Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

И опять печка
http://moskvichemania.ru/topic2885.html
Страница 1 из 1

Автор:  Новичок [ 26 янв 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  И опять печка

Всем доброго времени! Обладаю не частым 2137. И опять проблема с обдувом лобового, вопрос вот какой. Пробовал ли кто поставить дополнительный вентилятор(как я думаю из серии компьютерных кулеров) с тыльной стороны. Не знаю как на других моделях, но у меня есть некий зазор между печкой и кузовом примерно 1,5-2 сантиметра, методом подставки гаек либо шайб можно увеличить этот зазор. Кулер 25 мм толщиной не проблема. Интересует даст ли это эффект?

Автор:  sirvlaser [ 26 янв 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

а чем тебе все известные способы не способы? почему именно кулер? можно просто заменить крыльчатку на центробежную, немного доработать и герметизировать корпус печки. у меня кстати и стандартной хватает. для стекла. только гудит и когда нижние заслонки открыты не дует.

Автор:  Railnolds [ 26 янв 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Надо делать вот так, и тогда потоком воздуха с лобовых диффузоров можно волосы сушить :)

Автор:  Новичок [ 27 янв 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Как вариант, без лишних доработок и затрат. Кулер в среднем стоит около 5-7 долларов, и единственное что надо это поставить конденсатор как фильтр по напряжению и все.

Автор:  RMaks [ 27 янв 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Смотрел я эти кулеры -дохлые
Он не даст и половины того, что дает штатный.
Не говоря уже о центробежнике

Автор:  Railnolds [ 27 янв 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Кулер расхода дает может кубов 15. Это вообще ни о чём. Про напор вообще молчу - они не предназначены для установки в магистраль.

Автор:  Новичок [ 27 янв 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Кулер ставится не как основной вентилятор, а как усилитель потока с тыльной стороны печки. Между кузовом и радиатором. Кулер найден завтра буду пробовать. Только один вопрос кто более сведущий в этих делах, какой конденсатор надо в виде фильтра. Понятно что полярный и на 12в , вот на сколько микрофарад?

Автор:  Railnolds [ 27 янв 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Да не усилит компьютерный кулер ничего. Он не рассчитан на установку в магистраль, у него малый расход в свободном потоке, а в магистрали он вообще вхолостую будет крутиться.
Лучше центробежного вентилятора ещё ничего не придумали.

Автор:  MADCAT [ 27 янв 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Не надо там никакой конденсатор.
Лучше стабилизатор, ибо в машине бывает и 14,5В а кулер рассчитан на стабильные 12.....
А еще лучше сделать так как написали выше.

Автор:  sirvlaser [ 28 янв 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

ну что значит усилить? если он дует слабее чем поток воздуха в магистрали, то поток из магистрали ему будет помогать крутится, а не он поток увеличивать.

Автор:  RMaks [ 28 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Новичок писал(а):
Кулер ставится не как основной вентилятор, а как усилитель потока с тыльной стороны печки. Между кузовом и радиатором. Кулер найден завтра буду пробовать. Только один вопрос кто более сведущий в этих делах, какой конденсатор надо в виде фильтра. Понятно что полярный и на 12в , вот на сколько микрофарад?

Усилитель, стесняюсь спросить, ЧЕГО?
Усилители они не на конденсаторах, они на микросхемах (особо кульные - на транзисторах или лампах)

Я так понимаю, по постановке вопроса, об инженерском образовании можно не спрашивать?

Автор:  Railnolds [ 28 янв 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять печка

Я ещё раз повторю. Компьютерный кулер не предназначен для работы в магистральной сети воздуховодов. Он дает паспортный расход только в свободном истечении. Минимальные сопротивления (даже пыль на декоративной решётке) существенно уменьшает количество переносимого им воздуха.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/