Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Dimon_F писал(а):
Cyber Fox писал(а):
Ну и ездите джипами ! :) Что кстати не особо хорошо сказывается на управляемости...

на 2140 все супер мну нравится стоковая подвеска валкая и плавная))))) вообщем каждому свое, кому по полям рассекать кому, картер об дорогу шлифовать


Ладно молодежь - им телочек снимать надо. Они как петухи, встанут в центре города на своих низких, и друг перед другом павлиньи хвосты распускают - их задача понятна, и они трещины по кузову из-за езды без амортизации не боятся. А вы то старичье куда занижаетесь. Такие годы, что уже надо думать практически. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ох, тогда у меня вообще бигфут получается, но тоже планирую приземлить немного 8)

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 04:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 06:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
ниже пиже ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 07:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
Ладно молодежь - им телочек снимать надо. Они как петухи, встанут в центре города на своих низких, и друг перед другом павлиньи хвосты распускают - их задача понятна, и они трещины по кузову из-за езды без амортизации не боятся. А вы то старичье куда занижаетесь. Такие годы, что уже надо думать практически. :crazy:


Цель не в пузотерке :) Цель в гармоничных пропорциях автомобиля... Представь себе взрослого дяденьку в неправильно одетых коротких по щиколотку брюках, да еще и задранных выше пупка... Вот примерно так и выглядит излишне задранный автомобиль. И потом, представь этого же дяденьку, но с нормально одетыми брюками, пояс на талии и штанины чуть чуть приспущены на ботинки... Вид становится солиднее и намного выразительнее... :) Кстати можешь сам поэкспериментировать перед зеркалом :)

P.S. Совсем пузотерки можно сравнить с нигерами у которых джинсы опущены ниже трусов :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а мне нравится на жипе ездить. мне очень комфортно когда я не задумываясь лезу на бордюр или по лесу, полю и прочему бездорожью катаюсь. чуть занизишь и с города или трассы ни ногой уже. неинтересно. я за практичность и в жертву красоте и моде москвич отдавать не хочу. да и в принципе всё что я делаю в машине исключительно ради практичности и функциональности.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ставьте колеса побольше и сразу вся задратость машины пропадет. 14 185/65 170/75 или 15 185/195. И все сразу пропорционально и красиво. а если еще и диски ковка или хорошее литье то вообще жир. пузотерка космичу не бро

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 11:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Cyber Fox писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Ладно молодежь - им телочек снимать надо. Они как петухи, встанут в центре города на своих низких, и друг перед другом павлиньи хвосты распускают - их задача понятна, и они трещины по кузову из-за езды без амортизации не боятся. А вы то старичье куда занижаетесь. Такие годы, что уже надо думать практически. :crazy:


Цель не в пузотерке :) Цель в гармоничных пропорциях автомобиля... Представь себе взрослого дяденьку в неправильно одетых коротких по щиколотку брюках, да еще и задранных выше пупка... Вот примерно так и выглядит излишне задранный автомобиль. И потом, представь этого же дяденьку, но с нормально одетыми брюками, пояс на талии и штанины чуть чуть приспущены на ботинки... Вид становится солиднее и намного выразительнее... :) Кстати можешь сам поэкспериментировать перед зеркалом :)

P.S. Совсем пузотерки можно сравнить с нигерами у которых джинсы опущены ниже трусов :)


Вот это тебя пробрало! Всем аналогиям аналогия.
Но, продолжая ее: а если дяденька всю жизнь ходил в штанах, ходил. А потом ему молодежь говорит: у тебя штаны слишком высоко одеты, сейчас так не носят, сейчас носят так, чтобы задница была видна - это теперь красивые пропорции, и вообще, у тебя штаны не пропорциональные сами по-себе, сейчас пропорциональными считаются штаны с калосборником и висящей мотней!
На что этот дядя ответит: :fool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 11:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Я ж говорю, нужно следовать не моде... А гармоничному сочетанию ! :) Это немного разные вещи :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
И относительно управляемости пузотерка ничем не лучше, хуже только. совсем. нельзя тупо отх..рачить кусок родной пружины и при этом чтоб стало заебись
хотите управляемости делайте по Сингуринди. Или как феникс или те что делают реплику москвича для кольцевых гонок. там самый жир вообще

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
пошли дибаты .. есть ли жизнь на марсе .. нет ли жизни на марсе )) КОГДА многие взрослые дядечки форума поймут что нельзя навязывать свою точку зрения приводя взрослые доводы .. кому-то на джипе кататься .. а кому-то не лесть на бордюры не нарушая ПДД )) и притормаживать перед каждой кочкой .. а по поводу потресканого кузова .. то вы меня извините-но если уж руки ростут из того места,что способны только наклеички клеить на кузов и натирать колеса силиконом .... и ничего по кузову не могут сделать без мастера то пусть ездиют на стоковой машине и задирают по выше и говорят что это круто когда болтает тебя по трассе как на баркасе ))да и это дело каждого что ему делать и как ему жить у нас не СССР .. где все жили по линейке которую диктовала партия )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Cyber Fox писал(а):
Я ж говорю, нужно следовать не моде... А гармоничному сочетанию ! :) Это немного разные вещи :)

Ну как так? Все время у Москвича была москвичевская посадка, которую ему дали на АЗЛК. А сейчас вдруг это не гармонично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
Ну как так? Все время у Москвича была москвичевская посадка, которую ему дали на АЗЛК. А сейчас вдруг это не гармонично?


Все произведенное в СССР нужно было дорабатывать напильником :) Абсолютно все :) Так и тут. Машина очень завышенна, сделать бы посадку до -100 мм (тут уж опытным путем надо смотреть) и все было бы куда лучше, и не сказывалось бы особо на проходимости...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Москвичевская посадка, какую ему дали на АЗЛК самая идеальная, ну соглашусь, по нашим меркам можно чуть чуть ниже на лет 10-15 как просядет))) ну 3см или так, но все, равно с завода он сошел симпатичным. Лично мое мнение и думаю большинства товарищей, что таким как его сделали на заводе он и есть самый красивый, даже скажу не так, самый ценный. Пойти купить колхозодеталь может любой да и присобачить тоже можно, но элегантно и гармонично он смотрелся в стоке, чистом новом стоке. Во всем должна быть золотая середина, НО! москвич- это не спорткар и не грузовик, это в первую очередь автомобиль. С дикими розварками, мне не красиво, с низкими бамперами мне не красиво, это мне...
Однако, если человек делает авто творчески и кузов и все остальное смотрится порой сказочно красиво. одно точно ни высоко, ни низко быть ни в коем случае не должно, должна быть гармония, москвичевская гармония, я люблю сток, ни кому ничего не навязываю вот я такой, но мне нравятся красивые эксклюзивные решения. Роготню не люблю кардинально. Чем дальше мы отходим от стока тем сложнее у авто сохранить элегантность, потому и делают люди очень часто дрянь противную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
nick84 писал(а):
Москвичевская посадка, какую ему дали на АЗЛК самая идеальная, ну соглашусь, по нашим меркам можно чуть чуть ниже на лет 10-15 как просядет))) ну 3см или так, но все, равно с завода он сошел симпатичным. Лично мое мнение и думаю большинства товарищей, что таким как его сделали на заводе он и есть самый красивый, даже скажу не так, самый ценный. Пойти купить колхозодеталь может любой да и присобачить тоже можно, но элегантно и гармонично он смотрелся в стоке, чистом новом стоке. Во всем должна быть золотая середина, НО! москвич- это не спорткар и не грузовик, это в первую очередь автомобиль. С дикими розварками, мне не красиво, с низкими бамперами мне не красиво, это мне...
Однако, если человек делает авто творчески и кузов и все остальное смотрится порой сказочно красиво. одно точно ни высоко, ни низко быть ни в коем случае не должно, должна быть гармония, москвичевская гармония, я люблю сток, ни кому ничего не навязываю вот я такой, но мне нравятся красивые эксклюзивные решения. Роготню не люблю кардинально. Чем дальше мы отходим от стока тем сложнее у авто сохранить элегантность, потому и делают люди очень часто дрянь противную.

у каждого свои мерки красоты и элегантности)) и как всегда сколько людей столько и мнений ... мне вот нравится кабриолеты .. срежу крышу и это мой эталон красоты и элегантности ... так что тут можно спорить и дескусировать до бесконечности ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB