Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.
http://moskvichemania.ru/topic577.html
Страница 7 из 8

Автор:  pandex [ 12 апр 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Всем доброго вечера, такой вопрос, попался мне коллектор форд, заказал токарю переходную плиту.
тот сделал но корява как то, есть ступеньки на при стыковке коллектора и головки. Говорят что это влияет на рабочий процес завихрения какие то будут возникать.
Скажите насколько это серьёзно, думал расточить шарошками но точить головку многовато придётся. Снова плиту делать уже накладно.
Что скажите?

Автор:  FightWolf [ 12 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

возьми расточи, меньше сопротивление, больше мощность)

Автор:  pandex [ 13 апр 2014, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

FightWolf писал(а):
возьми расточи, меньше сопротивление, больше мощность)

да просто жалко голову кромсать, значит эти ступеньки значит буду влиять на скорость потока ну и на мощьность.

Автор:  FightWolf [ 13 апр 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

да чего ее жалеть? цена ее 3 копейки.

Автор:  sirvlaser [ 13 апр 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

по=хорошему нужно каналы в ГБЦ увеличить, но есть лень можешь просто сделать плавный переход в голове.

Автор:  pandex [ 13 апр 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

FightWolf писал(а):
да чего ее жалеть? цена ее 3 копейки.

у нас стоит 100$ 248 голова 412 вроде около 50$

Автор:  pandex [ 13 апр 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

sirvlaser писал(а):
по=хорошему нужно каналы в ГБЦ увеличить, но есть лень можешь просто сделать плавный переход в голове.

не то что лень! Голову снимать, ой как не хочется, это будет целый геморой.
а точить на месте не получится, стружки много в мотор побежит.

Автор:  sirvlaser [ 13 апр 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

у нас так же стоят примерно. в 248-ой каналы должны быть больше. может и точить не прийдется.

Автор:  pandex [ 13 апр 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

sirvlaser писал(а):
у нас так же стоят примерно. в 248-ой каналы должны быть больше. может и точить не прийдется.

а ну да больше, точно, в будующем планирую ставить 248.

Автор:  FightWolf [ 13 апр 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Вклинюсь в разговор. На 248 Каналы такие же как на 412-ой.

Автор:  pandex [ 14 май 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Всем доброго дня возникла проблема с инжектором.
Давно начинал собирать всё для инжектора, но всё не как не мог приобрести ЭБУ январь у нас он стоит 190$.
На машине был установлен карбюратор солекс и МПСЗ SECU. Конфигурация авто М-412, 1,5 поршни дефорс, голова пилена на 3мм компрессия 9-10, Secu работает от ДПКВ и с модулем зажигания нексии. Заслонка ДААЗ 2112

И вот один прекрасный день подвернулся мне не дорогой компьютер от Daewoo Nexia/cielo с чёрным разъёмом корейский старых выпусков, компы эти не шьются говорят.
Фото ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpg

Решил рискнуть попробовать поставить думал что паузы нексии на форсы и форсунки simens gaz волговский получится примерно то что нам нужно. да и датчик кислорода будет подправлять и в теории будет всё работать.
Поставил на машину (на коленки) завелось с пол пинка работало отлично, единственное обороты на ХХ были 1200 остальное всё отлично работало я очень обрадовался и решил всё установить полностью. Разгон был отличный запах выхлопа не много чувствовалось что идёт не большой перелив, но я подумал что обороты высоковаты потому и переливает слегка да и дк не было тогда ещё. обороты как мне тогда показалось высоковатые были из за того что коллектор был прикручен на коленке и где то подсасывало да ещё и брат забыл прокладку подложить и герметиком обмазано не было.
Что показывало нам в секу обороты 1200-1300 на ХХ, угол зажигания 26, перло хорошо звук спортивный был, фильтр не был подсоединён. без ДК. Показания дад на ХХ были в районе 40 мпа и припрунудительном хх падали даже 20.

