
Вот думаю может от девятки 09 попробовать там 99-94 может у них показания будут приближёноми к 95 -90

Жалко не могу нет на 95-90 от иномарок в продаже.
вот думаю поменять на 09 или взять лузар 87-78 это более менее, и не парится? что думайте по этому поводу

Вот чтоб нагляднее было
1, Лузар 87 - 78
2, Автодом 85 - 60
3, Nexia 84 - 72 был установлен.

От нексии включался рановато и долго не отключался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 14:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем взял ЛУЗАР температура
включения - 88-89
выключение 79

самый лучшей из всех что я испытывал самый лучший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сейчас была поездка по ночному городу температура на улице +26
температура держалась +80 стабильно. вентилятор не включился не разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В +38 поездка по городу 20 км, со светофорам и даже не большими пробками.
Температура в районе +85-87 держалось вентелятор не включился не разу хотя раньше на этой темпереатуре включался, видимо всё таки датчик был неправильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:39
Сообщения: 4
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Подскажите,плиз. Не могу найти ни в одной умной книжке как правильно поставить ведущую звйздочку цепи на коленвал. У нее с одной и с другой стороны разные расстояния от зубьев до края - какой стороной вперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Поставь сначала так, потом нооборот.
То положение в котором цепь стоить ровно, будет правильным

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:39
Сообщения: 4
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Про ровное положение цепи ясно,но не хотелось бы сначала собрать весь движок,а потом преворачивать звездочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:02 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Звездочка самой последней ставится, перед закрытием.
Блок с крышками, коленвалом, гильзами и поршнями поддоном + КПП

Потом уже на машине - ГБЦ, звездочка, ее передняя крышка и капанка

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:39
Сообщения: 4
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Привет всем. Делаю капиталку. Поставил коленвал,крутился рукой,гильзы с поршнями - и не проверну,методом тыка определил,что проблема во втором горшке - при затяжке вкладыша на 2кг ключом проворачиваю коленвал сравнительно легко,на 3кг - с трудом,на 6кг - стоит мертво. При раборке на вкладышах имеются полоски,которые появились от краев отверстий в коленвале. Можно ли оставить затяжку на 3кг,покрутить движок стартером(притрутся вкладыши),затем через лючок в картере подтянуть до нормы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Не думаю что на стартере оно притрется, может коленвал протачивать надо, либо вкладыши разного размера, либо еще в шатуне может быть проблема.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 00:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Бугеля не перепутал когда собирал?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:39
Сообщения: 4
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Оказались вкладыши косячные - на старых 0,50 выбито со стороны замка,а на новых с противоположной. Купил правильные - проблема решена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Подскажите кто помнит навскидку - под какой ключ гайки, которые головку прикручивают? 19?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Вроде да.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB