Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Выбор автомобиля 412 2141 газ24
http://moskvichemania.ru/topic2762.html
Страница 13 из 14

Автор:  sirvlaser [ 13 сен 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

вот! правильное решение! я когда папе машину искал нормальных вариантов небыло. нашел комбик и тот битый оказался. буквально через неделю повалили очень заманчивые предложения. я понял что поспешил с покупкой, но что сделано то сделано. так что ищи пока что-то другое, а там может и тут всё срастется.

Автор:  pandex [ 18 сен 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

Добрый день!
Хотелось бы узнать примущества 2141 перед 412 и 412 перед 2141.
Уж очень активно меня отговаривают брать 2141 говорят мол машина капризная, запчасти дорогие, а ломаются часто.
По ценам делал не большой анализ и вправду все запчасти дороже. То есть здесь в приимуществе 412, цена ниже доступность выше запчастей.
Так же хотелсь бы узнать про ходовые качества, 2141 более устойчив и ведён себе лучше но как это проивляется, например на ямах как он себя ведёт чуствуется ли каждая не ровность на дороге? и т.д.
Так посадка водителя и обзор?
Потом в автосервисах берутся ли за ремонт? 412 например в 70% не берутся делать.
И почему у 2141 кузов гнеёт намного бытрей чем у 412?
Ну больше всего меня интересует что чуствует человек когда с 412 пересаживается в 2141?
Например когда я сел в 2141 мне сразу понравился звук двигателя какойто спортивный у меня например какой звон идёт.
я к сожилению не ездил на 2141 и потому уж очень интересно в чём разница?

Автор:  sirvlaser [ 18 сен 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

что тебе рассказывать? берешь объявление о продаже с хорошим 2141 и едешь смотреть. при осмотре просишь проехаться, делаешь свои выводы, а продавцу говоришь что подумаешь потому что есть ещё пару заманчивых вариантов. по поводу гниения говорилось уже в этой теме - плохая обработка кузова на заводе.
по поводу запчастей - двигатель тот же так что явно не дороже. КПП - да, дорого, но я не слышал чтоб сыпалась. по подвеске - один раз вкладываешься в инозапчасти и забываешь надолго. к тому же некоторые запчасти на москвич не дешевле иномарочных. ты вроде не из тех кто запускает машину, ремонтируешь вовремя. так что особых проблем не будет я думаю.

Автор:  pandex [ 18 сен 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

да вот пока не подвернулось такой возможности, просто было интересно услышат мнение людей которые отездили не один день на 2141 и на 412.

Автор:  pandex [ 18 сен 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

У меня вопрос если пистолет вареный, то стоит ли брать машину? а у другой лонжерон был вареный, тоже стоит или нет?

Автор:  Cyber Fox [ 18 сен 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

pandex писал(а):
У меня вопрос если пистолет вареный, то стоит ли брать машину? а у другой лонжерон был вареный, тоже стоит или нет?


И в том и в другом случае, я бы насторожился... Надо знать почему и как варенный... Целостность этих двух деталей влияет на геометрию передка... А от нее достаточно много зависит...

Автор:  RMaks [ 19 сен 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

pandex писал(а):
Добрый день!
Так же хотелсь бы узнать про ходовые качества, 2141 более устойчив и ведён себе лучше но как это проивляется, например на ямах как он себя ведёт чуствуется ли каждая не ровность на дороге? и т.д.
Так посадка водителя и обзор?
Потом в автосервисах берутся ли за ремонт? 412 например в 70% не берутся делать.
И почему у 2141 кузов гнеёт намного бытрей чем у 412?
Ну больше всего меня интересует что чуствует человек когда с 412 пересаживается в 2141?

Ходовые качества зависят от состояния конкретной машины.
Ща трудно вспонить, но...
После 412го с карбюраторным 1,8 поехал на 2142 с двухлитровым инжектором.
1,8 был тогда еще очень развый.
слегка ушатанному 2,0 (130к пробега) по динамике уступает.
Шумоизоляция (заводская), у 42го лучше, чем самодельная (зашумливалось и завибривалось все) у 412го
Вот по посадке..... год уже езжу, привыкнуть не могу НЕ УДОБНО. В 412м сиделось лучше и комфортней.
Единственный плюс в 42 - боковая поддержка на сиденьях. Все остальное - в минус.
Руль (как по мне ), оч неудобно расположен. и руки устают километров через 200 и сам руль верхнюю часть приборки с контрольками перекрывает
Как по подвеске - тут вообще мнение не объективное.
412й на газ амортизаторах, полиуретане и резине 195/50/15 - очень жесткий. Каждую ямку чувствует.
Но зато управление простое и понятное, все на интуиции. А к переднему приводу даже за год не привык.
Мягкий он какой-то не внятный, остроты и чувства полного контроля нет.

про автосервис - не знаю.
У меня 412й уже лет 5 или 6 по сервисам ремонтируется, там же и 42й.
Какая разница каую машину делать?

Ну и психологически конечо разное.
Когда на 42м едешь 160 ни кто на трассе внимание не обращает, ну едет себе и едет - может вольва какая-то старая
А вот если ехать 160 на 412м ....
вот тогда оч. интересно)

ЗЫ щас 412й на капитальном ремонте.
не ездит
откровенно скучаю ((

Автор:  pandex [ 02 окт 2013, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

RMaks писал(а):
После 412го с карбюраторным 1,8 поехал на 2142 с двухлитровым инжектором.
1,8 был тогда еще очень развый.
слегка ушатанному 2,0 (130к пробега) по динамике уступает.

значит 2 х литровый инжектор после 130 000 км пробега? оказался резвее чем 1,8 свежий?
RMaks писал(а):
Шумоизоляция (заводская), у 42го лучше, чем самодельная (зашумливалось и завибривалось все) у 412го

а кпп какой стоит на 412?
RMaks писал(а):
Вот по посадке..... год уже езжу, привыкнуть не могу НЕ УДОБНО. В 412м сиделось лучше и комфортней.

Я вот тоже самое заметил когда за нексию пересаживаюсь в общее не удобная посадка. Видимо у новоделов у всех такая история, и у тазов классики где в общее сидеть не возможно.
RMaks писал(а):
Руль (как по мне ), оч неудобно расположен. и руки устают километров через 200 и сам руль верхнюю часть приборки с контрольками перекрывает

это у 42?

RMaks писал(а):
про автосервис - не знаю.
У меня 412й уже лет 5 или 6 по сервисам ремонтируется, там же и 42й.
Какая разница каую машину делать?

Видимо эт только нашим мастерам есть разница.
RMaks писал(а):
Ну и психологически конечо разное.
Когда на 42м едешь 160 ни кто на трассе внимание не обращает, ну едет себе и едет - может вольва какая-то старая
А вот если ехать 160 на 412м ....
вот тогда оч. интересно)

)) но зато в 42 если по пути людей подбирать они сядут а на 412 или цену низкую не реально дают или особено женщины, содятся не хотят.
RMaks писал(а):
ЗЫ щас 412й на капитальном ремонте.
не ездит
откровенно скучаю ((

ех вот и я думаю жалко свой 412 будет продовать, 2 машины не могу имееть ставить не куда. (((
Вот и думаю что ж лучше. сделать

Автор:  pandex [ 03 окт 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

Вчера один чел активно пихал мне 2109
соссловами мол она в разы лучше 2141
мотор резвее, зп есть всё что угодно
сама машина шустрая, и много чего от калины подходит
что думаете? я с 09 в общее не когда дела не имеел, так она пострашнее будет. а в остальном не знаю.

Автор:  Cyber Fox [ 03 окт 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

То что запчасти за пятак ведро это точно... Но качество такое же гавно как и все остальное... По комфорту однозначно проигрывает, как по мне...

Автор:  MADCAT [ 03 окт 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

По комфорту-41й лучше хотябы тем что он тупо больше
по ходовым качествам-хз, на девятках не ездил, прошлый владлелец моего москвича говорит что десятка-универсал пустая по трассе идет хуже
запчастей да навалом, правда по качеству-практически как на москвичи
от калины запчасти обычно дороже, но не факт что качественее.
хотя по комфорту и ТТх будет получше чем 40й.

Автор:  pandex [ 03 окт 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

MADCAT писал(а):
По комфорту-41й лучше хотябы тем что он тупо больше
по ходовым качествам-хз, на девятках не ездил, прошлый владлелец моего москвича говорит что десятка-универсал пустая по трассе идет хуже
запчастей да навалом, правда по качеству-практически как на москвичи
от калины запчасти обычно дороже, но не факт что качественее.
хотя по комфорту и ТТх будет получше чем 40й.

вот разница в размерах слева 2109 с права 2141 и разница
Длина: 4006 мм - 4350 мм = 2141 длинше на 34,4 см

Ширина: 1750 мм - 1690 мм = 2141 уже на 6 см

Высота: 1402 мм - 1400 мм = 2141 ниже на 2мм))

Клиренс: 165 мм - 163 мм = а вот где эти 2 мм

Колёсная база: 2460 мм - 2580 мм = у 2141 на 12 см больше растояние между колёсами, чем больше тем лучше устойчивость но в поворотах хуже.

Колея задняя: 1370 мм - 1420 мм = колея у 2109 уже на 5 см это влияет на устойчивость
Колея передняя:1400 мм - 1440 мм = колея у 2109 уже на 4 см это влияет на устойчивость
Масса: 945 кг - 1080 кг = вот здесь уже разница приличная 135 кг это существено.

коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,46 у 2109
коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,35 у 2141
чем меньше тем лучше. но большая масса 2141.


дальше
http://razbili.ru/crash/text/55
Краш-тест АЗЛК 2141
Общая оценка - 4 балла из 16. Звезд - 0 из 5.

Краш-тест АЗЛК 2109
Общая оценка - 4 балла из 16.
http://razbili.ru/crash/text/40
по безопасности они одинаковы.2141 не много безопаснее.

Из капризных мест 2141
1) передние стойки амортизаторы тоже говорят что очень дорогие и долго не ходят, в переди тяжёлый двигатель и кпп
2) кпп - сколько не слышу все как один говорят долго не ходит
3) очень быстро гниёт кузов, больше половины машин уже все переварены по 10 раз, так как с завода плохо обрабатывали.
4) часто летит тросик спидометра и сцепления
5) масло сопливит из двигателя и из кпп
6) слабоватые бампера
7) менее пристижная в народе, все как один говорят капризная машина, дорого содержать
8 ) слабый на динамику мотор заводской
9) не все автосервисы берутся за ремонт
10) родная СЗ капризная контактная


Из капризных мест 2109
1) коммутатор и ДХ
2) мотор не много капризнее
3) слабая печка
4) дрибезжащий салон
5) не удобные сидения
6) с зади мало места
7) жестковатая подвеска
8 ) больше цена

Это просто отзывы моих знакомых водителей.
Жду ваших отзывов

Автор:  MADCAT [ 03 окт 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

по размерам в 41м сидеть удобнее чем в зубилах, по крайней мере втроем сзади на 2115-это жесть, в 41м както проще.
по базе-ты на нем в гонках собираешься участвовать? если да бери восьмерку, если нет-бери 41й))
По безопасности-в авторевю писали что у 41го получше с безопасностью чем у зубил, хоть по баллам они где-то рядом. Как ни крути а более длинная морда, продольный мотор и более массивные лонжероны сказываются.

Цитата:
1) передние стойки амортизаторы тоже говорят что очень дорогие и долго не ходят, в переди тяжёлый двигатель и кпп

ага, на заводе их поставили наверно просто так, не задумываясь :) в чем проблема подвески-резинки, но можно поставить иномарочные или полиуретан...со стойками аналогично.

Цитата:
2) кпп - сколько не слышу все как один говорят долго не ходит

если ею адекватно пользоваться, и лить нормальное масло (ну и если в нее никто криворукий не лазил)-ходит нормально.

Цитата:
3) очень быстро гниёт кузов, больше половины машин уже все переварены по 10 раз, так как с завода плохо обрабатывали.

зубилы 90х годов гниют не меньше, только в том состоянии в котором зубила покоится в чермете 41й чаще всего еще способен передвигаться-в основном отсюда такое утверждение. Хотя гниют неслабо, да.

Цитата:
4) часто летит тросик спидометра и сцепления

с тросом сцепления есть такое, но замена троса-5 минут при наличии запасного. по спидометру не скажу.

Цитата:
5) масло сопливит из двигателя и из кпп

смотря как собирать

Цитата:
6) слабоватые бампера

а ты ими кого толкать собираешься?)

Цитата:
7) менее пристижная в народе, все как один говорят капризная машина, дорого содержать

смотря как обслуживать... Я особой дороговизны не ощутил.

Цитата:
8 ) слабый на динамику мотор заводской

смотря какой, рено-тоже заводской мотор))

Цитата:
9) не все автосервисы берутся за ремонт

Как и за все москвичи

Цитата:
10) родная СЗ капризная контактная

но есть родная безконтактная, и даже родная микропроцессорная (на девятках в принципе тоже). в целом-система такая-же как на классическом москвиче, поэтому можешь оценить ее капризы сам.

Все вышенаписаное-мое ИМХО и писалось по моему опыту/мнению/реалиям нашей страны.

Автор:  sirvlaser [ 03 окт 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

мне тоже больше понравилось в 2141 чем в 2109 - посадка лучше, сидения и просто другие ощущения. 2141 единственный автомобиль в СССР который доводился в аэродинамической трубе и именно поэтому заднее стекло говном на ходу не закидывает. мотор очень даже хороший если брать 1,7. 1,5 конечно слабоват. про КПП не слышал ничего плохого. как с любым механизмом нужен нормальный уход - кривые руки не подпускать и масло нормальное лить. ну и эксплуатировать нормально. запчасти нужно конечно искать, но на таз несмотря на обилие ассортимента тоже хрен найдешь качественное. наоборот горы подделок и просто откровенного говна сбивают с толку. гниют одинаково. ну и внешне 2141 больше нравится - не люблю угловатый дизайн.

Автор:  pandex [ 03 окт 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24

MADCAT большое спасибо за отзыв! Вы очень помогаете разобратся новичку)))

мне лично тоже больше 2141 понравился.
в 9 в салоне всё ужасно дрибезжит, или я в такой ездил))

Ещё отзывы будут напишу.

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/