В общем решили всё это собрать как положено.

В секу была перерезана перемычка для того чтоб секу мог видеть ДПДЗ. И тут было замечено что ДПКВ заводской ДААЗ который был установлен на заслонке был не рабочий он показывал на ХХ 0,5 при 50% нажатии на педаль 0,7 и при 100% снова 0,5. Но с ним работало всё хорошо ЭБУ нексии выдавал ошибу на него но всё работало. Установили новый ДПДЗ( на ХХ 0,48 при полном газе 4,57), и купили РХХ нексии он чуток короче на 1 мм и не доставал до корпуса.
Собрали всё! заводимся а из трубы повалил чёрный дым аж глаза резать начало. ХХ в районе 900 держался но только с нексиевским РХХ с 2112 глохнет на ХХ хотя клапан рабочий слышно как он бегает.

В общем что получилось из трубы валит ужасный дым ДК показывает 0,35 волт 0,40 а при отключеном на проводе висит 0,17 вольт. из трубы валит дымёш аж глаза режит.
Если давить газ в пол машина еле еле едит звук как будто захлёбывается, если давить в пол разгон становится хуже.
ХХ не держит глохнет как прогреется пока прогревается ещё более менее держит потом начинает глохнуть.

Сняли патрубок на возд фильтр стало не много лучше и в секу сделали чтоб угол был в районе 26 подгнали так чтоб он не переключался на карту ХХ. ХХ почти не держит, без патрубка и с углами на хх завышеними едит еле е но получше чем до с патрубками, из трубы валит дым не такой сильный но есть.
Один знакомый настройщик говорит может волго форсы слишком много тебе, попробуй нексиевские. и я не пойму почему то она до этого нормально была как всё не установили единственое что это хх был почему то 1200.

ЭБУ нексии сейчас выдаёт пока только 2 ошибки это 24 ДС я подключил вазовский воткнул в нашу торпеду, а он зараза застрял и не вращался, и сломал мне спидометр теперь там всегда 50 км и что то в кпп так как трос теперь на стоячей авто рукой крутится. даже не знаю почему после вкручивания он заедает. посмотрел вроде шток слегка кривой подогнул его, отвёрсткой с натяогм крутится. теперь.
Без ДС по идеи должно было нормально работать?

И ошибка 42 это Неисправность системы управления зажиганием (EST), в трамблёрной нексии есть некий коммутатор на трамблёре, который я так до конца и не понял что делает кроме того как превращает импульсы с катушки трамблёра в ступеньки как из ДХ. и ещё есть переключатель который когда выше 400 оборотов переключает на импульсы от ЭБУ до 400 заводится от трамблёра, я подал на прямую импульсы с секу имитурующие ДХ на ЭБУ нексии. и н езнаю как его обмануть чтоб 42 ошибка не вылазила.
По этой ошибке нашел только одно описание но так и не понял что нужно сделать:
http://avto-levsha.narod.ru/7_6.htm
Изображение вот по этой схеме пробовал на выводы B3 и D5 подключить реле но оно не срабатывает и всё равно вылазиет 42 ошибка.
на B5 сейчас идут импульсы от секу.

Вот теперь не знаю как быть из за модно ли заставить ЭБУ нексии работать? очень нужен ваш совет.
У нас пока 2 версии:
либо слишком много волго форсунок, Купить нексиевские форсунки более низкой производительности
Изображение
http://www.motortalk.ru/node/90
Либо блок ушел в ошибку в 42 и не хочет работать. Как обмануть его пока не знаю?
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.

Вот все схемы по ЭБУ
[url]http://autolibrary.net/uploads/p…/2011-07/1309802637_1.jpg[/url]
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14726
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/blok-upravleniya-dvigatelem-dvigatelya-g15mf-iefi-s.html
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14725
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14724
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14723

Автор:  Dimon_F [ 14 май 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

вопрос когда голову пилил на 3 мм, клапана до поршней не достают?

