Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. http://moskvichemania.ru/topic577.html |
Страница 4 из 8 |
Автор: | RMaks [ 07 июн 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky писал(а): И пока не могу сделать экономическое обоснование этому усовершенствованию.
Можешь даже не пытаться ))) Самое простое и правильное с экономической точки зрения действие - сдать машину в металлолом и купить новую. Но это ведь не наш метод |
Автор: | MADCAT [ 07 июн 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks походу имеет ввиду вот это Цитата: Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора.
Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри. Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук. Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е. Технические парметры * объём рессивера с крышками 5,1л * длина патрубков 30см * диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц. * форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца. Вес. * нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг * рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг * большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг * малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг * итого вес детали 4,339 кг +10% Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг. Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг. Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.) Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться. взято тут [url]http://moskvich.net/topic/1122-делаем-инжектор/page__st__500[/url] |
Автор: | Cyber Fox [ 07 июн 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот это уже интересно |
Автор: | Ivanitsky [ 07 июн 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока решил ездить так как есть по-заводу. Когда станет невозможным приобретение агрегатов или запасных частей буду думать о том как "приживить" что-то от иномарки. Думал уже о БМВ е36 как о доноре. Но я думаю когда тот момент настанет е36 уже и в помине не будет. Лично меня в этом всем деле с апгрейдом стока пугает одно, это отсутсвуют новые детали, их не производят, потому установку инжектора на мотор на который нет запчастей я считаю напрасной. |
Автор: | MADCAT [ 07 июн 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?? Да и машина если она не грузовая или не такси-вобще невыгодное для денег приобретение. |
Автор: | RMaks [ 07 июн 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): RMaks походу имеет ввиду вот это
Именно да. Я как тридэшку увидел - в осадок выпал. Просто работсю с похожими прогами и реально представляю, скока это сил и времени. Подход очень сурьезный |
Автор: | Cyber Fox [ 07 июн 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут главное чтобы они учли высоту коллектора так, чтобы и на 2141 подходило... |
Автор: | Ivanitsky [ 07 июн 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?
Новые? Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет. |
Автор: | Теплотех [ 07 июн 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахренеть!! Кто-то еще способен такое делать Собираю деньги, срочно))) |
Автор: | sirvlaser [ 07 июн 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
\а денег то сколько собирать??? |
Автор: | MADCAT [ 07 июн 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky писал(а): MADCAT писал(а): Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья? Новые? Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет. Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал. sirvlaser Цитата: Ориентировочная цена 1000-1200грн
|
Автор: | Railnolds [ 07 июн 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.
А ты уверен что колени не китайские? |
Автор: | GIF-65 [ 07 июн 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks да впечатляет , сам немного с таким работаю . |
Автор: | MADCAT [ 07 июн 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): MADCAT писал(а): Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал. А ты уверен что колени не китайские? За китайские на спрашивал. |
Автор: | Денисюк Василий [ 07 июн 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): :shock:
\а денег то сколько собирать??? Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги. А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил? ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина. Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |