Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Выбор автомобиля 412 2141 газ24 http://moskvichemania.ru/topic2762.html |
Страница 13 из 14 |
Автор: | sirvlaser [ 13 сен 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
вот! правильное решение! я когда папе машину искал нормальных вариантов небыло. нашел комбик и тот битый оказался. буквально через неделю повалили очень заманчивые предложения. я понял что поспешил с покупкой, но что сделано то сделано. так что ищи пока что-то другое, а там может и тут всё срастется. |
Автор: | pandex [ 18 сен 2013, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Добрый день! Хотелось бы узнать примущества 2141 перед 412 и 412 перед 2141. Уж очень активно меня отговаривают брать 2141 говорят мол машина капризная, запчасти дорогие, а ломаются часто. По ценам делал не большой анализ и вправду все запчасти дороже. То есть здесь в приимуществе 412, цена ниже доступность выше запчастей. Так же хотелсь бы узнать про ходовые качества, 2141 более устойчив и ведён себе лучше но как это проивляется, например на ямах как он себя ведёт чуствуется ли каждая не ровность на дороге? и т.д. Так посадка водителя и обзор? Потом в автосервисах берутся ли за ремонт? 412 например в 70% не берутся делать. И почему у 2141 кузов гнеёт намного бытрей чем у 412? Ну больше всего меня интересует что чуствует человек когда с 412 пересаживается в 2141? Например когда я сел в 2141 мне сразу понравился звук двигателя какойто спортивный у меня например какой звон идёт. я к сожилению не ездил на 2141 и потому уж очень интересно в чём разница? |
Автор: | sirvlaser [ 18 сен 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
что тебе рассказывать? берешь объявление о продаже с хорошим 2141 и едешь смотреть. при осмотре просишь проехаться, делаешь свои выводы, а продавцу говоришь что подумаешь потому что есть ещё пару заманчивых вариантов. по поводу гниения говорилось уже в этой теме - плохая обработка кузова на заводе. по поводу запчастей - двигатель тот же так что явно не дороже. КПП - да, дорого, но я не слышал чтоб сыпалась. по подвеске - один раз вкладываешься в инозапчасти и забываешь надолго. к тому же некоторые запчасти на москвич не дешевле иномарочных. ты вроде не из тех кто запускает машину, ремонтируешь вовремя. так что особых проблем не будет я думаю. |
Автор: | pandex [ 18 сен 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
да вот пока не подвернулось такой возможности, просто было интересно услышат мнение людей которые отездили не один день на 2141 и на 412. |
Автор: | pandex [ 18 сен 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
У меня вопрос если пистолет вареный, то стоит ли брать машину? а у другой лонжерон был вареный, тоже стоит или нет? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 сен 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
pandex писал(а): У меня вопрос если пистолет вареный, то стоит ли брать машину? а у другой лонжерон был вареный, тоже стоит или нет? И в том и в другом случае, я бы насторожился... Надо знать почему и как варенный... Целостность этих двух деталей влияет на геометрию передка... А от нее достаточно много зависит... |
Автор: | RMaks [ 19 сен 2013, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
pandex писал(а): Добрый день! Так же хотелсь бы узнать про ходовые качества, 2141 более устойчив и ведён себе лучше но как это проивляется, например на ямах как он себя ведёт чуствуется ли каждая не ровность на дороге? и т.д. Так посадка водителя и обзор? Потом в автосервисах берутся ли за ремонт? 412 например в 70% не берутся делать. И почему у 2141 кузов гнеёт намного бытрей чем у 412? Ну больше всего меня интересует что чуствует человек когда с 412 пересаживается в 2141? Ходовые качества зависят от состояния конкретной машины. Ща трудно вспонить, но... После 412го с карбюраторным 1,8 поехал на 2142 с двухлитровым инжектором. 1,8 был тогда еще очень развый. слегка ушатанному 2,0 (130к пробега) по динамике уступает. Шумоизоляция (заводская), у 42го лучше, чем самодельная (зашумливалось и завибривалось все) у 412го Вот по посадке..... год уже езжу, привыкнуть не могу НЕ УДОБНО. В 412м сиделось лучше и комфортней. Единственный плюс в 42 - боковая поддержка на сиденьях. Все остальное - в минус. Руль (как по мне ), оч неудобно расположен. и руки устают километров через 200 и сам руль верхнюю часть приборки с контрольками перекрывает Как по подвеске - тут вообще мнение не объективное. 412й на газ амортизаторах, полиуретане и резине 195/50/15 - очень жесткий. Каждую ямку чувствует. Но зато управление простое и понятное, все на интуиции. А к переднему приводу даже за год не привык. Мягкий он какой-то не внятный, остроты и чувства полного контроля нет. про автосервис - не знаю. У меня 412й уже лет 5 или 6 по сервисам ремонтируется, там же и 42й. Какая разница каую машину делать? Ну и психологически конечо разное. Когда на 42м едешь 160 ни кто на трассе внимание не обращает, ну едет себе и едет - может вольва какая-то старая А вот если ехать 160 на 412м .... вот тогда оч. интересно) ЗЫ щас 412й на капитальном ремонте. не ездит откровенно скучаю (( |
Автор: | pandex [ 02 окт 2013, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
RMaks писал(а): После 412го с карбюраторным 1,8 поехал на 2142 с двухлитровым инжектором. 1,8 был тогда еще очень развый. слегка ушатанному 2,0 (130к пробега) по динамике уступает. значит 2 х литровый инжектор после 130 000 км пробега? оказался резвее чем 1,8 свежий? RMaks писал(а): Шумоизоляция (заводская), у 42го лучше, чем самодельная (зашумливалось и завибривалось все) у 412го а кпп какой стоит на 412? RMaks писал(а): Вот по посадке..... год уже езжу, привыкнуть не могу НЕ УДОБНО. В 412м сиделось лучше и комфортней. Я вот тоже самое заметил когда за нексию пересаживаюсь в общее не удобная посадка. Видимо у новоделов у всех такая история, и у тазов классики где в общее сидеть не возможно. RMaks писал(а): Руль (как по мне ), оч неудобно расположен. и руки устают километров через 200 и сам руль верхнюю часть приборки с контрольками перекрывает это у 42? RMaks писал(а): про автосервис - не знаю. У меня 412й уже лет 5 или 6 по сервисам ремонтируется, там же и 42й. Какая разница каую машину делать? Видимо эт только нашим мастерам есть разница. RMaks писал(а): Ну и психологически конечо разное. Когда на 42м едешь 160 ни кто на трассе внимание не обращает, ну едет себе и едет - может вольва какая-то старая А вот если ехать 160 на 412м .... вот тогда оч. интересно) )) но зато в 42 если по пути людей подбирать они сядут а на 412 или цену низкую не реально дают или особено женщины, содятся не хотят. RMaks писал(а): ЗЫ щас 412й на капитальном ремонте. не ездит откровенно скучаю (( ех вот и я думаю жалко свой 412 будет продовать, 2 машины не могу имееть ставить не куда. ((( Вот и думаю что ж лучше. сделать |
Автор: | pandex [ 03 окт 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Вчера один чел активно пихал мне 2109 соссловами мол она в разы лучше 2141 мотор резвее, зп есть всё что угодно сама машина шустрая, и много чего от калины подходит что думаете? я с 09 в общее не когда дела не имеел, так она пострашнее будет. а в остальном не знаю. |
Автор: | Cyber Fox [ 03 окт 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
То что запчасти за пятак ведро это точно... Но качество такое же гавно как и все остальное... По комфорту однозначно проигрывает, как по мне... |
Автор: | MADCAT [ 03 окт 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
По комфорту-41й лучше хотябы тем что он тупо больше по ходовым качествам-хз, на девятках не ездил, прошлый владлелец моего москвича говорит что десятка-универсал пустая по трассе идет хуже запчастей да навалом, правда по качеству-практически как на москвичи от калины запчасти обычно дороже, но не факт что качественее. хотя по комфорту и ТТх будет получше чем 40й. |
Автор: | pandex [ 03 окт 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
MADCAT писал(а): По комфорту-41й лучше хотябы тем что он тупо больше по ходовым качествам-хз, на девятках не ездил, прошлый владлелец моего москвича говорит что десятка-универсал пустая по трассе идет хуже запчастей да навалом, правда по качеству-практически как на москвичи от калины запчасти обычно дороже, но не факт что качественее. хотя по комфорту и ТТх будет получше чем 40й. вот разница в размерах слева 2109 с права 2141 и разница Длина: 4006 мм - 4350 мм = 2141 длинше на 34,4 см Ширина: 1750 мм - 1690 мм = 2141 уже на 6 см Высота: 1402 мм - 1400 мм = 2141 ниже на 2мм)) Клиренс: 165 мм - 163 мм = а вот где эти 2 мм Колёсная база: 2460 мм - 2580 мм = у 2141 на 12 см больше растояние между колёсами, чем больше тем лучше устойчивость но в поворотах хуже. Колея задняя: 1370 мм - 1420 мм = колея у 2109 уже на 5 см это влияет на устойчивость Колея передняя:1400 мм - 1440 мм = колея у 2109 уже на 4 см это влияет на устойчивость Масса: 945 кг - 1080 кг = вот здесь уже разница приличная 135 кг это существено. коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,46 у 2109 коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,35 у 2141 чем меньше тем лучше. но большая масса 2141. дальше http://razbili.ru/crash/text/55 Краш-тест АЗЛК 2141 Общая оценка - 4 балла из 16. Звезд - 0 из 5. Краш-тест АЗЛК 2109 Общая оценка - 4 балла из 16. http://razbili.ru/crash/text/40 по безопасности они одинаковы.2141 не много безопаснее. Из капризных мест 2141 1) передние стойки амортизаторы тоже говорят что очень дорогие и долго не ходят, в переди тяжёлый двигатель и кпп 2) кпп - сколько не слышу все как один говорят долго не ходит 3) очень быстро гниёт кузов, больше половины машин уже все переварены по 10 раз, так как с завода плохо обрабатывали. 