Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)
http://moskvichemania.ru/topic2954.html
Страница 1 из 3

Автор:  pandex [ 05 май 2014, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Всем доброго дня, у меня была установлена помпа FENOX отработала больше 6 лет но сейчас было слышно как шумят подшибники. решил заменить.
Пошел на рынок был выбор между фенокс он стоит у нас почти 11$ и какаято помпа китай налифан кажется цена 9$, она идёт с металической крыльчаткой но не магнитется, фенокс был с пластиковой.
продавцы уговорили купить китай налифан, они на жигули и волги идут разбирают только так, все их берут и не кто не жалуется, работают отлично и цена ниже. хотя разница в цене не большая, но крылчатки отличаются тем что на одной пластик на другой сплав из алюминя скорей всего решил взять из алюминя так как показалось что это надёжнее пластика, хотя теперь думаю ХЗ что на само деле надёжнее будет.

Вспомнил что как то читал что зазор между крыльчаткой и корпусом должен быть 1мм. ставлю фенокс зазор 4мм ставлю китай помпу зазор почти 5мм, крыльчатка не много всего на 1 мм больше у пластикового фенокса.

В общем ставлю без прокладки китайца зазор около 4мм получается.
Как уменьшить этот зазор, где то читал что можно потянуть крылчатку сьёмником, но баюсь что сломается крыльчатка или отвалится со временел посадка уже не будет такой же надёжной.

Стоит заморачиватся по поводу зазора?

Летом у нас очень жарко и нужно чтоб система ож работала очень хорошо.
У меня вентилятор на ходу если больше 40 км, электро вентелятор с фенокс помпой включался редко, а вот если встать на светофоре а собено если 2 подрят тут же сразу начинал включатся, но перегревов не было темперартура выше 95 не поднималась.
Зимой печка грела не ахти особенно если ниже -5 опускалась температура.
может ли это всё быть из за зазора на помпе. и какой всё же должен быть зазор для москвича, почему нельзя регулировать как на жигули этот зазор?

Автор:  FM [ 05 май 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

Автор:  pandex [ 06 май 2014, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

pandex писал(а):
FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?


запитай печку от 4 цилиндра блока, в жару мотор будет не так сильно грется, а зимой печка будет хорошо греть,

Автор:  pandex [ 06 май 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
FM писал(а):
да, крыльчатку сдвигают. летом то нормально, а зимой мерзнуть будешь

вчера крутили вертели её блин крыльчатка из алюминя точно обломется если тянуть её сьёмником, да мужики говорят что не стянуть её от туда только сломаеш и всё.
потому не стал рисковать поставил пока как есть((
Зазор без покладки просто на герметик 4-5мм выходит.
может есть помпы новоделы которые не нуждаются в переделки?
или же добавить на зиму электропомпу газели и тогда по идеи проблем с печкой уже не будет. главное перегревов не будет в жару?


запитай печку от 4 цилиндра блока, в жару мотор будет не так сильно грется, а зимой печка будет хорошо греть,

там крантик стоит который туда прикипел открутить не удалось.

Летом печка отключена (циркуляции нет) как повлияет на работу то что я от туда возьму подачу на печку? так что в жару 4 цилиндр будет полюбому грется, а вот если от туда запитать допустим подогрев карбюратора или дросельной заслонки на инжекторе то тогда эффект будет в жару.

Да и зимой тоже спорно где же горячее будет, по физике всё горячее стремится вверх, а запитка от 4 цилиндра будет снизу.
Хотя в районе 4 цилиндра самое горячее место, вот на 2141 уже по уму сделали запитали от пробки в блоке, на 412 это сделать мешает моторный щит.

и мне кажется разница будет не очень большая между 3 и 4 цилиндрами, так как вода нагреваясь будет вытеснять более горячую воду как раз через верх так что запитка печки на подогрев коллектора тоже имеет смысл горячее всегде будет сверху.

посмотрел вроде на всех машинах Изображение
принц одинаков подача и забор с 1 цилиднра почему то, видимо всё вода там не должна уж очень сильно циркулировать должна успевать постоять, что б забрать как можно больше тепла от поршней, а потом горячее пойдёт к верху, а холодное к низу, у нас двигатель наклонён если смотреть относительно цилиндров 1 цилиндр стоит выше, 4 стоит ниже, вот и получается всё горячее идёт к первому цилиндру а там циркуляция хорошая.

самое идеальное место для запитки печки это верх 4 цилиндра как на 2141 потому не зря всё говорят что у 2141 самая горячая печка.
А запитка снизу 4 цилиндра или сверху третьего большой роли не сыграют может будет разница +- 2-3 градуса

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

краник выкручиваемся с помощью паяльной лампы или фена строительного, печку в жару лучше не отключать +2л жидкости для циркуляции в системе ОЖ , выход с торца ГБЦ на печку тоже можно реализовать на классике только ставится уголок а не прямой штуцер

Автор:  pandex [ 06 май 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Dimon_F писал(а):
краник выкручиваемся с помощью паяльной лампы или фена строительного, печку в жару лучше не отключать +2л жидкости для циркуляции в системе ОЖ , выход с торца ГБЦ на печку тоже можно реализовать на классике только ставится уголок а не прямой штуцер

феном можно попробовать, только надо его найти. а заглушку с другого конца блока как думаеш реально будет выкрутить для того чтоб краник туда перенести?

если я летом в жару врубаю печку у меня мозг плавится начинает сражу в салон жар не выносимый становится, торпедка и магнитола ужасно нагреваются.
Вчера на улице было +35 а в салоне на солце пока машина стояла было +51 конечно если ехать в салоне в районе +35 будет но если ещё печку включить то 40 точно будет стоять. а это не самая жара на улице.

Автор:  Сергей88 [ 06 май 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

Автор:  pandex [ 06 май 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.

Автор:  Dimon_F [ 06 май 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

pandex писал(а):
Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.


ну да а когда мотор кипит оно еще интресней

Автор:  pandex [ 07 май 2014, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
Сергей88 писал(а):
Так не включай обдув печки. Я тоже в жару езжу с открытой печкой.

даже если закрыт всё равно жар чуствуется как идёт. я певрое время не выключал, потом отключил и почуствовал разницу.


ну да а когда мотор кипит оно еще интресней

тфу тфу не разу не кипел, было конечно что темпеатура поднималась до 98 градусов но не кипел не разу. не было такого чтоб стоял на дороге или жидкость выбегала из расширительного бочка. всё лето езжу с отключеной печкой
А с нижним термостатом говорят у людей часто кипит.
Dimon_F У тебя какой термостат?

Автор:  FightWolf [ 07 май 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

Ее открутить не тяжело, на собраном моторе немного тяжелее, но я смог.

Автор:  pandex [ 07 май 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

FightWolf писал(а):
Ее открутить не тяжело, на собраном моторе немного тяжелее, но я смог.

как откручивал? и чем?
я пробовал не фига не идёт на собраном моторе это в общее тежело сделать

Автор:  FightWolf [ 07 май 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

ключ + труба.

Автор:  pandex [ 07 май 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа (Новоделы: Fenox, китай помпы)

FightWolf писал(а):
ключ + труба.

ключ?
у меня там пробка с прорезью под отвёртку

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/