Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Сборка "правильного" 1,8
http://moskvichemania.ru/topic2622.html
Страница 3 из 6

Автор:  RMaks [ 04 апр 2013, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Давайте мухи отдельно котлеты отдельно.
Мосх шьется.
Пришить к нему можно чо угодно.
Шьется он именно по сигналу ДД (ну или по лямде) под определенный бенз.
Залил 80й (или 98й), посадил прошивщика, откатал километров 300, залил прошивку и радуйся

СЖ под атмосферник нужно одно, под наддув другое.
Если щас ГБЦ под атмо зажмешь, потом ее менять прийдется - обратно ведь не наваришь

Автор:  Теплотех [ 04 апр 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

FightWolf писал(а):
Подумай что такое инж, что такое карб. К примеру на ланосе форсунки не любят 92 бенз. Я молчу про 80 на Москвиче. + углы зажигания и детонация расчитаны на определенное октановое число. Почитай теорию и принцип работы инжектора.

судя по этому и другим высказываниям именно автору стоит поучить матчасть.
Детонация возникает на двигателе под 92 на 80м, но никак не наоборот. На двигателе под 80 на 95м топливо догорает на фазе выпуска, из-за чего прогорают клапана и выхлопная труба. Это раз.
как выше сказано мозг шьется под абсолютно любое топливо(по лямбде широполосной, ДД лишь лишь корректирует лажы в качестве топлива по разным заправкам). Это два.
Общеизвестно что ланус рассчитан под 92/95 и в ЭБУ есть специальная перемычка с помощью которой выставляется тип топлива. Даже более того, многие ланусы имеют три положения пеермычки под буржуйские топлива А-95, А-87, А-83(95й, 92й и 80 й наш). Это три.
подробнее тут http://www.autopeople.ru/forum/chevrole ... /1633.html
А форсункам плевать какая марка бензина через них идет. Главное чтоб без мусора, воды или иных жидкостей, что достигается нормальными фильтрами и заправками на нормальных АЗС. Это четыре.
Такие дела
и если уж так противен 80й, то при откатке прошить мозг под 92. Тогда 92 будет сгорать как надо, а не в выхлопной трубе

Автор:  Railnolds [ 04 апр 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Ivanitsky писал(а):
Турбо хочет сделать, невниматочно ты форум читаешь.

Я понял что турбо. Но я не понял почему поршни под 80 бензин. И вообще, как уже тут сказали - почему не ездить сейчас на любом каком-то движке (если так срочно нужно ехать), а турбо с инжектором собирать спокойно в гараже, но собирать правильно, а не так чтобы потом его ещё раз переделывать.
Я вот об этом говорю
RMaks писал(а):
СЖ под атмосферник нужно одно, под наддув другое.
Если щас ГБЦ под атмо зажмешь, потом ее менять прийдется - обратно ведь не наваришь

А сколько гемора его потом ещё настроить, перепрошить. Вот и возникает вопрос - что реально даст эта переделка? Больше мощность? Меньше расход? Чисто из интереса спрашиваю.

Автор:  RMaks [ 04 апр 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Railnolds писал(а):
А сколько гемора его потом ещё настроить, перепрошить. Вот и возникает вопрос - что реально даст эта переделка? Больше мощность? Меньше расход? Чисто из интереса спрашиваю.

Это твой гемор?
Настройщика.
все в деньги упирется.
Бак бензина + деньги за откатку ну и день свободного времени.

А вопрос - что даст турбина, эт не ко мне.
Я в этом не разбираюсь

Автор:  Railnolds [ 04 апр 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

RMaks писал(а):
Это твой гемор?
Настройщика.
все в деньги упирется.
Бак бензина + деньги за откатку ну и день свободного времени.

Ну так надо найти нормального настройщика, который возьмётся настраивать инжектор с турбиной на непонятном моторе. + деньги.
Карбюратор как бэ проще и дешевле выходит, а выгоды от инжектора я пока не вижу, никто не сказал, что возрастёт мощность или уменьшится расход хотя бы на литр.
Про турбину вообще молчу.

Автор:  FightWolf [ 04 апр 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Вы так и ничего не поняли. Сходите узнайте сколько стоит откатать прошивку, а после уже поговорим. Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

Автор:  Railnolds [ 04 апр 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

FightWolf писал(а):
Вы так и ничего не поняли. Сходите узнайте сколько стоит откатать прошивку, а после уже поговорим. Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

Ну тоесть грубо говоря за цену обкатки, самого инжектора и турбины, а также переделки двигателя под них ты бы смог иметь 3 обычных мотора или 2 средне прокаченных?

Автор:  Теплотех [ 04 апр 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

нет денег - ставь карбюратор. или один раз откатай под 92 впрыск.
а потом собирай на турбину, повторную прошивку(ибо под турбину все равно прошивку в любом случае менять катать), полет на МКС и не иПи мозг ни себе ни людям

Автор:  FightWolf [ 04 апр 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Ребята я очень огорчаюсь когда вы тупите. У меня сейчас мозг под 92. Карб не поставлю, это опять покупка карба коллектора, тармблера и тд.

Автор:  Railnolds [ 04 апр 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

FightWolf писал(а):
Ребята я очень огорчаюсь когда вы тупите. У меня сейчас мозг под 92. Карб не поставлю, это опять покупка карба коллектора, тармблера и тд.

Ты же сказал что поршня у тебя под 80-й.

Автор:  RMaks [ 04 апр 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

FightWolf писал(а):
Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

Дешевле.
И раза в три )

Автор:  Саня с Одессы [ 04 апр 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Ну так купи поршня под 92й, а если уж турбо ставить-то поменяешь поршня! или голову пили но потом менять ее снова! На киевском видел то запил нужен около 5 мм. Но Макс правильно сказал, проливай и считай!

Автор:  FightWolf [ 04 апр 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

5 мм много. Буду пилить. Вот и спросил на сколько. Макс у нас откатать прошивку стоит бешеных денег.

Поршня у меня под 80, инж под 92. Мне как то лень махатся с поршневой.

Автор:  Cyber Fox [ 04 апр 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Кажется с поршневой помахаться легче чем с головой...

Автор:  Сергей88 [ 04 апр 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

А можно еще глупый вопрос, поршневая под 80-й,а прошито под 92-й оно что ехать небудет. Я так понял что в свою низкую СЖ он нехочет лить 92-й.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/