Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.
http://moskvichemania.ru/topic577.html
Страница 5 из 8

Автор:  Dimon_F [ 07 июн 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
:shock:
\а денег то сколько собирать???


Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги.

А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.


а ты проводил сравнительные испытания с 20 кл гбц и стандартной? любой мотор это компромисс между мощностью, надежностью, ресурсом и себестоимостью, но с помощью хитрых железок отношение этих параметров можно менять поднимать одни в ущерб другим. А по поводу расхода общался с человеком который сам поставил себе на москвичевский мотор впрыск расход по трассе 6,5-8 л\100 км но мотор крутится гараздо интересней да и литраж у него 1,8 а не 1,5 я на 1,5 с карбом смог только добиться 7 на трассе и стабильно 10 в городе

Автор:  Ivanitsky [ 07 июн 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю расход значительно не уменьшится. Ну даже если на 1л станет меньше, то это не стоит секаса. Четче мотор работает - да, за счет чего и будет динамичней. Прикольно, можно хвастаться другим - да.

Но экономически нецелесообразно все это - инжектор, 16 или 20 клапанная голова. Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди.
Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса.

А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее.

Автор:  RMaks [ 08 июн 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
абсорберы,

Я знаю как без него обойтись, столько тсссс ;)

Денисюк Василий писал(а):
Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Это все решается путем траты еще 4-5тыс. Едешь к нормальному настройщику и он тебе пишет прогу, именно под твой мотор и твои пожелания

Денисюк Василий писал(а):
Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.

Реальная польза - опять же в проге.
Если УЗАМ досыта кормить и вовремя поджигать, он чудеса будет делать.
Кста это основной недостаток карбовых двигателей - очень трудно (не говорю невозможно - просто трудно) накормить объемный мотор (2,0-2,15) при 5000 и дальше под серьезной нагрузкой. А в какой момент он поджигает - это только он сам знает, и больше ни кто((

Смысл простой - закрутить двушку хотя бы за 6000. Вот там будет щастье))

Автор:  RMaks [ 08 июн 2012, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky писал(а):
Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди.
Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса.

Про возможность турбо, надо думать сразу.
Тогда затрат будет меньше.
Я по своему прикидывал, чтобы в него дуть, надо будет только ГБЦ сменить, с полисферы на 248, и 1-1,2 будет можно )
А с ходовой и трансмиссии надо НАЧИНАТЬ ))

Ivanitsky писал(а):
А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее.

Ну мои не исчезнут ))
Надеюсь, что концерны МБ, Тайота и БМВ, еще несколько дксятков лет эти запчасти производить будут

Автор:  FightWolf [ 08 июн 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вы подождите кузов соберу и тоже буду думать)

Автор:  sirvlaser [ 08 июн 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky
открою тебе большую тайну - экономически нецелесообразно ездить на москвиче. на форде тех же годов куда выгодней ездить - один раз отвалил за оригинальные запчасти и ездишь столько сколько нужно + расход 6 литров по трассе стабильно на движках 1,3-1,4. причём едет совсем не как москвич. а у нас полторашка минимум 7 жрёт, не едет нифига при этом, запчасти некачественные, вобщем одни затраты. так что о экономической целесообразности речь идти не может. каждый делает чтоб хорошо ехало и жопомер был доволен. а с инжектором поверь мне он будет доволен )) а если ещё и дунуть, то вобще красота будет.

Автор:  sirvlaser [ 08 июн 2012, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

я пока денег насобираю кто-нибудь уже поставит о потестит, а мне останется только повторить если всё удачно будет )) все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели. так что самый простой способ - собрать и поездить. при необходимости подкорректировать.

Автор:  Денисюк Василий [ 08 июн 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser так-то - да.
Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится, и тоже захочется улучшать ездовые качества. И вкаладываться в мотор.

ПС: впрыск на УЗАМ - это вообще что-то из области иррационального. Никакими обычными причинами не объяснишь, что люди вкладывают огромные деньги в мотор, снятый с производства лет 20 назад...

Автор:  RMaks [ 08 июн 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели.

Но расчеты хотя бы примерно показывают показатели на выходе.
Мои расчеты показывают, что можно довольно бюджетными способами снять с УЗАМа в районе 75-80 сил при 4000-4500 оборотах на объемах 1,7-2,0
Попытки увеличить обороты, а следовательно и силы, приводят к росту бюджета в РАЗЫ

Денисюк Василий писал(а):
Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится

Говорюж тебе, поехали в Черкассы ))
Там и попробуешь

Автор:  sirvlaser [ 10 июн 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

по просьбам трудящихся флуд был выделён в отдельную тему

Автор:  FightWolf [ 22 фев 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Задам глупый вопрос, только не бейте. Привод трамплера приводит в действие своей шестерней от коленвала маслонасос?

Автор:  RMaks [ 22 фев 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Сам привод - оставляешь.
Вместо трамблера - ставишь заглушку.
Она в комплекте кажется была
Точеная ржавая железка, с канавкой на узкой части

Автор:  FightWolf [ 22 фев 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

что то такое было, вот и спрашиваю

Автор:  RMaks [ 22 фев 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

RMaks писал(а):
Сам привод - оставляешь.
Вместо трамблера - ставишь заглушку.

Косая шестерня, та что за колено цепляется, она на приводе трамблера.
В нее, вовнутрь входят шлицы маслонасоса.
Посмотри у меня, в крокодиле, там где-то на первых страницах фотка этого места была.
Или на Дровах, в "экскурии по двигателю"

Йобт, движок разобранный в гараже лежит.
Чегоб не глянуть самому?

Автор:  Cyber Fox [ 22 фев 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

RMaks писал(а):
Йобт, движок разобранный в гараже лежит.
Чегоб не глянуть самому?


Если бы он еще знал куда смотреть :)

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/