Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Во первых были заменены все стойки. Установлены патроны вставные "ПЛАЗА" питерские.Газомаслянные.После этого с подвеской уже было почти нормально.Не то ,что раньше.
Затем был заменён штатный радиатор на Иранский,установлен длинный рычаг лапки сцепления.Просто достали обрывы троса и тугая педаль сцепа.И потом поставили БСЗ от Волги.Вот это первое на что хватило денег.К сожалению не могу выложить фото.В 1996 году не было ни компъютера ни цифровика.Так,что пардон простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Затем была авария по моей вине.Краш-тест с Таврией и удар лобовой после столкновение в дерево.Весь передок был разбит.Страшное зрелише!!!!Лучше не вспоминать. :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Лано хорошо,что сам жив остался.Потому,что был пристёгнут.Это было в 2000году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Потом я думал продать его на зап.части.Целый год мыкался.Наступил 2001 год.Наконец отремонтировал вложил много денег, но всё же сделал его снова.Это было перерождение по новой.
Вот как он выглядил после восстановления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Вид после ремонта.Фото 2006 года.
Заменены телевизор,капот,крылья,бампер выправлены и по новой уреплены лонжероны и ещё так кое-что по мелочёвке.Радиатор,расшир бачок,шкив помпы.Двиг не сорвало с опор с ним всё отлично.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Поездив после ремонта и перебрав стартер до 2005 года.Решил заняться тюнингом своей машины.К тому же уже был компъютер и интернет с цифровиком.Полазил везде по инету и наткнулся на автоклуб Москвича в г.Москве.Кое-что применил оттуда и на своём.
Во первых была заменена БСЗ от Волги(она сгорела) от ВАЗ-2108 комплект для двига УЗАМ от АТЭ г.Москва.Поменял свечные провода на силикон "Хорс" и свечи на NGK вместо наших А-20.Поставил генератор от Волги.А самое главное карбюратор Солекс-073 от Нивы -Тайга.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Дальше уже началось.Поставил бачок омывателя от Волги на 5л и газовые упоры на капот с шумкой.И 8-лопастную крыльчатку эл.вентилятора на радиаторе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Газовые упоры на крышку капота и шумка с новой решёткой радиатора.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Ещё ,чтобы не парится с перключением холодного воздуха на горячий и обратно установил сезонный регулятор зима-лето от ВАЗ-2108.И забыл про это дело.А также поставил блок предохранителей нового образца.Т.е ЧЯ новый.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Поставил вместо обычного коммутатора микропроцессорный Астро 9367. 3734
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
С теми наворотами которые я внедрил он выглядил так.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Остальное чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:46 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Ну супер, молодец что хватило тебя на столько, шляпу долой.. :grin: . Приятно видеть в клубе ещё одного владельца 41-го.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:47 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Vortex214122 писал(а):
Поставил вместо обычного коммутатора микропроцессорный Астро 9367. 3734
Изображение

чем отличается от обычного? Имеет датчик детонации или что?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Да ты в самую точку!!!Совершенно прав!Имеет датчик детонации и автоматический октан- коррректор.Который регулирует УЗСК в зависимости от нагрузки двигателя и качества бензина.
Датчик детонации разместил так.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB