Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 01 май 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Не забуду напомнить, что есть еще и серия АД. У меня лично АД-5+ ждет установки, тоже с ДД.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 11:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Системы зажигания:
1)Контактная(стандартная)
2)Безконтактная сис. зажиг.(БСЗ) Трамблер с ДХ и распределителем, коммутатор, провода, катушка(можно купить готовое на рынке).
3)ДБСЗ (двухкатушечная БСЗ или статическое зажигание) можно сделать тремя способами:
а)на основе ДХ с куллера, со стандартного трамблера вытаскивается прерыватель и все что с ним связано и устанавливается ДХ с магнитом своим т.к. у него 4-ре полюса. Еще надо модуль зажигания от ваз и ВВ провода.
б)на основе двух ДХ стандартных, двух коммутаторов, спец. шторка, две газелевские катушки. ДХ и шторка устанавливаются в контактный трамблер. Есть недостаток система громоздкая и точность изготовления шторки должна быть большая.
в)на основе одного ДХ стандартного, коммутатор астро двухканальный 951.3734, две волговские катушки спец. шторка(точность изготовления должна быть большая делал на лазерном станке), ДХ установить в контактный трамблер. Эта система стоит у меня.
4)МПСЗ
5)МПСЗ-Ж
6)Зажигание Михайлова.
7)инжектор
Это краткое описание систем зажигания которые я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 11:46 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ГЫ. А что это за система зажигания - инжектор?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 12:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а теперь по каждому типу ссылочку бы или описание подробное. плюсы, минусы...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
RMaks писал(а):
ГЫ. А что это за система зажигания - инжектор?

Может неправильно выразился, но я думаю все поняли куча датчиков и управляются они компьютером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
mosalek писал(а):
Может неправильно выразился, но я думаю все поняли куча датчиков и управляются они компьютером.

А что тогда МПСЗ??

И как обьяснить, что например на BMW старых моделей стоял моноинжектор в купе с контактным (иногда бесконтактным) зажиганием?

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
sirvlaser писал(а):
а теперь по каждому типу ссылочку бы или описание подробное. плюсы, минусы...

2,а,5 www.moskvich.net раздел "как это делается".
6 www.bzm.ru
б,в http://www.domavto.narod.ru/html/body_n ... nidaa.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
mikenat писал(а):
mosalek писал(а):
Может неправильно выразился, но я думаю все поняли куча датчиков и управляются они компьютером.

А что тогда МПСЗ??

И как обьяснить, что например на BMW старых моделей стоял моноинжектор в купе с контактным (иногда бесконтактным) зажиганием?

Как на БМВ не знаю, у МПСЗ и МПСЗ-Ж по разному берут сигнал положения коленвала, а у инжектора в два раза больше датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
mosalek
Ладно, не буду тебя мучать вопросами, обьясню сам.

МПСЗ и ЭСУД (электронная система управления двигателем) инжектора имеют 99% общего. Количество датчиков - не показатель. Есть МПСЗ с 12 датчиками, и инжекторная ЭСУД с 6-ю.
Инжектор - это система подачи топлива, и всего. Просто в блок аналогичный МПСЗ добавлены ключи управления форсунками и в программу зашиты команды управления ими. Пример - Газели с 406.3 и 405.22 двигателями. В первом случае - (406.3) мотор карбюраторный, ЭБУ (можно назвать МПСЗ :wink: ) МИКАС-7.1, во втором случае - (405.22) мотор инжекторный с фазированным впрыском (т.е. на каждый цилиндр форсунка), ЭБУ - МИКАС-7.1. Оба ЭБУ практически одинаковые, отличаются только 1 - 2 цифрами в обозначении, и физически у последнего присутствуют ключи управления форсами, есть вход датчика фазы(он же датчик положения распредвала), и небольшое различие в прошивке - данные по воздуху (первый работает по ДАД, второй по ДМРВ).

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Что такое ДАД и ДМРВ (датчик ....распредвала?)?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
MADCAT
ДАД - датчик абсолютного давления. Принцип действия - измерение разряжения во впускном ресивере.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Принцип действия - измерение проходящего во впускной ресивер воздуха.

На инжекторах используются и те и те, плюсы одних перекрываются плюсами других, короче - в среднем одно и то же, дают информацию о количестве воздуха, что подается в цилиндры. В последнее время наметился крен в сторону ДМРВ.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
mikenat писал(а):
В последнее время наметился крен в сторону ДМРВ.


Хотя он хуже отражает нагрузочную кривую двигателя :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Cyber Fox писал(а):
Хотя он хуже отражает нагрузочную кривую двигателя

Но имеет кучу других плюсов... Впрочем я уже говорил - в принципе они одинаковы в среднем.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
mikenat писал(а):
Впрочем я уже говорил - в принципе они одинаковы в среднем.


Угу :) МПСЗ буду делать ДАД :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Cyber Fox
Вообще сейчас стоит за основу брать волговский МИКАС 7.1 и весь обвес для 406.2 инжектора. (если инжектор бабахать)
Преимущества
1. Доступность
2. Отработанность.
3. Прекрасные возможности для чиптюнинга и настроек.

Недостатки -
1. Расчитан под обьем 2,3
Что в принципе компенсируется п.3 преимуществ.

Если оставлять карбюратор - то от газелевского 406.3, как раз с ДАД. Преимущества и недостатки - те же.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB