Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ГБО на АЗЛК http://moskvichemania.ru/topic3072.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Фигаро1 [ 19 фев 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО на АЗЛК |
Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче! |
Автор: | Aлександр [ 19 фев 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Поставил я как-то "новые" тормозные цилиндры.... в двух вырвало манжеты а в третьем лопнул корпус))) Дружище. С запчастями на москвич, это лоторея на сегодняшний день. особенно с расходниками Однозначно смотри клапан термостата. Уверен что он не разбирался и ты его в кипящей воде не проверял. Короче, не пускает ОЖ на большой круг. Вот и кипим. Что касается тосола в масле, моли бога что это только прокладка а не трещина в блоке. Тут в любом случае нужно смотреть. |
Автор: | Dimon_F [ 19 фев 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Фигаро1 писал(а): Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче! ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО? |
Автор: | Фигаро1 [ 20 фев 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Dimon_F писал(а): Фигаро1 писал(а): Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче! ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО? Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность? По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали. |
Автор: | Railnolds [ 20 фев 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел. Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает. Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле. |
Автор: | Фигаро1 [ 20 фев 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Railnolds писал(а): Не скажу точно, но вроде можно термостат на верхний поменять. У меня у самого верхний, нижний просто в глаза не видел. Если патрубок холодный то термостат не работает, не удивительно что закипает. Установка ГБО - незначительное снижение мощности двигателя. И расход газа выше чем бензина. Но газ дешевле. Мы часто куда то ездим, то на рыбалку, то за грибами, то на природу или просто к родственникам, поэтому нам га газу намного дешевле выходит. |
Автор: | YuriyGaz [ 20 фев 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Нижний термостат можно снять и без ямы прямо с подкапотноно отделения. Не очень удобно, но все делается. |
Автор: | Dimon_F [ 20 фев 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Фигаро1 писал(а): Dimon_F писал(а): Фигаро1 писал(а): Добрый вечер, "Москвичеманы"!Вот с пол года назад поставили ГБО на свой АЗЛК, при этом термостат нам прикрутили с низу и во время движения его обдувает ветром, он ледяной, не может это привести к его поломке или хотя бы к несрабатыванию при закипании?Еще интересует опыт людей кто уже дольше использует ГБО в Москвиче! ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО? Да патрубок трогали миллион раз и термостат тоже, он ледяной, даже если кипит машина.Интересует можно ли как то термостат повыше поставить, что бы не было проблем самому без ямы его достать и снять , что бы проверить на работоспособность? По ГБО интересует хотя бы в общем, произошли ли какие то изменения в машине с ним(имею введу, стала лучше работать,заводится,ездить).Так же интересует большой ли расход с ним, а то когда ставили пообещали нам и обслуживание и расход маленький, но при этом упустили много нюансов,которые уже по ходу использования сами узнали. по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится |
Автор: | Фигаро1 [ 24 фев 2015, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Dimon_F писал(а): по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает( |
Автор: | Railnolds [ 24 фев 2015, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Тогда пробка воздушная. У меня такое было, 4 раза тосол выдавливало, пока не залил его правильно без воздуха в системе. Причем у меня термостат хоть и верхний и тоже рабочий был, а выдавливало через нижний патрубок. У меня термостат не омывался ОЖ и не открывался соответственно, а когда закипал тосол то его через низ и выдавливало. |
Автор: | Dimon_F [ 24 фев 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Фигаро1 писал(а): Dimon_F писал(а): по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится Самое ужасное, что термостат проверяли, он работает( так я вот не понял на сколько я помню то в понедельник был назначен визит к мастеру, и что то было слышно что масло в тосоле или тосол в масле?! т.е пробита прокладка ГБЦ ее меняли? если термостат рабочий ( нижний патрубок радиатора горячий) а мотор кипит и прокладка ГБЦ поменяна, то остужаем мотор, запускаем двигатель открываем пробку радиатора и затыкаем горловину рукой и смотрим в расширительный бачек если в нем появляются пузырьки воздуха то пропускает прокладка ГБЦ, если все в порядке а мотор все равно пытается изобразить паровую машину то нужно выгнать воздух с системы охлаждения между помпой и впускным коллектором есть шланг откручиваем хомут и снимаем шланг со стороны коллектора и ждем пока вода пойдет и со шланга и с коллектора возможно что процедуру нужно будет повторить несколько раз, и раз стоит ГБО то воздух с редутора тоже можно спустить скидывая от с него шланги обогрева и все это делается на заведенном моторе |
Автор: | Фигаро1 [ 25 фев 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
В общем, машина еще в СТО, все печально, во первых заклинил термостат(был зазор), во вторых сгорел один цилиндр в моторе+прокладка умерла, да еще и в радиаторе микротрещинки,в общем веселуха, термостат купили новый, прокладку заменили, цилиндр подчинили, на радиатор уже денег не хватило будем паять сами.Спасибо всем за советы! И хочу дать совет на будущее тем кто попадет в таксопарк к "супер мастеру" Иванычу, бегите от него, он только кучу денег с Вас сдерет!Лучше идти к знающим людям!Нам помогли и все подробно рассказали в "Москвичь центре" на Атамана Головатого 52. |
Автор: | YuriyGaz [ 25 фев 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал)) |
Автор: | Фигаро1 [ 25 фев 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
YuriyGaz писал(а): Надо было сказать что от клуба нашего, скидка была бы, я им ещё в начале рекламу делал)) Да мы завтра забираем машину, вот и скажем за то что из клуба))) |
Автор: | Railnolds [ 25 фев 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО на АЗЛК |
Сгорел цилиндр - это что значит? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |