Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.
http://moskvichemania.ru/topic577.html
Страница 1 из 8

Автор:  Alf [ 14 янв 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика.

Cyber Fox - спасибо за совет об колекторе от бехи . М10й движок - ето какой ( года , модель , обэм ) . Далее спрашивается какие же форсунки и рампа должна стоять - нивовская ? . Мозги от чего , какие датчики ( детонации , положения коленвала , лямбда , воздухомер , .... )) должны стоять , мозги от чего ? Видно ты здесь самый продвинутый в етом плане - так давай раскрываем тему далее , так как заитереесован в установке полного инжектора на узам

Перенес темку... Шоб нагляднее было :) Cyber Fox

Автор:  Cyber Fox [ 14 янв 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alf

Хе-хе... Спасибо за похвалу, но я отнюдь не сильно продвинутый в этой теме ! :) Есть черепастее ! :)

По двигу написанно тут

По поводу рампы точно непомню, но то что сами форсунки подходят нивовские это где-то слышал. Надо точно все промерять. Я пока нахожусь в стадии поиска всей фозможной инфы.

Мозги и все датчики можно брать от тазоклассики.

Автор:  Cyber Fox [ 14 янв 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фотка М10 коллектора на УЗАМе

Изображение

А вот статейка:

Статья Коллектор VOLVO + УЗАМ :)

Автор:  RMaks [ 15 янв 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос - а цена этого вопроса?

Автор:  Cyber Fox [ 15 янв 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цена может быть разной... В зависимости от того как найдеш комплектующие. Но в среднем, я просчитывал, это выходит где-то 200-300 вечно мертвых и зеленых президентов.

Автор:  RMaks [ 15 янв 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Но на этом же нельзя останавливаться.......
ИМХО инжа имеет смысл стаить, если точно знаешь. что следом за ним поставишь турбину.

Автор:  Cyber Fox [ 16 янв 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и турбину... Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины...

Автор:  RMaks [ 16 янв 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ох как тебе не правильно кажется :)

Автор:  Kadett [ 16 янв 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины...

не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности.......так что с несильно мощной турбиной он подружится легко.....

Автор:  Dimon_F [ 16 янв 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

проводились расчеты? или примерялась турбина? в чем выражен огромный запас прочности?

Автор:  RMaks [ 16 янв 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Было такая мысль - поставить. И вопрос изучал довольно глубоко. Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался. Уж очень много заморочек. И не большая надежность всех сопутствующих прибамбасов. Тем более, что очень хотелось сделать ее отключаемой. Там заморочек еще больше. А мотор..... он же вечный, что ему будет ;)

Автор:  Kadett [ 16 янв 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
А мотор..... он же вечный, что ему будет

вот и я об этом..... :smile:

Автор:  Dimon_F [ 16 янв 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

не что не вечно под луной :roll:

Автор:  RMaks [ 16 янв 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну блок в практически любом месте можно заварить, а все остальное - в статью ТО-3 :)

Автор:  Cyber Fox [ 16 янв 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett писал(а):
не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности.......


Диниска здесь есть некоторые нюансы... УЗАМ выпускался как минимум в 5 вариациях блоков. Под турбу и Сингуриндевский мотор (1.968 л.) подходят лишь первые, так называемые "тяжелые" блоки. А их блин днем с огнем не сыщешь, хотя мой ты видел :) Остальные, как мне кажется, не очень подходят... Хотя это только мое мнение. Хотя господа Converter и Transiver изготавливали на свои моторы усиляющие плиты.

RMaks писал(а):
Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался.


Турба и карб вобще мало совместимые вещи! Во-первых, давление топлива должно быть пропорционально давлению наддува. А этого невыдерживает игла попловковой камеры. Во-вторых, подача избытка давления в наддросельное пространство даст переизбыток топлива да и карб вобще несможет пропустить через себя давление более чем в 0.5 бара ! А при таком мизерном избытке смысл в турбе пропадает. А при подаче избытка в поддросельное пространсво - избыток воздуха...

Короче ороче будет "тяжелый" блок и инжектор, а там уж и до турбы недалеко :)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/