Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Выбор автомобиля 412 2141 газ24 http://moskvichemania.ru/topic2762.html |
Страница 4 из 14 |
Автор: | RMaks [ 08 сен 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
pandex писал(а): Теперь по поводу двигателя, какой выбрать? Есть вариант взять с 331 он слабый и даже для 412 1,7 видил пока всего один и за него прилично заламывают. рено двигателей нет в продаже в обще говорят что почти и не бывает. 06 тоже видел один и он тоже заламывал Масса вроде как выше чем у классики и выше чем 2106 какой двигатель имеет самые лучшую динамику разгона. например если я на своём двигателе даю на 1 газ в пол то у меня получается очень короткий прокрут и потом разгон а друга на 2103 приличный прокрут несколько раз и след больше в 2 раза чем у меня. А 331 двигатель вроде даже хуже 412 у него там что то не так со входящем коллектором. но как мне сказали что мол на переднем приводе разгон в любом случае лучше будет. Обьясните пожалуйста приимущества переднего привода. Странный сам по себе вопрос. Купить с любым УЗАМом. Желательно с убитым, чтобы на этом цену скинуть И сделать 2,0 Масса у 2141 и 412 тоже одинакова. +/- 50 кг, эт не то о чем думать следует В паспорте 412го - 1050, у 2142 - 1150 Но если учесть, что у Крокодила в багажнике совсем пусто, а у 412го, обычно еще один москич, то.... можно считать одинаковым прокрут и след еще очень сильно от ГП зависит. Можно в копейку с 1,3 поставить двоешную 4,5 и черная полоса будет больше. А с тюниг-парой 5,1 и копеешной короткой коробкой будет настоящий дрифт кар)) Разгон на переднем не может быть быстрее, при прочих равных условиях. Тупо потому, что при старте передняя ось разгружается 331=412, все разговоры про впускной коллектор - они конешно есть, но разница там в пределах погрешности жопометра |
Автор: | RMaks [ 08 сен 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
FightWolf писал(а): я редуктор за 25 лет еще не менял. я менял. четыре раза ) |
Автор: | RMaks [ 08 сен 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Railnolds писал(а): Преимущество переднего привода - легче из грязи выруливает, жопу не занесёт. А в остальном для меня отличий нет. Двигатель желательно конечно 1,7 УЗАМ или 2106. Хотя конечно от стиля зависит. Если сильно не шлифуешь то и на 1,5 можно покататься. Тут вопрос не в шлифовке. А в повседневной езде. Больший объем - больше крутящего моменты, эластичность двигателя, меньшее время разгона и в конце - экономия по топливу |
Автор: | Саня с Одессы [ 08 сен 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
pandex писал(а): Теперь по поводу двигателя, какой выбрать? Есть вариант взять с 331 он слабый и даже для 412 1,7 видил пока всего один и за него прилично заламывают. рено двигателей нет в продаже в обще говорят что почти и не бывает. 06 тоже видел один и он тоже заламывал Масса вроде как выше чем у классики и выше чем 2106 какой двигатель имеет самые лучшую динамику разгона. например если я на своём двигателе даю на 1 газ в пол то у меня получается очень короткий прокрут и потом разгон а друга на 2103 приличный прокрут несколько раз и след больше в 2 раза чем у меня. А 331 двигатель вроде даже хуже 412 у него там что то не так со входящем коллектором. но как мне сказали что мол на переднем приводе разгон в любом случае лучше будет. Обьясните пожалуйста приимущества переднего привода. http://m-2141.ru/vaz2106.html внизу тех параметры Ваз мотора http://m-2141.ru/uzam3313.html внизу таблица с параметрами Узам А по поводу привода например зимой когда на снежные покатушки ездили то тосковал по заднему приводу, а потом компенсировал недостаточную срываемость в занос ручником и все ок, а по проходимости 41-й в снегу встал в очень глубоком сугробе, в гараже фотку кажетя выкладывал, лопатой долго пришлось поработать, мой 40-й туда бы не доехал, испытывал, каждую зиму когда на стоянке снегом закидает. Даже брата приора хоть и низко сидящая, но пролазила дальше чем мой 40-й, но вот до 41-го ей далеко... |
Автор: | RMaks [ 08 сен 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
В проходимости машины 80% это резина 10 машина и 10 водитель На свежей (ток с магазина) ипонской липучке снег разгребал как бульдозером. Останавливался только тогда, когда просто не мог двигать сугроб впереди себя И это на заднем приводе. А в цепях...... ну не знаю я такого снега где он не проедет. кажется в 450 мм я цепи испытывал. Даже в гору лезет Снег выгребает до гравия, а потом еще немножко) И апять жа - МОТОР На 1,5 так не сделаешь, просто потому, что на малых оборотах не хватит момента тронуться. А на больших - провернул колеса и сел на 412м я так зимой и ездил 2-4 На второй с ХХ тронулся, чуть покатился и четвертая. И ни где не буксует |
Автор: | sirvlaser [ 08 сен 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
а я в такие сугробы залазил откуда кросовер субара не мог вылезти. насчет 10 процентов водитель я бы поспорил. водитель это процентов 40 не меньше. есть такие которые нормальный жип посадят там где на моноприводе нормальный водила проедет и не задумается. второе это резина, а машина это не столь важно. |
Автор: | Саня с Одессы [ 08 сен 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Куда ж дальше толкать когда днищем садишься на снег так что колеса уже землю выгребают, а машину стронуть никак, или руль крутишь, а оно только прямо, снега то по колено? А на переднем приводе рулем покрутил и хоть направление задаешь. По поводу резины согласен, на цепях не ездил, не знаю. |
Автор: | Aлександр [ 08 сен 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
резина ВЛ - 30 спасет мир)) http://vse-shini.ru/shiny/voltair/vl30_ns10.html |
Автор: | pandex [ 09 сен 2013, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Я вот смотрю у нас продают в основном авто с 1989 по 1992 годы. в основном пока все 90 попадались с 331 двигателем некоторые были они сами делали с 331 1,8 двигатель втыкали коленвал поршни точили гильзы, один был ещё и голову менял. Вот вопрос такой какие и где коробки стоят кпп было 2 вида с 3 308 или 3,545 и редукторы были 3,9 4,22 4,55 как узнать где какой стоит какой лучше брать? |
Автор: | sirvlaser [ 09 сен 2013, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
так то не передний привод тебя выручал, а клиренс и большие тапки. я в сугроб заезжал на этой резине )) |
Автор: | pandex [ 09 сен 2013, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Мне проходимость не важана! Зимой максимум снега по колено и то не долго, а так только голёд иногда бывает. Авто эксплуатируется в городе, где 20 процентов дорого с ямами и по весне этот процент ростёт клету снижается. В основном важна динамика разгона чтоб от потока не отстовать. Ну и надёжность авто. мне сейчас с родной кпп и 3.9 редктором и двигателем 1,5 всё сток динамика в натяг, то есть от потока почти не отстаю, но опять же с тапкой в пол. а хотелось бы чтоб авто не напрягаясь набирала 70 км |
Автор: | Теплотех [ 09 сен 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
ставь 1,8 двигатель и будет счастье. совсем не напрягаясь машина будет ездить. |
Автор: | Саня с Одессы [ 09 сен 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
sirvlaser писал(а): так то не передний привод тебя выручал, а клиренс и большие тапки. я в сугроб заезжал на этой резине )) 185/65r14 это не лапти, да и не на много выше на них, а приора у нас ниже стоковой на 25-30 мм, и я на своем 40 на нормальной резине за приорой не пролазил, а на 41м я колею в гараж прокладывал, а брат сзади пролезал. |
Автор: | Саня с Одессы [ 09 сен 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Aлександр писал(а): резина ВЛ - 30 спасет мир)) http://vse-shini.ru/shiny/voltair/vl30_ns10.html на такой на север без опаски можно двигать! |
Автор: | pandex [ 09 сен 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор автомобиля 412 2141 газ24 |
Мужики нужен срочно совет! Нашел одну машину 2141, хозяйн работал в авто сервисе костоправом. вот в общем ездил он ней 2 года, купил 5 лет назад у дедка, не дорого. Это мне всё рассказал коллега это костоправа. Он точно не может утверждать, двигатель он делал ставил голову от 1,8 двигателя, потом ставил цилиндры толи 92 толи 95. распредвал 1,8. 2 радиатора. прямоток, звук говорят был классный и с места срывалась как угорелая. каждые 2 месяца гранаты менял. Диски 17 литьё и низко профильная резина правда лисая, он там пружины усиливал чтоб не просидала машина. и нетерлись колёса об арки. гнилых мест нет, он начал делать её тюнинг кузова, там бампера сам сделал металлические, расширил арки наварил сверху метал, но не доделал он за шпаклевал её и не красил и не доделал это всё, порвал кпп и уехал. Потом в салоне стоит торпед ка от мазды и седенья от мазды. кпп порвал на своём двигатели, надо там всё менять, думаю если брать буду часть тюнинга сниму. особено арки и т.д. из приборов не работает спидометр, нет карбюратора, нет аккумулятора. и что там с зажиганием не известно скорей всего снял, а так стояло электроное. Цена сего чуда 700$ цвет бежевый. Что скажите мужики стоит ли брать??? над машиной не плохо поиздевались. Очень жду ваших мнений. Жаль по фототать не успел. |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |