Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

помогите с карбом
http://moskvichemania.ru/topic2751.html
Страница 2 из 18

Автор:  pandex [ 31 окт 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Сегодня снова повторился глюк, утром завожу ехать не хочет глохнет, ниже 1500 глохнет.
Потом проехал 2 км заглох 3 раза. Снимаю кастрюли отсоеденив все шланги завожу без кострюли и вот оно чудо всё как рукой сняло,
Шуми т на ХХ ужасно как будто пылесос под сидение засунули, дал я по газам и мягко говоря оболдел, 20 метров след от прокрута которого не когдане было раньше, до 120 разогнался и даже не заметил, передачи переключать не успевал.
А у меня дефорс 1,5. жиклёры стояли ГТЖ 1 - 112 ГВЖ 1- 150, ГТЖ 2 - 157 ГВЖ - 170. Что самое главное обсолютно не каких провалов.
Правда от такго бешаного газа, у меня под капотом маслом забрыглало которое из карбюратора выплеснуло. тоже в первый раз такое.
Поехал без фильтра на рынок спокойно не напрягаясь обгонял основной поток на 80 машина летела не напрягаясь.
Купил новый воздух вильтр взял на этот тосол синтез с синтепоном, до этого всегда стоял маннол фильтр. как мне и говорили что если ээтот фильтр поставить то звук карбюратора будет тише, и это правда на ХХ почти не слышно его тише стало однозначно, но провалы вернулись, ах да чуть не забыл я изменил параметры второй камеры ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 2 -190 видимо это много, если не плавно жать на газ то жуткий провал происходит. вот думаю что уменьшить воздух или бензин????

вопрос с глюком так и остался, от чего это может быть??

Автор:  Railnolds [ 31 окт 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Надо проверить пусковые зазоры в заслонках.
Больше воздуха - значит меньше бензина. Обычно топливные жиклёры оставляют стандартными, а меняют только воздушные, регулируя обогащение смеси.

Автор:  pandex [ 01 ноя 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Всё проблема решена, оказалось померал Электомагнитный клапан ХХ, если температура ниже +30 он не срабатывает, если выше работает. Вот такой вот глюкнатый попался)) меняли его в начале лета потому проблем сним не возникало, я уже их штук 5 поменял, может порекомендуете какой нибудь надёжный?
Ставил 3 раза в желтой упаковке с синими надписями, и вот сейчас уже взял в чёрной упаковке и там оранжевые надписи. написано что для ваз 2108 ))

Автор:  pandex [ 02 ноя 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

хотел сейчас попробовать сделать прокрут с новыми жиклёрами на второй камере.

Даю по газам маленький прокрут 1м и машина запрагала внутри всё задребежало, думал машина развалится.

это от жиклёров так?

Надеюсь не сильно нанёс вред авто?

Автор:  Cyber Fox [ 02 ноя 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Скорее всего просто мост начал прыгать :)

Автор:  pandex [ 03 ноя 2013, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Cyber Fox писал(а):
Скорее всего просто мост начал прыгать :)

да я аж оболдел, почему он прыгать начил? надеюсь он не сильно постородал.
я в первые на 412 делал прокрут так как раньше карб не давал прокрута.
2103 делал много раз такого не было. ну на передне приводных там в общее по другому получается аж к сиденью прижамает.

Автор:  pandex [ 12 ноя 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

в общем и так и сяк мерили вроде голова пилена примерно на 3-4 мм.
последний раз токарь пилил 1,04
похоже от этого что ли? а на сколько поршни дефорс не доходят?
вот фото такие поршни стоят
Диаметр, мм 82
Гильза цилиндра: 412-1002020-А1
масса, кг 1,55
закалка ТВЧ
плосковершинное хонингование
антикоррозионная внешняя обработка
Поршень 415-1004015
масса, кг 0,40
микрорельеф юбки поршня
антифрикционное покрытие (лужение)
Применяемость (двигатели): М-412 и модификации
Изображение
Свечи "Denso" W20EP-U#4
БСЗ
Карбюратор 2107 жиклёры
ГТЖ: 1 - 112 ГВЖ 150
ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 170
проблемы присутствует детонация при нажатии на газ в пол.
вторая проблема это когда глушишь мотор дергается некоторое время и не глохнет.
пробовал как то убирать ХХ до самого минимума вроде переставало дергаться. но двигатель глох, на холостом часто.
подскажите что делать?

Автор:  Саня с Одессы [ 12 ноя 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

если голова пилена на 3-4 мм то недоход тут никак не будет. Если дергается, так это бензик гавеный, или свечи не те, наверное жигулевские? Убиранием холостых это не лечится!

Автор:  pandex [ 13 ноя 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Саня с Одессы писал(а):
если голова пилена на 3-4 мм то недоход тут никак не будет. Если дергается, так это бензик гавеный, или свечи не те, наверное жигулевские? Убиранием холостых это не лечится!

а сами поршни дефорс они на сколько не доходят?
свечи да жигулёвские мне тут сами советовали под дефорс имено эти свечи.
а у вас какие свечи стоят.

Автор:  Теплотех [ 13 ноя 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

детонация при резком нажатии - неадекватная работа трамблера.
а вторая проблема это дизелинг - нужно ставить электроклапан ЭПХХ, он отсекает топливо при выключении двигателя

Автор:  sirvlaser [ 13 ноя 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

у поршней нет недохода. дефорс от нормального поршня отличается только формой верхней плоскости. остальная геометрия идентична.

Автор:  pandex [ 13 ноя 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Теплотех писал(а):
детонация при резком нажатии - неадекватная работа трамблера.
а вторая проблема это дизелинг - нужно ставить электроклапан ЭПХХ, он отсекает топливо при выключении двигателя

2107 карбюраторе есть этот клапан он рабочий проверено если его отключать двиг сразу глохнет

возможно трамблёр под 92 бенз. он БСЗ. там не пишут под какой бенз.
а нельзя ли комп внедрить на датчик холл? чтоб тот сам рулили, искал октан корректор тоже не нашел.

Автор:  pandex [ 13 ноя 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

sirvlaser писал(а):
у поршней нет недохода. дефорс от нормального поршня отличается только формой верхней плоскости. остальная геометрия идентична.

он что менее выпуклый? или как.
а для чего в общее нужна эта выпуклость? сколько двигателей видел у всех были плоские поршни. и 2141 у одного видел у него тоже были плоские поршни.

Автор:  Саня с Одессы [ 13 ноя 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Трамблер под 92й, плоский поршень+пиленая голова, соответственно сж там минимум под 92 бенз, свечи надо А20д или их аналог(bosh,champion), или brisk под бсз. А лучше на 95м бензе ездить, можешь формулу расчета сж найти и посчитать примерно какая она у тебя.

Автор:  Теплотех [ 13 ноя 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Если трамблер под 92(хотя они или под Аи-76 или под АИ-93 бывают), а бензин качеством ниже 92го, то проблема в нем.
можно проверить залив действительно хороший бензин выше 92, если детонация уйдет значит оно

по поводу второго: если ЭПХХ исправен и при выключении зажигания перекрывает топливо, значит подсасывыает где-то еще. без бензина машина работать не может))

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/