Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич-412 Ляписин!
http://moskvichemania.ru/topic2600.html
Страница 4 из 5

Автор:  Railnolds [ 21 мар 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

От Ланоса стают без замены всего, что ты написал - как раз на наш подшипник.

Автор:  Денисюк Василий [ 21 мар 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

RMaks писал(а):

Стесняюсь спросить, а откуда у верного супруга такие ассоциации?


Чисто гипотетически спросил :roll:

Автор:  Railnolds [ 21 мар 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

RMaks писал(а):
Стесняюсь спросить, а откуда у верного супруга такие ассоциации?

Как говорит наш дорогой шэф: Нет такого мужа, который хоть на час бы не мечтал стать холостяком :)

Автор:  Семен [ 21 мар 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

ну что-ж, снял торпеду(Думал, более геморно будет), увидел поплавленные провода-видимо лампочка из гнезда выпала и коротнула, врезультате чего сработала тепловушка на переключателе света и вырубило подсветку. Поколдовав пару минут с переключателем искомый свет на панель был найден :Yahoo!:
Также разобрал подрулевой переключатель поворотов-тоже совершив великое колдунство с элементами напилинга заусенцев и смазывания литолом некоторых деталей он заработал мягко и плавно-даже не ожидал от него такого. Правда тут ждала одна подлянка-сама ручка переключения поворотников в том месте, куда вкручивается, имеет сильный люфт (Ее можно даже свободно вытащить, несмотря на резьбу) Выход один вижу-покататься по разборкам и пунктам приема металлолома и поискать либо такой же переключатель, либо более целую ручку-моя то уже коротковата, так как половина резьбы отломана.
И вопросик есть по панели приборов-у меня на ней четыре лампы-индикатора. Слева на право: Поворотники, дальний, хрензнаетчто, ручник. К предпоследней нет ни провода, ни лампочк, но как я понимаю-этот индикатор должен показывать перегрев ОЖ? (Сама панель 412-го, с горизонтальным спидометром)

Автор:  Railnolds [ 21 мар 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Если бы у тебя сработала тепловая защита на центральном переключателе, то не работали бы фары и ещё кое чего - на этом тепловом предохранителе пол машины завязано.
Это скорее всего резервная лампа, она изначально ни к чему не подключалось. Можешь на неё вывести что тебе надо, например туманки или перегрев ОЖ, только датчика перегрева нет, надо колхозить.

Ручку можно сделать из настольной игры Хоккей - нарезать резьбу нужную на спице, которой игроков перемещают :)

Автор:  MADCAT [ 21 мар 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

попробуйте в качестве временой меры пройти резьбу метчиком, намотать фольгу и закрутить.

Автор:  RMaks [ 21 мар 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Денисюк Василий писал(а):
RMaks писал(а):

Стесняюсь спросить, а откуда у верного супруга такие ассоциации?


Чисто гипотетически спросил :roll:

Чисто гипотетически - я поверил )

Автор:  RMaks [ 21 мар 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

MADCAT писал(а):
попробуйте в качестве временой меры пройти резьбу метчиком, намотать фольгу и закрутить.

Клей (резьбовой), обычный герметик, ввертыш с переходной резьбой.... или по нашему, по колхозному - обматываешь резьбу нихромом от спирали утюга, и закручиваешь.
Правда это почти навсегда - выкрутить будет трудно

Автор:  Семен [ 21 мар 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Railnolds писал(а):
Если бы у тебя сработала тепловая защита на центральном переключателе, то не работали бы фары и ещё кое чего.

Ну я там просто контакты почистил-видимо пригорели во время замыкания и подсветка заработала и лампа ручника. А про резервную лампу спасибо! Я, наверное, на нее выведу включение электровентилятора-есть мысля такого карлсона присобачить перед жалюзями :)

Автор:  Теплотех [ 21 мар 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

в подрулевом резьбу прогнать метчиком и посадить рычаг на суровый фиксатор резьбы (или суперклей) с фольгой. если рычаг хреновый то из прута нержавейки новый сделать, нарезав резьбу по концам

Автор:  Семен [ 09 апр 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Эх, что-то давно я к своему Москвидосу не подходил-все руки не доходили. Подрегулировал замки дверные, чтоб с новыми уплотнителями лучше закрывались, снял радиатор-на пайку и печку-доработать обдув (Стоит иномаровский моторчик и крыльчатка). Еще менял передние амортизаторы на новые-Fenox. Что-то беларусы подалели металла и пришлось из втулок старых амортизаторов железную направляющую для болта вытаскивать и в новые вставлять. А так, работать вообще красота была-солнышко светит, скворцы на крыше бани чирикают. Чего ж так не работать? Завтра задние менять буду и радиатором займусь. Вот фото амортов нового и рядом старого:
Изображение
Кстати, как Fenox по ощущениям? Надежный? В принципе, на Уазике тормозные цилиндры на феноксовские менял-нареканий небыло, но проездил не долго-продал вскоре. А вот кто долго такие запчасти эксплуатирует? И как сильно родные пружины садяться со временем?

Автор:  Dimon_F [ 09 апр 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

нормальный он по очучениям у самого такие стоят по кругу но пробег маленький так что что либо говорить о надежности еще рано

Автор:  Семен [ 10 апр 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Все, поменял сегодня и задние амортизаторы. Их менять вообще красота, по сравнению с передними. И доработал печку-стоит у меня иномарческий моторчик с крыльчаткой, но она не очень большая в диаметре и из-за этого не очень эффективно обдувала стекло. Основной поток шел в ноги. Вот так вот сие чудо выглядело:
Изображение
Решил сделать что-то вроде диффузора, чтоб поток воздуха шел прямиком на крыльчатку. Вот такой шаблончик сделал из коробки чокопаев:
Изображение
Перенося шаблон на металл, необходимо удлинить под прямым углом ответвления к воздуховодам примерно на сантиметр, чтоб их загнуть и закрыть излишки воздуховода, выходящие за приделы вертикальных направляющих. Вот как это выглядит на примерке металлической детали:
Изображение
Снимал специально под углом, чтоб видно было тот самый загиб. Потом внутреннюю часть слегка подогнул молоточком внутрь. Затем прихватил в некоторых местах на сварку, прошелся по стыкам силиконовым герметиком и на него же посадил паралон:
Изображение
Вот получилась такая турбина (Потом еще приклеил паралонку со стороны воздуховодов, на этом фото ее нет-просто забыл сфотать. Паралон плотно прилегает к радиатору и весь поток воздуха идет на крыльчатку. Еще герметизировал многочисленные крупные щели. Проверил на машине-на стекло дует просто феноменально! Теперь у меня щастя полные кирзачи. Чую, скоро на ём на рыбалку поеду :)
Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет.

Автор:  Семен [ 11 апр 2013, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

Мне вот тут на днях посоветовали поставить дополнительно газелевскую электропомпу. Говорят, что намного лучше греть печка станет. Кто-нибудь такой девайс себе ставил? Просто с нашей сибирской зимой мне это очень актуально.

Автор:  Теплотех [ 11 апр 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-412 Ляписин!

да, однозначно поставить.
хватит даже 16 мм.
Там их два вида - с патрубками на 16 и 18 мм. Ставить в подкапотное и через реле. Саму помпу в той части где насос на две половинки шурупами разнимается посадить перед установокй на греметик

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/