Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:26 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
там походу дело не в тосоле...по крайней мере мне тестер не показал проводимость даже на максимальном пределе 2МОм...
я вот не могу понять почему они горят...ладно втягивающее-обмотка если долго включена греется и может сгореть, почему якоря горят и щетки плавятся? Редуктора и обгонные муфты выживают....хотя это первое что страдает если стартер включить на заведенном моторе....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Санек писал(а):
Седня опять сгорел еще один новый стартер,не прожил и недельки и в придачу был пожар под капотом,к счастью был в багажнике до этого свеже купленный огнетушитель,так что ребята у кого нет его,покупайте и побольше.У меня как жопа чувствовало,до этого за пару дней купил и кинул в багажник,причина таже,на заведенной машине,самопроизвольно включился стартер,причина видать в залитом реле заводки машины,как раз над ним висит расширительный и с под крышки до этого сопливил,даже тек тосол.Обошлись малой кровью,ночью по результатом конференции,пришли в выводу,что только успел загореться стартер,как полагается корчу,он почетно покинул место гонок на галстуке.Выражаю огромную благодарность Гене MADCAT за эвакуацию и помощь в тушении пожара и Андрею Instryktor_G в транспортировки до гаража,спасибо парни! В общем продолжение следует,отлично провели вечер,кстати у нас была сегодня очередная встреча и после встречи решили поехать погонятся,вот так)

Афигеть, пожар это страшно.
А какой у тебя огнетушитель был - порошковый или углекислотный? После порошкового говорят трудно отмыть да и не всегда он удобный - если например под торпедой что-то загорится.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 05:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
MADCAT писал(а):
там походу дело не в тосоле...по крайней мере мне тестер не показал проводимость даже на максимальном пределе 2МОм...
я вот не могу понять почему они горят...ладно втягивающее-обмотка если долго включена греется и может сгореть, почему якоря горят и щетки плавятся? Редуктора и обгонные муфты выживают....хотя это первое что страдает если стартер включить на заведенном моторе....

Не знаю как тестером, мегомметром пробить надо, но у меня как-то было, радиатор ссал на трамблёр, и были перебои. Мы проверяли дистилат который сделали, тестером что вода что дистилат звонятся почти одинаково. А вот два лезвия в розетку помогли установить проводимость. А стартера у иномарок о моему опыту очень нежные, и не расчитаны на длительную работу, как наши.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Вчера немного времени уделили погорельцу,лез под машину с наихудшими мыслями,но все оказалось отлично кроме стартера,загорелась уплотнительная резинка и немного втягивающее. Проводка вся целая,неплохо оплавилась пластмасса защитная мама на папу втягивающего и минусовая сантиметров на 20. Скрутил болтом плюсы внизу,заизолировал,толкнули его и он завелся,пронесло как говорится. Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 09:51 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ТАм не в замке дело, ибо даже со снятой фишкой замка на обмотку реле приходит 1В...при включенном зажигании-5В, и реле начинает пощелкивать включаясь-выключаясь...может при нагреве там напряжение больше становится и оно включается....\
Надо схему и ковырять проводку...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 10:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
может сигналка чёто мутит?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 10:20 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А фиг его знает...я ж говорю-непонятно что и как там подключено.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Санек писал(а):
Вчера немного времени уделили погорельцу, Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

я тебе советую найти провод включения стартера на фишке замка , обрезать проверить на нем напряжение , и протянуть новый на прямую прямо на реле , минуя Чя .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
GIF-65 писал(а):
Санек писал(а):
Вчера немного времени уделили погорельцу, Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

я тебе советую найти провод включения стартера на фишке замка , обрезать проверить на нем напряжение , и протянуть новый на прямую прямо на реле , минуя Чя .

ХМ .. а вот вы батенька говорите очень мудрые вещи ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Вот уж месяц езжу почти без приколов,приколы со стартером мы победили,причина находилась в пятиконтактном реле,через которое было запитанно втягивающее.Под расширительным стоит та злополучная колодка,на которую иногда лилось не определенное количество антифриза,она запитанна вся на плюс,в ней есть дорожки,имеют расстояние около миллиметра и вот антифриз таки сделал свое дело,он проводит электричество через себя.Колодка была разобрана и вычищена,также было выкинуто реле и плюс с замка был соединен на прямую на втягивающее.Также был заменен расширительный от ауди,уже месяц почти сухо,задубел шланг обратки,с под крышки все сухо,давление держит нормально.

Под расширительным еле виден ряд гаек,вот то и есть колодка с разными реле,ну и сам расширительный.
Изображение

Также ехал по трассе и сфотал скорость по тахометру,получается с 2000 до 3000 эконом вариант.

2000 об/мин
Изображение

3000 об/мин
Изображение

Насчет тормозной системы,стоит вакуум,главный и передние суппорта от Волги,на 256 вентилях и задница сток.Педаль с маленьким ходом,возможно вакуум не так работает или шток нужно по регулировать.В общем дело привычки,с такой дурью их маловато и перед систематически перегревается,видео тому доказательство
Изображение


Также стоит бак с погружаемым насосом,в этом кузове раньше был свап рено,насос остался не измененный,хватает его для 2,8.
Изображение

Еще стоит вот эти дворники,типа работают,возможно потом и сниму,если не доведу до как должно быть.
Изображение
Изображение

До катался до такого состояния,пришел утром и вижу не выдержало и спустило)
Изображение
Пошел домой за докаткой.
Изображение
Начал дрочиловом заниматься.
Изображение
Стало как то так.
Изображение
Изображение
Вот параметры огрызка.
Изображение
Доехал в стили тише едешь,дальше будешь до гаража,порылся давно купленные ауди штампы с такими параметрами.
Изображение
Диски как по мне подошли отлично,единственно направляющие в топку.
Спереди поставил резину на допил 205/65,сзади 195/65,нигде не трет и не затирает.
Изображение
Стал мускул кар в стиле колхоза,но это временно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сфотал место где будет возможно будущий насос ГУРа,уже пылится в гараже.
Изображение

Ну и напоследок сказал бы тем,кто планирует ставить такой двиг как свап.Двиг реально без перспективы,он тяжелее на 80 кг,что негативно сказывается на и так неудачной развесовки.Рули крутить на месте и при развороте одно удовольствие,однозначно нужен гидрач,почему и показал фоту выше.Чтоб поставить его,как по мне как минимум нужно будет снять вакуум и позы камасутры,в худшем вынимать двиг.По расходу хоть усрись что будет 10 литров,минимум 12 и то дотрагиваться до педали по городу.Сужу по расходу газа,есть с чем сравнивать...Лучше всего ставить 1,8Т,потому как он легкий,мощный,компактный,чипануть мозг,можно теже 200 лошадей снять,единственно может будет меньше крутящего момента.Почему ставят 2,8,а потому как полный свап можно купить за 700-900 у.е,как тоже время прийдется на долларов 700 отдать больше за такой же только 1,8Т.Но на 1,8Т не надо гидрач,экономия в весе,пространстве под капотом,ну и само собой в расходниках,единственно не попасть на ушатанную турбу. На 2,8 кроме прошивы ничо не сделаешь,места турбу присобачить не особо,а если шаманить,то выйдет как самолет по деньгам,для компрессора вообще места не представляю,под двиг пихай усиленную подвеску,морду вечно сносит,да и по количеству расходников не радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 06:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Странно шо докатку не стер в пыль пока доехал)))

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:00 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Дворники оставь) они прикольные

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
LEБEDb писал(а):
Странно шо докатку не стер в пыль пока доехал)))

она денег стоит,чтоб с ней вот так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
FightWolf писал(а):
Дворники оставь) они прикольные

ты как сорока на все блестящее кидаешься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Junior
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 13:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
На все "редко" не надо!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB