Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Про "нулевые" фильтры...
http://moskvichemania.ru/topic52.html
Страница 1 из 2

Автор:  aik.like [ 05 янв 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Про "нулевые" фильтры...

Разделил темы... А то начали за коробку, а закончили про "нулевики"... :)

Artem писал(а):
На движке в полтора литра бессмысленно, даже при нулевом фильтре.

простите, я под столом...сорри за флей, а как влияет фильтр нулевого сопротивления на мощность движка?

Автор:  Cyber Fox [ 06 янв 2007, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

aik.like

Вобще-то влияет ! :) Но не добавляет прыти в 30-40 кобыл... :) Как это думают Мега ПаСаны... :)

Он дает более низкое сопративление на впуске, тем самым не давя мотору дыхание, что в свою очередь благоприятно сказывается на мощьносных характеристиках ! :) Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

Автор:  jeepWM [ 06 янв 2007, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

100% :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 06 янв 2007, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

jeepWM

Мерси :oops:

Как говорил один мой знакомый... "В природе все взаимосвязано... Промочишь ноги, отказывает горло ! Промочишь горло, отказывают ноги !" :)

Как что вот так-то молодые люди ! :)

Автор:  aik.like [ 06 янв 2007, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

jeepWM
+100!..

Можете провести эксперимент:
закатываем авто на стенд измерения мощности( барабаны ), делаем замер, потом снимаем фильтр ваааабче :)
Cyber Fox писал(а):
тем самым не давя мотору дыхание,

и опять меряем...и получаем величину на порядок меншуу!
"а как же спортивные авто лишённые воздушного фильтра как такового?" спросите вы.
всё просто, специально настроенный впуск превращает вредное для обычного впуска отсутствие фильтра в лишнуу лошадь, или пять
:roll:

Автор:  Cyber Fox [ 06 янв 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

aik.like писал(а):
потом снимаем фильтр ваааабче


Ну это уже экстрим... :) И кстати я говорил все же за фильтр нулевого сопротивления, который все же имеет какие-то потери...
И кстати можно тоже провести эксперимент, на заведенном новом (откапиталенном) и хорошо отрегулированном движке попробуй снять воздушный фильтр... Обороты сразу возрастут ! :) Уже проверенно ! :)

Цитата:
специально настроенный впуск


Имеется ввиду равнодлинный впускной коллектор, который убирает разброс количества подаваемой в цилиндры смеси. Как извесно и УЗАМ-а 1 и 4 цилинды питаются обеденнной смесью (т.к. трубы коллектора длинные), а 2 и 3 цилиндры питаются переобогащенной смесью (т.к. трубы коллектора короткие).

Равнодлинный впускной коллектор, в основном применялся на моторах BMW.

Автор:  aik.like [ 07 янв 2007, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

если обороты возрастают на холостом не значит что отдача движка на пике будет лучшей...

всё что я хочу сказать не вдаваясь в полемику, что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска. Иначе-просто понт

Автор:  jeepWM [ 07 янв 2007, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

aik.like писал(а):
что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска

Естественно :!:

Автор:  Amper [ 07 янв 2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не давно в журнале "За Рулем" был тест фильтров нулевого сопротивления для ВАЗ2110, так вот лучшие образцы добовляли до 10% мощности двигателю, фильтры устанавливались на полностью стоковый автомобиль с впрысковым двигателем.

Автор:  Instryktor_G [ 07 янв 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox

а как говорил один Мой Знакомый (Покойный )
-- Я слишком Много Знал :mrgreen:

Автор:  Cyber Fox [ 07 янв 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

aik.like писал(а):
всё что я хочу сказать не вдаваясь в полемику, что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска. Иначе-просто понт


Я пытался доказать тоже самое ! :) Посмотри внимательно на мои посты... :)

Cyber Fox писал(а):
Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

Автор:  Cyber Fox [ 07 янв 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G

:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Cyber Fox [ 07 янв 2007, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
Не давно в журнале "За Рулем" был тест фильтров нулевого сопротивления для ВАЗ2110, так вот лучшие образцы добовляли до 10% мощности двигателю, фильтры устанавливались на полностью стоковый автомобиль с впрысковым двигателем.


Ну впринципе давай прикинем... Стоковая инжекторная 10-ка имеет 91/5600 (л.с./об мин)... Внимательно посчитав, получаем 9.1 л.с. прироста... Чесно говоря при обычной езде этого особо непочувствуешь... :???:

Автор:  Amper [ 08 янв 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы так не сказал, у того-же москвича есть разница когда мотор под 80 переделан и когда под 93

Автор:  aik.like [ 08 янв 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
9.1 л.с. не почувствуешь?...боюсь ты неправ, о великий site admin.
при самой обычной езде станет ясно, что чтото не так с мотором...
никогда не замечал, когда в холодное туманное утро машинка едет бодрее?...так вот она едет бодрее только потому что кислорода больше в воздухе, а след и смесь "интереснее", так вот в эти моменты мощность увеличивается не более, чем на 2-3%...а вы говорите про10%...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/