Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.
http://moskvichemania.ru/topic577.html
Страница 4 из 8

Автор:  RMaks [ 07 июн 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky писал(а):
И пока не могу сделать экономическое обоснование этому усовершенствованию.

Можешь даже не пытаться )))
Самое простое и правильное с экономической точки зрения действие - сдать машину в металлолом и купить новую.
Но это ведь не наш метод ;)

Автор:  MADCAT [ 07 июн 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks походу имеет ввиду вот это

Цитата:
Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора.

Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри.
Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук.
Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете :) На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е.

Технические парметры
* объём рессивера с крышками 5,1л
* длина патрубков 30см
* диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц.
* форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца.
Вес.
* нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг
* рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг
* большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг
* малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг
* итого вес детали 4,339 кг +10%
Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг.
Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг.

Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться.


взято тут [url]http://moskvich.net/topic/1122-делаем-инжектор/page__st__500[/url]

Автор:  Cyber Fox [ 07 июн 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

А вот это уже интересно :)

Автор:  Ivanitsky [ 07 июн 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока решил ездить так как есть по-заводу. Когда станет невозможным приобретение агрегатов или запасных частей буду думать о том как "приживить" что-то от иномарки. Думал уже о БМВ е36 как о доноре. Но я думаю когда тот момент настанет е36 уже и в помине не будет. Лично меня в этом всем деле с апгрейдом стока пугает одно, это отсутсвуют новые детали, их не производят, потому установку инжектора на мотор на который нет запчастей я считаю напрасной.

Автор:  MADCAT [ 07 июн 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья??
Да и машина если она не грузовая или не такси-вобще невыгодное для денег приобретение.

Автор:  RMaks [ 07 июн 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
RMaks походу имеет ввиду вот это

Именно да.
Я как тридэшку увидел - в осадок выпал.
Просто работсю с похожими прогами и реально представляю, скока это сил и времени.
Подход очень сурьезный

Автор:  Cyber Fox [ 07 июн 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тут главное чтобы они учли высоту коллектора так, чтобы и на 2141 подходило...

Автор:  Ivanitsky [ 07 июн 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?

Новые?
Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет.

Автор:  Теплотех [ 07 июн 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ахренеть!! Кто-то еще способен такое делать :shock: :Yahoo!: Собираю деньги, срочно)))

Автор:  sirvlaser [ 07 июн 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:
\а денег то сколько собирать???

Автор:  MADCAT [ 07 июн 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky писал(а):
MADCAT писал(а):
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?

Новые?
Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет.


Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

sirvlaser
Цитата:
Ориентировочная цена 1000-1200грн

Автор:  Railnolds [ 07 июн 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

А ты уверен что колени не китайские?

Автор:  GIF-65 [ 07 июн 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
да впечатляет , сам немного с таким работаю .

Автор:  MADCAT [ 07 июн 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
MADCAT писал(а):
Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

А ты уверен что колени не китайские?

За китайские на спрашивал.

Автор:  Денисюк Василий [ 07 июн 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
:shock:
\а денег то сколько собирать???


Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги.

А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/