Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

помогите с карбом
http://moskvichemania.ru/topic2751.html
Страница 4 из 18

Автор:  Теплотех [ 15 ноя 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

просвета вообще не должно быть. ни в одной из камер. если есть такое, значит надо заслонки менять

Автор:  pandex [ 15 ноя 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

да он очень маленький.
я видел заводской новый карб там был даже чуть больше зазорчик.

Автор:  pandex [ 15 ноя 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

заслонки и оси новые стоят.

Автор:  sirvlaser [ 15 ноя 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

ищи откуда бензин сосет. при исправном клапане должно глохнуть сразу. я не думаю что в канале с которого по предположениям предидущих ораторов стекает бензин хватает этого самого бензина кормить 4 горшка на протяжении такого времени чтоб можно было заметить присутствие дизелинга. как по мне дизелинг это как минимум 3-4 оборота коленвала после остановки двигателя. так что откуда-то бензин в коллектор поступает однозначно!

Автор:  pandex [ 15 ноя 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

я вот думаю может подтянуть по сильнее клапан хх может там слегка сочтся, хотя если + отключать то глохнет же. откудаже сосёт зараза. ну да скорей всего там совсем не много бензина остаётся.
2-4 оборотов в среднем.
а когда без кастрюли было он в обще оборотов 7 сделал я его потом передачей стопорнул.

Автор:  sirvlaser [ 15 ноя 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

у меня солекс сразу глохнет. до того на озонах разных только залью на определнных заправках - сразу дизелинг появлялся. бензин кончается, заливаю нормальный - всё нормально. бензин лучше не стал, но поставил солекс - забыл о дизелинге напрочь.

Автор:  pandex [ 15 ноя 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

sirvlaser писал(а):
у меня солекс сразу глохнет. до того на озонах разных только залью на определнных заправках - сразу дизелинг появлялся. бензин кончается, заливаю нормальный - всё нормально. бензин лучше не стал, но поставил солекс - забыл о дизелинге напрочь.

получается дизелинг для озона это нормально))))
но он зависел от бензина? Я вас правлинь понял

Автор:  pandex [ 15 ноя 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

а солекс какой брали? 2108 говорят тоже не совсем подходит.

Автор:  Теплотех [ 15 ноя 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

у меня озон стоял.
а половина новых карбов такого качества, что их сразу в утиль нужно отправлять. просвета быть не должно

Автор:  Саня с Одессы [ 15 ноя 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

Автор:  sirvlaser [ 16 ноя 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

не совсем может подходит но едет лучше озона (был 2101 и 2105, оба настраивал предидущий владелец у карбюраторщиков). покупал 21083, потом растачивал диффузоры и ставил другие жиклеры. я так понял бензин у вас там жижа ещё та потому вероятней всего и проблемы с детонацией, дизелингом и расходом.

Автор:  pandex [ 16 ноя 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Саня с Одессы писал(а):
Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

карб 2107
а привод от 2101.
а как без концевика будет работать?
он же нужен чтоб включать на определёных оборотах отключать хх если он замкнут?
а так получится хх будет отключатся на этих обортах и падать мощьность будет или как я в общее запутылся теперь)))

Автор:  pandex [ 17 ноя 2013, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Саня с Одессы писал(а):
Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

получится она постояно будет на оборотах от 2100 до 1900 закрыватся, я взял такой чтоб обороты по выше были. чтоб разницу не чуствовать.
а когда на 2100 оборотах то там ХХ система работает или уже нет? как бы уже тянет через заслонки возсожно что от туда уже не чего и нетянет.
я купил косу проводов от 2109 там я так понял 4 выхода еть один на тахометр второй на концевик третий на клапан четвертый + с замка.
сегодня установлю подключу. в принцепе если концевик не каратить на массу система работать не будет.
если разница будет в ездовых качествах то можно просто убрать массу.
СПАСИБО Саня с Одессы! :Yahoo!: а блин голову ломал куда этот концевик залепить. а так то даже лучше будет экономить буду топливо на этих оборотах.

Автор:  Теплотех [ 17 ноя 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

без концевика оно работать не будет вообще. оно срабатывает в зоне от 2100 до 1900 только при отпушенной педали газа(сработавшем концевике). а без него этот блок что есть, что его нет

Автор:  pandex [ 17 ноя 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Установил систему, ЭПХХ. Был мягко говоря в шоке, купленый не так давно клапан ЭПХХ, оказался рабочим через раз, 5 раз тест делал- 2 раза не заглохла, хотя щелчок был, и я решил разобрать его оказалось что внутри игла была заточена не как заводская конуса почти не было, нашел старый ДААЗ клапан который был снят по причине того что если трогать место контакта клейм, он то отключался то включался, слабое место заводских дааз клапанов это контакт(папа) он современем начинает расшатывая и контакт становится не стабильным.
снял от туда иголку, воткнул в клапан недавно купленый (китай похоже) и вот оно чудо клапан заработал, из 10 испытаний 10 раз заглохла, система ЭПХХ по запарке была подключена не верно ((( были перепутаны провода на концевик и клапан, ксожелению было поздно замечено.

В последствие были перепутаны провода на тахометре в место подачи сигнала было подано питание и теперь тахометр стал показывать не понятно что, то 2000 оборотов то нет оборотов. не понятно как то работает что можно с ним делать? В результате обороты не известны теперь. смотрел схему тахометр у меня подключен к К контакту на бабине, а в схеме был 7 контакт на коммутаторе и была надпись для электроных тахометров
Изображение
может туда надо подключать мой тахометр? тахометр жигулёвский ТХ193 кажется такой.

Если у кого есть возможность отправить мне электроный тахометр я отправлю деньги, у нас на рынке я таких не нашел.

В итоге у нас получился рабочий клапан, ЭПХХ отключает клапан примерно на 2000 оборотах и не включает его как я не газовал.

Подсчитал количество оборот винтов ХХ
количество 5 оборотов качесвта 1.5
сделал количество 2,7 качества 1,5 двигатель в принцепе работает чуть дергаясь, обороты не известны.
так же был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9

но в принцепе это даже лучше, и что удивило пропало дитонация было 4 волшебных дзиня, причем это было когда отключен клапан. система хх лишнея в движение. Ещё все испытаания проводились на 80 бензине 20 литров и 7 литров 91. 2 - х недельной давности. Испытааний было мало всего 5-10 км. но динамика автомобиля была отличной!

Страница 4 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/