Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ГБО на АЗЛК
http://moskvichemania.ru/topic3072.html
Страница 1 из 2

Автор:  Фигаро1 [ 19 фев 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  ГБО на АЗЛК

Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!

Автор:  Aлександр [ 19 фев 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Поставил я как-то "новые" тормозные цилиндры.... в двух вырвало манжеты а в третьем лопнул корпус)))
Дружище. С запчастями на москвич, это лоторея на сегодняшний день. особенно с расходниками
Однозначно смотри клапан термостата. Уверен что он не разбирался и ты его в кипящей воде не проверял. Короче, не пускает ОЖ на большой круг. Вот и кипим.
Что касается тосола в масле, моли бога что это только прокладка а не трещина в блоке. Тут в любом случае нужно смотреть.

Автор:  Dimon_F [ 19 фев 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

Автор:  Фигаро1 [ 20 фев 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Dimon_F писал(а):
Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность?
По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали.

Автор:  Railnolds [ 20 фев 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел.
Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает.
Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле.

Автор:  Фигаро1 [ 20 фев 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Railnolds писал(а):
Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел.
Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает.
Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле.

Мы часто куда то ездим, то на рыбалку, то за грибами, то на природу или просто к родственникам, поэтому нам га газу намного дешевле выходит.

Автор:  YuriyGaz [ 20 фев 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Нижний термостат можно снять и без ямы прямо с подкапотноно отделения. Не очень удобно, но все делается.

Автор:  Dimon_F [ 20 фев 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Фигаро1 писал(а):
Dimon_F писал(а):
Фигаро1 писал(а):
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче!



ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность?
По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали.


по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

Автор:  Фигаро1 [ 24 фев 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Dimon_F писал(а):

по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает(

Автор:  Railnolds [ 24 фев 2015, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Тогда пробка воздушная. У меня такое было, 4 раза тосол выдавливало, пока не залил его правильно без воздуха в системе. Причем у меня термостат хоть и верхний и тоже рабочий был, а выдавливало через нижний патрубок.
У меня термостат не омывался ОЖ и не открывался соответственно, а когда закипал тосол то его через низ и выдавливало.

Автор:  Dimon_F [ 24 фев 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Фигаро1 писал(а):
Dimon_F писал(а):

по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает(


так я вот не понял на сколько я помню то в понедельник был назначен визит к мастеру, и что то было слышно что масло в тосоле или тосол в масле?! т.е пробита прокладка ГБЦ ее меняли? если термостат рабочий ( нижний патрубок радиатора горячий) а мотор кипит и прокладка ГБЦ поменяна, то остужаем мотор, запускаем двигатель открываем пробку радиатора и затыкаем горловину рукой и смотрим в расширительный бачек если в нем появляются пузырьки воздуха то пропускает прокладка ГБЦ, если все в порядке а мотор все равно пытается изобразить паровую машину то нужно выгнать воздух с системы охлаждения между помпой и впускным коллектором есть шланг откручиваем хомут и снимаем шланг со стороны коллектора и ждем пока вода пойдет и со шланга и с коллектора возможно что процедуру нужно будет повторить несколько раз, и раз стоит ГБО то воздух с редутора тоже можно спустить скидывая от с него шланги обогрева и все это делается на заведенном моторе

Автор:  Фигаро1 [ 25 фев 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

В общем, машина еще в СТО, все печально, во первых заклинил термостат(был зазор), во вторых сгорел один цилиндр в моторе+прокладка умерла, да еще и в радиаторе микротрещинки,в общем веселуха, термостат купили новый, прокладку заменили, цилиндр подчинили, на радиатор уже денег не хватило будем паять сами.Спасибо всем за советы!
И хочу дать совет на будущее тем кто попадет в таксопарк к "супер мастеру" Иванычу, бегите от него, он только кучу денег с Вас сдерет!Лучше идти к знающим людям!Нам помогли и все подробно рассказали в "Москвичь центре" на Атамана Головатого 52.

Автор:  YuriyGaz [ 25 фев 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал))

Автор:  Фигаро1 [ 25 фев 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

YuriyGaz писал(а):
Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал))

Да мы завтра забираем машину, вот и скажем за то что из клуба)))

Автор:  Railnolds [ 25 фев 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на АЗЛК

Сгорел цилиндр - это что значит?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/