Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

помогите с карбом
http://moskvichemania.ru/topic2751.html
Страница 1 из 18

Автор:  _Y3eek_ [ 18 авг 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  помогите с карбом

задолбал меня карб 21041
расход всегда разный
то на 15л проезжаю 160км то на 5л проезжаю 41км
холостой прыгает
карб чистый
свечи зажигание в полном порядке
у меня мосик 2140

Автор:  Amper [ 18 авг 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Смотри подошву карба, и ищи кто бенз сливает

Автор:  Railnolds [ 18 авг 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Нестабильный холостой = подсос воздуха. Попробуй для начала поменять прокладку, которая между 2-я частями карба стоит. В магазине поищи потолще прокладку, 0,8 мм.

Автор:  _Y3eek_ [ 18 авг 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

бенз некто не сливает (держу машину в гараже)

Автор:  _Y3eek_ [ 18 авг 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

она при езде (особено на 1и2передаче) дёргается
газ отпустил потом резко нажал и болиемение нормально

Автор:  sirvlaser [ 18 авг 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

сосет воздух. ищи откуда.

Автор:  Dimon_F [ 18 авг 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

скорее всего сосет по каналу х.х в месте стыковки верхней и нижней части карба это болячка солексов плоскость верхней части невозможно шлифовать

Автор:  pandex [ 28 окт 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Здравствуйте, очень нужен ваш совет.
Карбюратор ДААЗ 2107 -20 купил его не давно около 2 года назад,
и начали его адаптировать под наш автомобиль М-412 1,5 поршни дефорс под 80 бензин, БСЗ.
Начали экспериментировать с карбюратором. поставили
ТЖ 1- 109 ВЖ 1- 150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170
УН 50 остальное не менялось
Динамика упала, расход тоже упал был в районе 7-8 л/100км.
Были частые постукивания пальцев, детонация.
Поставили
ТЖ 1- 120 ВЖ 1-150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2-170
Динамика выросла, автомобиль стал резвым и очень хорошо работал.
Постукивания пальцев пропали и детонации не было.
Но вырос расход топлива переволил за 10л/100км по примерным расчётам около 12-14.
Из за этого пришлось поменять жиклёры на меньшей размер.
ТЖ 1- 112 ВЖ 1- 150
ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170
И так же решили поставить вместо пневмо открытия второй камеры поставили рычажек принудительного открытия.
зазоры на заслонках минимальные с волосинку. в 1 камеры почти нет зазора.
Но автомобиль как будто подменили стал глохнуть на низких оборотах пока не прогреется, добавляли количество обороты прыгали, подкапывание очень слабые были, потом чуть открыли качество и ХХ востоновился и глохнуть начала на холодную если обороты ниже 1200-1500 до этого ниже 1500 сразу глохло. Раньше не глохло даже на 1000 и 850. Может это связано с тем что стало холоднее.
Мотор стал работать как то шумнее. Появилась лёгкое постукивание пальцев дитонация.
Если жать на педаль не плавно а чуть ресче то появился провал при трогании и ускорении, при открытие второй камеры двигатель тупит и почти не разгоняется правда если очень плавно жать то по немногу ускоряется.

Дифузоры стоят 1- 3,5 2- 4,5
Уровень в попловкой камере на 1-2 мм выше нормы трогать не стали.

Что нам делать слышал что правал при трогании можно как убрать с помощью винта который расположен над жиклёром ХХ.
Но куда крутить его не знаю?
очень ждём вашего совета, и если вас не затрудник поясните нам пожалуйста почему так произошло?
Как нам добится экономичной но в тоже время динамичной езды?

Автор:  Саня с Одессы [ 28 окт 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

pandex писал(а):
экономичной но в тоже время динамичной езды
не бывает в природе, вот когда ездишь по дедовски, а рысход высок-это проблемма
:sorry:

Автор:  pandex [ 29 окт 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

Я вот что заметил автомобиль очень резво стал разогонятся после 60 буквально чуть газу добавляеш тут же уже 80.
В целом по тихоньку привыкаю.
Но что особено вымогает это утром при прогреве, она глохнет если обороты ниже 2000 спустя 5 минут работы, ниже 1200 не держит, когда температура поднимается до 50 тогда уже держит 1000 но стоит отпустить подсос глохнет.
раньше так не было не чего не трогалось кроме жиклёра первой камеры и рычажек на 2 камеру был установлен.
когда прогревается до 70 и выше уже не глохнет но ХХ поднят до 900 меньше плохо держит, так и хочет заглохнуть раньше так не было.
и из за того что обороты высоковаты когда глушиш двигатель работает ещё 1 секунду и дёргается.

Автор:  pandex [ 29 окт 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

На днях нашел в гараже медецинский манометр 0-300, написано мм.рт.ст
скажите подойдёт ли он для измерения давления бензо насоса?
и как считать?
норма 0,2 кажется а здесь 0,2 это сколько будет?
не для моего бенз насоса.
или сказать товаришу чтоб купил манометр на рынке и какой нужен для этого измерения.

Автор:  Теплотех [ 29 окт 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

этот манометр имеет предел измерения почти 0,4 кгссм2

Автор:  pandex [ 29 окт 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

то есть он подойдёт?
акак смотреть 100 это 0,1 200 это 0,2?кгссм2

Автор:  Теплотех [ 29 окт 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

загугли перевод мм.рт.ст. в кгс/см2

Автор:  pandex [ 30 окт 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с карбом

глюк сегодня повторился, утром +10 завожу глохнет если обороты ниже 2000 глохнет сразу, спустя 10 минут уже +60 двигатель прогрет, если убирать подсос то глохнет трогатся возможно если только плавно жать на газ. если резко глохнет.
попробовал перекинуть провода свечные местами карбюратор прочихался. эфект ноль, всё равно глучохнет если обороты ниже 1500.
с горем пополам проехал 5 км поставил машину, через 20 минут завожу как будто не чего и небыло не глохнет даже при 800.
целый день автомобиль эксплуатировался и не успевал полностью остыть. и проблем не возникало.

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/