Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Сборка "правильного" 1,8
http://moskvichemania.ru/topic2622.html
Страница 1 из 6

Автор:  FightWolf [ 02 апр 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Сборка "правильного" 1,8

Сборка мотора уперлась в гбц. Как говорит мой напарник моя гбц "не в езду ни в красную армию". Поэтому я задался поиской другой гбц. Нашел я 248 по очень вкусной цене и на мерен ее приобрести. Так как я хочу собрать мотор на плоских поршнях, чтобы получить более "правильную" камеру сгорания, я задался вопросом. Как мне на стмосфере ездить на 92 бензине? Ведь форсунки долго не рпотянут на 80-ой бодяге. Тут один вывод - пилить! Но на сколько пилить? Тоесть что мы имеем. А мы имеем мотор 3313 со СЖ 7,2. По паспортным данным для стабильной работы на 92 мне нужна СЖ 8,5. На сколько мне нужно уменьшить КС? Или еще проще, на сколько мне нужно спилить "голову"? Расчитывая по формулам из гугла у меня вышла каша, что у 3313 мотора получается СЖ 7,4. В общем прошу помощи с этим вопросом.

Автор:  Dimon_F [ 02 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

а включить мозг и дать задание гуглу " куплю поршня УЗАМ 1,8 под 92 луц " , это конечно не вариант, обязательно надо поднять дискуссию на тему из овна => пулю, причем оказывается что формулы для тебя это тоже самое что балерины принципы компенсации реактивной мощности в сетях переменного тока, я только одного не понимаю зачем тогда было покупать поршневую под 80 бенз? вроде еще можно спокойно купить поршневую и под 92 бензин и не парить не себе не другим мозг, а так ты задался вопросом и теперь его должен решать кто угодно но только не ты у тебя же в голове каша, как я понимаю на киевском форуме и ТКМ подобный вопрос ты уже задал?

Автор:  FightWolf [ 02 апр 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Я задал. В ответ кури форум. Курю форум и что я вижу? Вопросы в стиле как поднять СЖ на плоской поршневой до 11-13))) Я писал почему я выбрал такие поршни. И пришел за советом. А потом Андрей мне говорит что кроме флуда от меня на этом форуме ничего не дождешся. Поэтому-что на любой вопрос у всех критика. Если я не математик, так что мне косить траву в поле и не соватся в моторы?

Автор:  Dimon_F [ 02 апр 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

да суйся в свои моторы кто же против, в твоем исполнении это будет выглядеть как тот дядя со стекляным первичным половым признаком, просто я вот что то в больших сомненьях что у тебя сразу получится работоспособный 1,8 инжектор с надувом

Автор:  MADCAT [ 02 апр 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

если ты будешь ставить турбину, зачем тебе высокая степень сжатия?

Автор:  Теплотех [ 02 апр 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

под 92 нужны поршни под 92, а не какая-то муйня.
если хочешь турбировать мотор то тогда к чему вопросы о 80 бензине????

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2013, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Читайте внимательно что я писал. Мне нужно запустить мотор. Я могу и на 80-ом. Но инж сильно дружить с ним не будет.

Автор:  sirvlaser [ 03 апр 2013, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

тогда дуй сразу и проблем не будет.

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Дай денег, вдуну сразу)

Автор:  sirvlaser [ 03 апр 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

так накой тогда лепить лишь бы что? возьми полторашку обычную и вкинь если сильно ездить хочется, а на нормальный мотор денег собирай и не чуди.

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Я такой логикой я могу те же деньги потратить на 1,8 поршня. От 1,5 у меня только колено и кольца есть.

Автор:  RMaks [ 03 апр 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

С матьематикой, как отношения?
1. Куришь по какой формуле считается степень сжатия.
2. По этой же формуле считаешь объем камеры сгорания по условию "плоский поршень"
Проблема-то в чем?
Только вот.....
Мелочи там есть и они серьезные.
8,5 на 3318м двигателе сделано по условию - поршень с вытеснителем.
Тк дальше из-за сферической КС будет детонация.
Для плоского поршня, это просто мало.
Значит считать надо до степени сжатия 9,0-9,5

После того как получишь волшебную цифру, объем КС в кубических сантиметрах, берешь ГБЦ. Именно ту, которую будешь ставить на мотор (опыты на другой могут привести к нехорошим последствиям, тк две свиду похожих могут оказаться абсолютно разными). Ставишь ее на ровный стол по уровню, в двух плоскостях, смазываешь два клапана (впуск и выпуск) силидолом, затыкаешь ими седла и наливаешь воды.
Воду удобно наливать из шприца. Тогда четко будешь знать - сколько там кубиков поместилось.
Залить надо ровно столько, сколько получил по расчету.
После этого померять и лишнее сфрезеровать.

Автор:  RMaks [ 03 апр 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

ЗЫ а чего вы на Волченка накинулись?
Человек за 7тыщ постов первый вопрос серьезный задал.
Чо, непривычно? ))

Автор:  RMaks [ 03 апр 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Вторая ЗЫ мне не тяжело посчитать, но надож когда то и самому учиться ;)
Так что считай, и сюда пиши.
Посмотрю и поправлю, если где ашипки будут

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка "правильного" 1,8

Спасибо) С математикой полная опа. Мне просто с плоским поршнем больше КС нравиться.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/