Автор:  pandex [ 15 май 2014, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Dimon_F писал(а):
вопрос когда голову пилил на 3 мм, клапана до поршней не достают?

голову пилил на 1,04 что б выравнить голову поведёная была видать приведуший хозяйн перегревал её. моторист обмерил говорит общее 3 снято уже у тебя. потом ещё раз мерил говорит 2 с хвотиком почти 3.
Клапана нет не достают поршни стоят дефорс. они вроде ниже чем под 92.
если 92 поставить могут достать наверно. с пиленой головой переть лучше стало разница ошутима была заметно, динамика резче стала. Компресия 9-10 стала на 80 звенит на 91 всё отлично. до этого было 6-7,5 на любом бензин ехало одинкаово.

Автор:  pandex [ 15 май 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Всем добрый вечер, сегодня решил действовать от обратного, подцепил резистор 1 к ом резистор на Hall_OUT пробовал игратся с конфигурациями по поводу 42 ошибки всё бесполезно вылазиет постояно. Сделал паузы 10 они больше всего подходят.
Далmit пробовал проехатся, еле еле едит дымёш ужасный стоит а не едит даже газ в пол давал, каптит и не едит, потом машина нагрелась и стало ещё хуже, что делал дальше, снял возд патрубок стало не много лучше. но всё равно каптило аж ужас, потом снял датчик кислорода он не новый стоит стои же машины что и ЭБУ стало чуть получше но всё равно каптило ужас, ехать более менее стало.
Потом вспомнил что ДПДЗ не работал до этого, и решил его тоже отсоеденить и вот оно чудо поперло уже совсем не плохо, вместе с 07 разгонялись со светофора я при газе в пол уходил вперёд, каптило вроде уже нет так сильно в зеркало уже не так видно было. снял воздушный патрубок попёрло ещё веселее, но хх нет в общее пытался открутить винт регулировки заслонки он не как не поддался слломал шлиц под отвёртку аж.
Получается следующие: был полный комплект снимаю по очереди
едит ужасно дымит в горку натянет
1) Снимаю возд патрубок чуть лучше но всё равно в горку не тянет дымёш ужасный.
2) снимаю ДК тяга чуть лучше дыма чуть меньше тяга чуть лучше.
3) снимаю ДПДЗ и вот оно чудо ехать стало лучше на много лучше, дым намного меньше но ещё есть,

что ещё плохо дымит значит расход большой, можно поробовать это решить заменой форсунок волга(192 сс) на нексиевские(175 сс) у них производительность по меньше, но боюсь дымить будет меньше а ехать будет хуже но дымить уже будет меньше, как думаете?? или на оборот смесе образование будет лучше и ехать тоже будет лучше?

Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.

Ещё остаётся один большой вопрос почему же оно не едит и переливает с ДПДЗ, проверял работает правильно на хх 0,48 при газе в пол 4,58, сигнал идёт на выход С, Возможно у нексии сигнал как то на оборот показывает потому что заслонка движется в другую сторону вроде. или всё же эбу даёт правильные характеристики но форсунок много и оно отказывается ехать от того что заливает с ДПДЗ?

Вопрос с ХХ можно решить приотрытием дз регулировочным винтом. Страно что ХХ не держин на горячим я думал он должен поддерживать обороты и открыватся на нужное растояние? где видел что про обучение РХХ?

Что думаете??? очень нужны ваши любые советы?

Автор:  sirvlaser [ 16 май 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

я думаю ты как всегда поимел гемморой. про инжекторы давным давно всё расписано и у многих работает без проблем. у тебя как всегда - через жопу к счастью. купи ты январь и забудь про проблемы. по протоптанным дорожкам ходить как-то попроще чем самому через дебри. да дорого, но мне лично нервы дороже были бы. другой вопрос если бы мозг шился, а так купил хрень какую-то...

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/