Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА-407, 1958 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic298.html
Страница 1 из 6

Автор:  антошка [ 15 дек 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  МЗМА-407, 1958 г.в.

Свершилось! Приобрёл сегодня себе ещё одно чудо! Москвич 407 выпуска 1958 года! Двигатель и коробка 408, рычаг переставлен в пол (что немного, да огорчает..) До меня было 2 хозяина. Первый владелец - ветеран ВОВ, которому за заслуги машину выделило гос-во (СССР;)) Дальних поездок было всего две: из Минска когда купили (320км) и в Чернигов (140км). А так ездили за грибами по выходным, зимой не эксплуатировали, хранили в гараже. На двух двигах 70 000 пробега. Последний техосмотр машина проходила в 2004 году. Подготовили основательно: перешили полностью салон (даже крышу!), отпескостуили, подварили, подкрасили... И дед скоропостижно скончался...
Второй хозяин - мой хороший друг приобрёл Москвич для себя, машина простояла примерно год в гараже, не дождавшись своего часа: им был куплен МЗМА-408, который и стал основным объектом восстановления.
В общем, требует замены карба, исследования радиатора на герметичность и замены сальников (течёт масло), попутно думаю менять маслофильтр на ТАЗовский, а желательно ещё и кочергу на руль найти и убрать рычаг с пола..
Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотки ещё предыдущего хозяина, сам сегодня не нафоткал, т.к. села батарея в фотике. Завтра поеду ковырятся, сделаю свежие))
Жду отзывов!))

Автор:  Dimon_F [ 16 дек 2007, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Очень неплохой экземпляр, кузов довольно неплохо выглядит хотелось еще бы взглянуть на фотки моторного отсека

Автор:  Cyber Fox [ 16 дек 2007, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Зачет ! :)

Автор:  антошка [ 16 дек 2007, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Очень неплохой экземпляр, кузов довольно неплохо выглядит хотелось еще бы взглянуть на фотки моторного отсека

Завтра сделаем!))

Автор:  ozzo [ 16 дек 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Диванкики , есть где отдохнуть :twisted:

Автор:  jeepWM [ 16 дек 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Класс :!:

Автор:  Myrik86 [ 16 дек 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Класно :) машинка супер . Кузов довести до ідеала і буде лялька. Салон вообще круто . Все рідне тай ще червоне . Одна проблема - переоформити на себе треба так як ти казав що хазяїн помер . Думаю що буде невелика возня з документами . Но не помирати ж такому екземпляру лише за паро бумажок :) - Востанавлюй . Удачі ....

Автор:  антошка [ 17 дек 2007, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с доками проблема почти решена. Этим занимался предыдущий хозяин. Проблем конечно было немало: переоформить машину на бабушку (по наследству), которой уже за 90, и которая уже с трудом ходит, а потом только оформлять как положено. Сейчас уже почти готовы к получению нового техпаспорта. Получим, потом оформим генеральную доверенность, а потом уже и куплю-продажу))) И всё будет хорошо!))
Вот фотки, как обещал:
такой он сейчас
Изображение
а вот то, что было под капотом))
Изображение
Вчера поставил аккум, и не снял клемы на ночь.. как чувствовал.. сегодня даже свет в салоне не зажёгся. Что-то нужно искать..

Автор:  антошка [ 17 дек 2007, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Обратите внимание: задние колёса с 410! Вездеход!:)

Автор:  Cyber Fox [ 17 дек 2007, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

антошка писал(а):
Обратите внимание: задние колёса с 410! Вездеход!


Ага... ! :) Прикольно... :)

антошка писал(а):
Вчера поставил аккум, и не снял клемы на ночь.. как чувствовал.. сегодня даже свет в салоне не зажёгся. Что-то нужно искать..


Проверь жабу на тормозах... У меня такое уже было :(

А у тебя капот немного прогнивший ? Какое-то пятнышко на нем черное непонятное...

Автор:  Максим [ 17 дек 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да неплохо сбереглась, но надо конкретно попотеть чтоб до путя довести. Смотрю генератор поставили нормальный - уже проще. Печка вроде жиговская - тоже гемора лишился. А где трамплёр, что с радиатором? Смотрю чтото придумали с фильтром грубой очистки масла, зачем недоганяю... Да прикольно что резина родная, но смотри недостатков в ней больше чем плюсов, зимой как лыжи впереди, да и гудит шо в салоне умереть можна. На счет акума, посмотри или будет искра проскакивать если на всём выключеном прикладывать клему, если да то фигня, прийдётся искать. Спидометр от чегото впихнули грузового. Прикольно что все молдинги сбереглись снаружи.

На счет пескоструйки, один сварщик мне расказывал (незнаю насколько правда) что машину при ремонте гробят 2 вещи, газовая сварка и пескоструй, при этом разрушается структура металла и портися верхний слой покрытия (кузов лужоный) а при нагреве газосваркой в местах нагрева вобще происходит отпуск металла тоесть снижается прочность. Короче металл ржавеет при попадании воздуха а пескоструй и сварка помогает этому.Но это его теория, хотя я думаю правильная...

Автор:  Cyber Fox [ 17 дек 2007, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Печка вроде жиговская - тоже гемора лишился


Не, печка от 2140... :)

Максим писал(а):
Спидометр от чегото впихнули грузового


Тоже от 2140 ! :)

Автор:  Максим [ 17 дек 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может и 2140 печка, тока я недоганяю как туда воздух попадает, у меня сверху он идёт а в печке 40 типа спереди от мотора, интересно что выдумали, желательно фотки.

Автор:  Cyber Fox [ 17 дек 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно уже из салона забор воздуха идет...

Автор:  Максим [ 17 дек 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если так то всё время крутить вентелятор должен...
Так и лючок вроде не заварен для забора воздуха, он течет и его при малейшей возможности заделывают.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/