Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. http://moskvichemania.ru/topic577.html |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Dimon_F [ 07 июн 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): sirvlaser писал(а): :shock: \а денег то сколько собирать??? Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги. А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил? ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина. Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ. а ты проводил сравнительные испытания с 20 кл гбц и стандартной? любой мотор это компромисс между мощностью, надежностью, ресурсом и себестоимостью, но с помощью хитрых железок отношение этих параметров можно менять поднимать одни в ущерб другим. А по поводу расхода общался с человеком который сам поставил себе на москвичевский мотор впрыск расход по трассе 6,5-8 л\100 км но мотор крутится гараздо интересней да и литраж у него 1,8 а не 1,5 я на 1,5 с карбом смог только добиться 7 на трассе и стабильно 10 в городе |
Автор: | Ivanitsky [ 07 июн 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю расход значительно не уменьшится. Ну даже если на 1л станет меньше, то это не стоит секаса. Четче мотор работает - да, за счет чего и будет динамичней. Прикольно, можно хвастаться другим - да. Но экономически нецелесообразно все это - инжектор, 16 или 20 клапанная голова. Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди. Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса. А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее. |
Автор: | RMaks [ 08 июн 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): абсорберы, Я знаю как без него обойтись, столько тсссс Денисюк Василий писал(а): Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина. Это все решается путем траты еще 4-5тыс. Едешь к нормальному настройщику и он тебе пишет прогу, именно под твой мотор и твои пожелания Денисюк Василий писал(а): Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.
Реальная польза - опять же в проге. Если УЗАМ досыта кормить и вовремя поджигать, он чудеса будет делать. Кста это основной недостаток карбовых двигателей - очень трудно (не говорю невозможно - просто трудно) накормить объемный мотор (2,0-2,15) при 5000 и дальше под серьезной нагрузкой. А в какой момент он поджигает - это только он сам знает, и больше ни кто(( Смысл простой - закрутить двушку хотя бы за 6000. Вот там будет щастье)) |
Автор: | RMaks [ 08 июн 2012, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky писал(а): Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди. Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса. Про возможность турбо, надо думать сразу. Тогда затрат будет меньше. Я по своему прикидывал, чтобы в него дуть, надо будет только ГБЦ сменить, с полисферы на 248, и 1-1,2 будет можно ) А с ходовой и трансмиссии надо НАЧИНАТЬ )) Ivanitsky писал(а): А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее.
Ну мои не исчезнут )) Надеюсь, что концерны МБ, Тайота и БМВ, еще несколько дксятков лет эти запчасти производить будут |
Автор: | FightWolf [ 08 июн 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы подождите кузов соберу и тоже буду думать) |
Автор: | sirvlaser [ 08 июн 2012, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky открою тебе большую тайну - экономически нецелесообразно ездить на москвиче. на форде тех же годов куда выгодней ездить - один раз отвалил за оригинальные запчасти и ездишь столько сколько нужно + расход 6 литров по трассе стабильно на движках 1,3-1,4. причём едет совсем не как москвич. а у нас полторашка минимум 7 жрёт, не едет нифига при этом, запчасти некачественные, вобщем одни затраты. так что о экономической целесообразности речь идти не может. каждый делает чтоб хорошо ехало и жопомер был доволен. а с инжектором поверь мне он будет доволен )) а если ещё и дунуть, то вобще красота будет. |
Автор: | sirvlaser [ 08 июн 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?
я пока денег насобираю кто-нибудь уже поставит о потестит, а мне останется только повторить если всё удачно будет )) все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели. так что самый простой способ - собрать и поездить. при необходимости подкорректировать. |
Автор: | Денисюк Василий [ 08 июн 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser так-то - да. Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится, и тоже захочется улучшать ездовые качества. И вкаладываться в мотор. ПС: впрыск на УЗАМ - это вообще что-то из области иррационального. Никакими обычными причинами не объяснишь, что люди вкладывают огромные деньги в мотор, снятый с производства лет 20 назад... |
Автор: | RMaks [ 08 июн 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели. Но расчеты хотя бы примерно показывают показатели на выходе. Мои расчеты показывают, что можно довольно бюджетными способами снять с УЗАМа в районе 75-80 сил при 4000-4500 оборотах на объемах 1,7-2,0 Попытки увеличить обороты, а следовательно и силы, приводят к росту бюджета в РАЗЫ Денисюк Василий писал(а): Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится
Говорюж тебе, поехали в Черкассы )) Там и попробуешь |
Автор: | sirvlaser [ 10 июн 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
по просьбам трудящихся флуд был выделён в отдельную тему |
Автор: | FightWolf [ 22 фев 2013, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
Задам глупый вопрос, только не бейте. Привод трамплера приводит в действие своей шестерней от коленвала маслонасос? |
Автор: | RMaks [ 22 фев 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
Сам привод - оставляешь. Вместо трамблера - ставишь заглушку. Она в комплекте кажется была Точеная ржавая железка, с канавкой на узкой части |
Автор: | FightWolf [ 22 фев 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
что то такое было, вот и спрашиваю |
Автор: | RMaks [ 22 фев 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
RMaks писал(а): Сам привод - оставляешь. Вместо трамблера - ставишь заглушку. Косая шестерня, та что за колено цепляется, она на приводе трамблера. В нее, вовнутрь входят шлицы маслонасоса. Посмотри у меня, в крокодиле, там где-то на первых страницах фотка этого места была. Или на Дровах, в "экскурии по двигателю" Йобт, движок разобранный в гараже лежит. Чегоб не глянуть самому? |
Автор: | Cyber Fox [ 22 фев 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
RMaks писал(а): Йобт, движок разобранный в гараже лежит. Чегоб не глянуть самому? Если бы он еще знал куда смотреть |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |