Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. http://moskvichemania.ru/topic577.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Alf [ 14 янв 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Инжектор и Турбонаддув на УЗАМ. Теория и Практика. |
Cyber Fox - спасибо за совет об колекторе от бехи . М10й движок - ето какой ( года , модель , обэм ) . Далее спрашивается какие же форсунки и рампа должна стоять - нивовская ? . Мозги от чего , какие датчики ( детонации , положения коленвала , лямбда , воздухомер , .... )) должны стоять , мозги от чего ? Видно ты здесь самый продвинутый в етом плане - так давай раскрываем тему далее , так как заитереесован в установке полного инжектора на узам Перенес темку... Шоб нагляднее было Cyber Fox |
Автор: | Cyber Fox [ 14 янв 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf Хе-хе... Спасибо за похвалу, но я отнюдь не сильно продвинутый в этой теме ! Есть черепастее ! По двигу написанно тут По поводу рампы точно непомню, но то что сами форсунки подходят нивовские это где-то слышал. Надо точно все промерять. Я пока нахожусь в стадии поиска всей фозможной инфы. Мозги и все датчики можно брать от тазоклассики. |
Автор: | Cyber Fox [ 14 янв 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот фотка М10 коллектора на УЗАМе А вот статейка: Статья Коллектор VOLVO + УЗАМ |
Автор: | RMaks [ 15 янв 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос - а цена этого вопроса? |
Автор: | Cyber Fox [ 15 янв 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена может быть разной... В зависимости от того как найдеш комплектующие. Но в среднем, я просчитывал, это выходит где-то 200-300 вечно мертвых и зеленых президентов. |
Автор: | RMaks [ 15 янв 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox Но на этом же нельзя останавливаться....... ИМХО инжа имеет смысл стаить, если точно знаешь. что следом за ним поставишь турбину. |
Автор: | Cyber Fox [ 16 янв 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и турбину... Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины... |
Автор: | RMaks [ 16 янв 2009, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох как тебе не правильно кажется |
Автор: | Kadett [ 16 янв 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины...
не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности.......так что с несильно мощной турбиной он подружится легко..... |
Автор: | Dimon_F [ 16 янв 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
проводились расчеты? или примерялась турбина? в чем выражен огромный запас прочности? |
Автор: | RMaks [ 16 янв 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такая мысль - поставить. И вопрос изучал довольно глубоко. Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался. Уж очень много заморочек. И не большая надежность всех сопутствующих прибамбасов. Тем более, что очень хотелось сделать ее отключаемой. Там заморочек еще больше. А мотор..... он же вечный, что ему будет |
Автор: | Kadett [ 16 янв 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): А мотор..... он же вечный, что ему будет
вот и я об этом..... :smile: |
Автор: | Dimon_F [ 16 янв 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
не что не вечно под луной |
Автор: | RMaks [ 16 янв 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну блок в практически любом месте можно заварить, а все остальное - в статью ТО-3 |
Автор: | Cyber Fox [ 16 янв 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kadett писал(а): не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности....... Диниска здесь есть некоторые нюансы... УЗАМ выпускался как минимум в 5 вариациях блоков. Под турбу и Сингуриндевский мотор (1.968 л.) подходят лишь первые, так называемые "тяжелые" блоки. А их блин днем с огнем не сыщешь, хотя мой ты видел Остальные, как мне кажется, не очень подходят... Хотя это только мое мнение. Хотя господа Converter и Transiver изготавливали на свои моторы усиляющие плиты. RMaks писал(а): Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался.
Турба и карб вобще мало совместимые вещи! Во-первых, давление топлива должно быть пропорционально давлению наддува. А этого невыдерживает игла попловковой камеры. Во-вторых, подача избытка давления в наддросельное пространство даст переизбыток топлива да и карб вобще несможет пропустить через себя давление более чем в 0.5 бара ! А при таком мизерном избытке смысл в турбе пропадает. А при подаче избытка в поддросельное пространсво - избыток воздуха... Короче ороче будет "тяжелый" блок и инжектор, а там уж и до турбы недалеко |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |