Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА-407, 1958 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic298.html
Страница 3 из 6

Автор:  Cyber Fox [ 26 дек 2007, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Смею предположить, что где-то около 1.5 килобаксов...

Автор:  ozzo [ 26 дек 2007, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

эт чё за эквивалент :?: :twisted:

Автор:  антошка [ 15 янв 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сессия сдана и вот результат работы за пару последних дней:
Изображение
Все недостающие фрагменты установлены, все протекающие патрубки заменены. И вот он момент истины! Поворачиваем ключ зажигания.. и.. ничего не происходит..((( И что ни делали, хоть бы пыхнул!.. Выкрутили свечи - и вот такая штука: все нормальные, а первая - сухая.. Не поступает, короче говоря, топливо в первый циллиндр.. С чего бы это? Может клапана проверить? Или что ещё?
А вот ещё вопрос:
Изображение
у меня в 403 намного больше места слева от бензонасоса, а тут - чуть поставил, да и метку для выставления ВМТ не достать, что за дела? (на первой фотке тоже видно)

Автор:  Cyber Fox [ 15 янв 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

А что у тебя за щиток стоит на правом брызговике ? На 403 его нету, поэтому и места больше... Что-то тут варилось... Но непонятно что....

Автор:  Максим [ 15 янв 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
А что у тебя за щиток стоит на правом брызговике ? На 403 его нету, поэтому и места больше... Что-то тут варилось... Но непонятно что....


Та ничо там не варилось. Єто от подвески зависит. Вот смотрите как у меня.

Изображение

И еще незнаю зачем перед бензонасосом фильтр ставил, в насосе есть, в карбе есть, я перед карбом поставил и всё, и так нагрузка на насос есть. Смотри может изза єтого нехватает бензина и незаводится...

Автор:  антошка [ 16 янв 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Насос - это временная мера безопастности - мало-ли чего там в баке за несколько лет завелось)) Но насосу это не мешает. В двиг топливо поступает. Короче говоря, буду звать на помощь специалиста!))

Автор:  антошка [ 19 янв 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Грустно мне... Очень грустно.. Сегодня померяли компрессию - 1,2,4 циллиндры - 5 атмосфер, третий - 0... ((( Отрегулировали зазоры на клапанах - стало везде по 6! (кстати, сколько норма?) Это, конечно, обрадывало, но не на долго. Моторчик всё-равно никаких признаков жизни не стал подавать.. Выкрутили свечи - искра есть, но первая, хоть ты тресни, сухая.. Не смотря даже на это, должен же на трёх циллиндрах хоть как-то крутнуть? А ему хоть бы что.. Грустно мне.... И главное, из-за незнания причины сей проблемы... Хнык-хнык..(

Автор:  ozzo [ 20 янв 2008, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Компресия хотяб 9 , а в первый котёл топливо плохо доходит , скорее всего что проблема с зажиганием всётаки , запомни нет искры нет мотора , зазоры клапанов - сильно ушли зазоры клапанцов? Что-то бредовая фигня ,из-за зазоров компресия немогла так рвануть вверх , аж на целый килограм , и как меряли компресию , масличко заливали в котлы ?

Автор:  Cyber Fox [ 20 янв 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

potop писал(а):
Компресия хотяб 9


Не... Ну совсем неправ !!! Это ж 408 двиг... Там меньше, правда сколько точно непомню...

Автор:  антошка [ 20 янв 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Меряли компрессометром, а масла не было, поэтому и не заливали..

Автор:  Slavamaz [ 20 янв 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Масло, при замере компрессии, заливается в том случаи, когда хотят выявить причину её недостаточной величины. Тоесть, если величина компрессия ниже нормы - то проблема либо в кольцах либо в клапанах либо в прокладке ГБЦ. Так вот, чтобы выявить в чём именно, есть ряд методов: сначала через свечное отверстие в КС заливается немного масла, и производят замер, если показатель компрессии увеличивается, значит приходит пипец поршневой группе (поршням/кольцам/цилиндрам). Если заливка масла ничего не дала, прибегают к следующему - накачивают в КС воздух (тоже ч/з свечное) - если воздух прорывается в глушак - дохлый/непритёртый/неотрегулированый выпускной клапан, если воздух выходит в карб - значит впускной, если в соседний цилиндр или в ОЖ- значит прокладка ГБЦ, естественно, что эти манипуляции надо проводить при таком положении КВ/РВ, когда оба клапана закрыты. А саму компрессию надо замерять БЕЗ использования масла и при полносью нажатой педали газа. Крутить стартером, центральный провод с трамба снять (либо отключить коммутатор, в случаи БСЗ).

Автор:  Amper [ 20 янв 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

антошка у 408 мотора нормальная компресия 7 атмосфер

Автор:  ozzo [ 20 янв 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так я что знаю какая у 408 , у мну 412 , так я и говорю что надо узнать из-за чего там компресии нет , клапана или поршневая , по этому и спросил про масло :evil:

Автор:  ozzo [ 20 янв 2008, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
Масло, при замере компрессии, заливается в том случаи, когда хотят выявить причину её недостаточной величины. Тоесть, если величина компрессия ниже нормы - то проблема либо в кольцах либо в клапанах либо в прокладке ГБЦ. Так вот, чтобы выявить в чём именно, есть ряд методов: сначала через свечное отверстие в КС заливается немного масла, и производят замер, если показатель компрессии увеличивается, значит приходит пипец поршневой группе (поршням/кольцам/цилиндрам). Если заливка масла ничего не дала, прибегают к следующему - накачивают в КС воздух (тоже ч/з свечное) - если воздух прорывается в глушак - дохлый/непритёртый/неотрегулированый выпускной клапан, если воздух выходит в карб - значит впускной, если в соседний цилиндр или в ОЖ- значит прокладка ГБЦ, естественно, что эти манипуляции надо проводить при таком положении КВ/РВ, когда оба клапана закрыты. А саму компрессию надо замерять БЕЗ использования масла и при полносью нажатой педали газа. Крутить стартером, центральный провод с трамба снять (либо отключить коммутатор, в случаи БСЗ).

А вот по поводу педали в пол , я смотрю ты начиталси книжек умных , педаль газа не трогай , пофигу как замерять :!:

Автор:  Максим [ 21 янв 2008, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня компресия 9 во всех (тху-тху-тху) но до ремонта было видно кольца через поршень и машина ехала при чом нормально, привда жрала как не в себя бензин и масло. Так что думаю завестись по любому должна.
Кстати, был у меня прикол после установки головки, незаводилась и даже не чмыхала, искра была. Приехал ктото умный и посоветовал перекрутить трамплёр, тоесть снял его, прокрутил ручкой двиг на один или пол (непомню) оборота и назад поставил. Завелась как с куста и вперёд как дети в школу...
короче посмотри положение трамплёра....

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/