Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

2140 OSKWICH's GARAGE
http://moskvichemania.ru/topic725.html
Страница 2 из 2

Автор:  Kadett [ 14 май 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло???? ну хорошо, не перед каждым свежим маслом, но с каким-то периодом всё же стоит мыть....я думаю движку от этого хуже не будет.......папик мой опелевский движок каждый раз моет....и льёт Кастрол......

Автор:  DVA [ 14 май 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я в свой 40-й лил полусинтетику нормальную - двиг мыть не приходилось. И когда менял кольца осенью - мыть было нечего. А то что творится под крышкой двига 41-го описывать страшно.
Если двиг грязный внутри - ни в коем случае не лей 5-и минутные промывки - вся грязь может забить маслоприемник нафиг, и в лучшем случае тебе прийдется его чистить, а в худшем... не будем, знаю нескольких людей, которые клина поймали даже при переходе на нормально масло с неизвесно чего. К промывке нужно очень осторожно подходить.

Да, вот еще что вспминается, чел пред переходом с полусинтетики на синтетику тоже хотел промывать двиг, и проконсультировался, ему ответили, у тебя сейчас п\с, ты переходишь на синтетику, а между ними собираешся залить промывку, а они все на минеральной основе, и что тогда получается?.
А вообще решай сам.

Автор:  JekaGTI [ 14 май 2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

буду думать, время еще есть, за советы спасибо

Автор:  DVA [ 14 май 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett писал(а):
RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло????

Сам лично видел такой двиг, когда открыли маслозаливную горловину я был в шоке - чистейший. Правда туда лили п\с ликви моли, а она очень недешева.

Автор:  Максим [ 14 май 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я разюираюсь в колбасных обрезках, моют двигатель после 3-4х замен масла...

Автор:  Cyber Fox [ 14 май 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, когда покупал машину было залито ХЗ что... Нагар было видно просто отврыв маслозаливную горловину... Не сильный, но масло явно коксовалось... Залил промывку при замене, вобщем то что было то и осталось. 35 рублей псу под хвост... Залил ХАДО п\с 10W-40, и проездил на нем по меньшей мере 3,5 тыс. км. Месяц назад открывал крышку для регулировки клапанов и замены прокладки. Итог, двиг чистый шо незнаю... Стираешь золотистую маслянную пленку, а там белый метал !!!! Выводы делайте сами :)

Автор:  sirvlaser [ 14 май 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett
в дорогих маслах хорошие моющие присадки присутствуют. а в дешевых вобще присадок почти нет. оттуда и эффект.

Автор:  Dez.. [ 14 май 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Вобщем, когда покупал машину было залито ХЗ что... Нагар было видно просто отврыв маслозаливную горловину... Не сильный, но масло явно коксовалось... Залил промывку при замене, вобщем то что было то и осталось. 35 рублей псу под хвост...


Вот про что я и песал чуть выше, таже история произошла и сомной. Слили старое масло, залили промывку, слили промывку залили новое масло минералку. Двигло на новом проработало минут 10 от силы. Потом было решено разбирать двигло и когда разобрали все детали обсолютно были грязные и закоксованные. Вывод лишь один что промыка нечего толком не дает.

Автор:  JekaGTI [ 14 май 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос лучше лить минералку или п/с, и еще вопрос сколько его надо? в литрах :smile: промывку решил не делать :grin:

Автор:  Alf [ 14 май 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

плохо что решил не делать промывку - начиаеш уже економить - а ето не гуд . ПОкупаеш лудше канистру ТНК промо и заливаеш её вместо старого масла но со старым фильтром . Даеш работать митут 10ть Сливаеш масло - пригодится на следующую промывку .
Покупаеш нормальную полусинтетику и заливаеш её , например ту же ТНК . Надо 4,2 литра кажись тебе , так что берёш 5ти литровую канистру а что останется будеш иметь на долив если надо будет .

Автор:  RMaks [ 15 май 2009, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett писал(а):
RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло????

Kadett писал(а):
но с каким-то периодом всё же стоит мыть....я думаю движку от этого хуже не будет.......

http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... 0&start=40
пост № 45, там и фото есть. И это не самое хорошее масло ;) Что там нужно отмывать?

JekaGTI писал(а):
Еще вопрос лучше лить минералку или п/с, и еще вопрос сколько его надо? в литрах

Тут надо на двигатель смотреть. Если состояние уже на айс, то полусинтетика может очень дорого обойтись. И в прямом и переносном смысле. Если двиг масло ест и льет наружу, то п/с ое будет есть еще лучше. Нравится она двигателям. Вкусная наверно. И давление на горячую станет меньше, если ему есть где падать в рабочей зоне, то это хорошо. А если оно сейчас в нижнем пределе, то после прогрева на холостых его не будет совсем. Ну и опять же - грязь отмоется. Только она почему-то не лежит спокойно на дне поддона, а норовит забить какойньть канал, или сетку маслоприемника. Сетка то снизу через лючок чистится, вот в каналах.....
П/с лучше лить после капиталки, когда знаешь, что внутри чисто и все исправно. А так.... 50х50 может стать лучше, а может совсем плохо.

Если фильтр штатный - 4,5-5л, с ТАЗ фильтром хватает 4

Автор:  JekaGTI [ 15 май 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель скорее всего уже капиталился, при осмотре заметил оранжевый ободок между крышкой и поршневым блоком, протупил не взял телефон первого хозяина москвича, была возможность, постараюсь достать.

Автор:  Призрак коммунизма [ 22 май 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

До того, как я перебрал двигатель, я перед каждой заменой масла его промывал. Причём разными методами: первый раз промывочным маслом, перед следующей заменой масла купил промывку Liqui Moly "на пробег" - флакончик грамм 200, 50 с чем-то грн, заливаешь в мотор в своё масло и накатываешь с ней км 150-200, а потом просто сливаешь масло и льёшь новое. Но это всё до задницы, при третьей и всех последующих заменах промывал мотор соляркой - лучше солярки ничего не придумаешь! Вливаешь 4-5 литров, даёшь поработать минут 5 на подсосе (нужно около 1500 оборотов, а то давления не будет - соляра во много раз жиже масла). Потом слил, дал соляре хорошо стечь, можно даже без фильтра на секунд 7-8 завести, чтоб больше слить. Но я мыл при каждой замене, бо у меня был уставший двигатель, и масло лил Liqui Moly 15W40 - минеральное с молибденовой присадкой (на цвет чёрно-серо-зелёное, из-за молибдена), для ушатанных двигателей, меньше выгорает. Помню, последний раз покупал его за 185 грн./5 литров..... А после капиталки по окончании обкатки мотор промыл (опять же солярой) и залил Valvoline DuraBlend 10W40, полусинтетику. А на счёт ёмкости не пойму: в книге написано, что надо 4,8 л масла, а я залил 5, думал будет чуть выше макс., а оказалось слишком. В итоге через день слил обратно в банку литр, и при этом уровень оказался ровно на отм. MAX - не пойму, кто киздит - или книга, или щуп! Понял одно - в следующий раз можно смело 4 литра покупать и будет достаточно. А по поводу промывки, если мотор хороший, и масло качественное, то можно смело менять без промывки и промывать хотябы при каждой 5-й замене масла, я так и буду дальше делать. Но если у кого сомнения насчёт солярки - то решайте сами, риск укокошить мотор всегда есть! А я солярой мыл, мою и буду мыть!

Автор:  Cyber Fox [ 22 май 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Заливаю 5 литров, чуть выше отметки MAX... :???:

Автор:  Максим [ 23 май 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма
ПРО соляру согласен... 41-й мыли тоже всё время солярой двиг всегда был чистый.... лили хорошую минералку 180 тыщ и продали...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/