4) часто летит тросик спидометра и сцепления 5) масло сопливит из двигателя и из кпп 6) слабоватые бампера 7) менее пристижная в народе, все как один говорят капризная машина, дорого содержать 8 ) слабый на динамику мотор заводской 9) не все автосервисы берутся за ремонт 10) родная СЗ капризная контактная Из капризных мест 2109 1) коммутатор и ДХ 2) мотор не много капризнее 3) слабая печка 4) дрибезжащий салон 5) не удобные сидения 6) с зади мало места 7) жестковатая подвеска 8 ) больше цена Это просто отзывы моих знакомых водителей. Жду ваших отзывов |
Автор: | MADCAT [ 03 окт 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
по размерам в 41м сидеть удобнее чем в зубилах, по крайней мере втроем сзади на 2115-это жесть, в 41м както проще. по базе-ты на нем в гонках собираешься участвовать? если да бери восьмерку, если нет-бери 41й)) По безопасности-в авторевю писали что у 41го получше с безопасностью чем у зубил, хоть по баллам они где-то рядом. Как ни крути а более длинная морда, продольный мотор и более массивные лонжероны сказываются. Цитата: 1) передние стойки амортизаторы тоже говорят что очень дорогие и долго не ходят, в переди тяжёлый двигатель и кпп ага, на заводе их поставили наверно просто так, не задумываясь в чем проблема подвески-резинки, но можно поставить иномарочные или полиуретан...со стойками аналогично. Цитата: 2) кпп - сколько не слышу все как один говорят долго не ходит если ею адекватно пользоваться, и лить нормальное масло (ну и если в нее никто криворукий не лазил)-ходит нормально. Цитата: 3) очень быстро гниёт кузов, больше половины машин уже все переварены по 10 раз, так как с завода плохо обрабатывали. зубилы 90х годов гниют не меньше, только в том состоянии в котором зубила покоится в чермете 41й чаще всего еще способен передвигаться-в основном отсюда такое утверждение. Хотя гниют неслабо, да. Цитата: 4) часто летит тросик спидометра и сцепления с тросом сцепления есть такое, но замена троса-5 минут при наличии запасного. по спидометру не скажу. Цитата: 5) масло сопливит из двигателя и из кпп смотря как собирать Цитата: 6) слабоватые бампера а ты ими кого толкать собираешься?) Цитата: 7) менее пристижная в народе, все как один говорят капризная машина, дорого содержать смотря как обслуживать... Я особой дороговизны не ощутил. Цитата: 8 ) слабый на динамику мотор заводской смотря какой, рено-тоже заводской мотор)) Цитата: 9) не все автосервисы берутся за ремонт Как и за все москвичи Цитата: 10) родная СЗ капризная контактная но есть родная безконтактная, и даже родная микропроцессорная (на девятках в принципе тоже). в целом-система такая-же как на классическом москвиче, поэтому можешь оценить ее капризы сам. Все вышенаписаное-мое ИМХО и писалось по моему опыту/мнению/реалиям нашей страны. |
Автор: | sirvlaser [ 03 окт 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
мне тоже больше понравилось в 2141 чем в 2109 - посадка лучше, сидения и просто другие ощущения. 2141 единственный автомобиль в СССР который доводился в аэродинамической трубе и именно поэтому заднее стекло говном на ходу не закидывает. мотор очень даже хороший если брать 1,7. 1,5 конечно слабоват. про КПП не слышал ничего плохого. как с любым механизмом нужен нормальный уход - кривые руки не подпускать и масло нормальное лить. ну и эксплуатировать нормально. запчасти нужно конечно искать, но на таз несмотря на обилие ассортимента тоже хрен найдешь качественное. наоборот горы подделок и просто откровенного говна сбивают с толку. гниют одинаково. ну и внешне 2141 больше нравится - не люблю угловатый дизайн. |
Автор: | pandex [ 03 окт 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
MADCAT большое спасибо за отзыв! Вы очень помогаете разобратся новичку))) мне лично тоже больше 2141 понравился. в 9 в салоне всё ужасно дрибезжит, или я в такой ездил)) Ещё отзывы будут напишу. |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |