Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Рулевые тяги
http://moskvichemania.ru/topic2560.html
Страница 8 из 9

Автор:  pandex [ 26 апр 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

У волго москвич трапеции помощьнее конструкция получается, правда со временем хавает не капроновые втулки а сами пальцы.
Но это и плюс люфты минимальны!
Но есть ещё один минус у меня например тяги стали выши и начали задевать мотор на повороте руля на право. Ещё мастера по москвичам говорят что на волго пальцах колонка летит быстрее это уже проверно не одно кратно, так как они жестко висят на колёсах и колонке.
бьёт в колесо потом через тяги в колонку, кузов и т.д.
Потому на москвичах применяли более мягкую консрукцию. А как там жигуля там устроено?

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

RMaks писал(а):
А я до сих пор не понимаю
Зачем туда тулить волгопальцы?
Что мешает к своей рулевой приварить гайки с резьбовыми втулками по размеру?


+1000 имел опыт с обоими вариантами, москвичевская с резьбовыми втулками больше нравится

Автор:  pandex [ 26 апр 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Dimon_F писал(а):
RMaks писал(а):
А я до сих пор не понимаю
Зачем туда тулить волгопальцы?
Что мешает к своей рулевой приварить гайки с резьбовыми втулками по размеру?


+1000 имел опыт с обоими вариантами, москвичевская с резьбовыми втулками больше нравится

Тоже что ди попробовать. А фото есть этого чуда?

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

pandex писал(а):
Dimon_F писал(а):
RMaks писал(а):
А я до сих пор не понимаю
Зачем туда тулить волгопальцы?
Что мешает к своей рулевой приварить гайки с резьбовыми втулками по размеру?


+1000 имел опыт с обоими вариантами, москвичевская с резьбовыми втулками больше нравится

Тоже что ди попробовать. А фото есть этого чуда?


достаточно включить воображалку и представить стандартную тарапецию снизу привариваются втулки с внутренней резьбой и пробками на резьбе

Автор:  RMaks [ 26 апр 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Лет..... 17 или 18 назад такое себе на 412й делал.
Делал собсно для удобства сборки, тк штатная конструкция меня удовлетворила с первого раза.
До сих пор оно на машине стоит.

Автор:  sirvlaser [ 27 апр 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

а какого же фига я каждый год менял эти сухари если конструкция нормальная и единственный косяк в той тарелке?

Автор:  igor_leshiy [ 27 апр 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

У меня такой вопрос был, при поворотах и на ряби удары в руль ; Первая причина может быть смешная откручена гайка стопорящая руль.Вторая регулировка рулевой колонки. но делать ее надо с от соединённой трапецией т.е разгруженной, убирать люфты как вертикальные так и радиальные, только без фанатизма. Вращая руль до отказа влево вправо поджал провернул. Контроль рукой за сошку оно сразу всё покажет. сошка не должна болтаться.Третья причина сухари маятника , но они отдают в кузов. И все вибрации и отдачи в руль уйдут на долго. Если не убитая колонка,но вряд ли для этого надо здорово постараться.

Автор:  igor_leshiy [ 27 апр 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Лучше родных шаровых нет ,нижнее только не с капроновыми сухарями, рем комплекты на рынке есть правда повозиться немного надо. Согласен с Гуру с тягами переделал на поджимные и если ещё токарь выточит усиленные сухари капролоктана с графитовым наполнителем об них за будешь на долго, у меня они выхаживают по 40ткм Этот материал применяют в ракето строении дефицит. Но один вопрос смазка: как шаровых так и сухарей тяг. Пока применял литол дела шли плохо, перешёл на ШРБ хорошо проблемы ушли.

Автор:  Railnolds [ 27 апр 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Кто-то говорил что ШРБ не очень хорошо подходит. Правда не помню какие аргументы приводили по этому поводу.

Автор:  igor_leshiy [ 28 апр 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

За все марки ШРБ не знаю; Я пользуюсь ШРБ-4 для шарнирных механизмов и рулевых тяг автомобилей. Так написано на упаковке банки, правда дорогая . Светло желтая волокнистая смазка. Если пользоваться Литол, жировая, солидол.надо часто шприц, иначе начинает жрать пальцы да и сухари. одна вытекает другая собирается в комки.а при попадании влаги получается вообще не понятная суспензия

Автор:  Railnolds [ 11 июл 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Кто подскажет как правильно провести ревизию трапеции на волгопальцах? Разобрать, промыть - а потом что? Надо набить смазку и собрать или через шприц её набивать?
Если можно последовательно напишите что и как. И какую смазку (если не ШРБ) посоветуете?

Автор:  Dimon_F [ 11 июл 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

разобрать, промыть, можешь мазать при сборке можешь шпирицевать после сборки разницы нет

Автор:  Railnolds [ 11 июл 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

Если при сборке промазать то удастся их потом подтянуть нормально? И может сейчас нет необходимости их вообще перебирать, а только подтянуть? Пыльники там новые стоят, смазка вроде есть.

Автор:  Dimon_F [ 11 июл 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

без понятия что у тебя получится, у меня все получилось и смазать и подтянуть

Автор:  FightWolf [ 12 июл 2014, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги

не мешай машине работать.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/