Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Пришла весна (хотя на выходные каждый раз возвращается зима), а с ней пришло время ковырять авто. Начал готовить переднюю подвеску, т.к. два раза снимать двигатель не хочется, решил поменять все вместе.

Вот отмыл все детали:

Изображение

Выявили проблемные места:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И на одном рычаге оказалась вот такая интересная опора:

Изображение

Следующий этап пескоструйка и покраска.

Купил новый АКБ INTER Premium 6СТ-60.

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
подвеска жестяк! мой 412-ый видал виды, но чтоб рычаг лопнул под креплением стаба....
я бы вот так сделал если бы нормальный сварщик попался. а то каждый который мне попадался "сука личность" Галыгин © - поголовно говорят "я сам знаю как усиливать" и в итоге проваривают только по швам и усилителей не добавляют.
Изображение

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Постараюсь, насколько возможно их усилить, может быть некоторые, просто заменю на свои старые, они в неплохом состоянии.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 05:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Я бы поставил всё целое, а то эти похожи на поднятые с "Титаника".

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 07:14 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
могу продать целое

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 09:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Сергей88 писал(а):
Я бы поставил всё целое, а то эти похожи на поднятые с "Титаника".


Мне в общем то нужна только балка. Остальное все целое на старой балке.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Итак, купил все для установки ГБО:

Изображение

И успел поставить баллон:

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Что за ГБО, где брал, по чём?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 19:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
айда красава ....
кстати проставка которач на фото Хрень редкостная ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 19:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
проставка нормальная, хрень у которой по центру крышка а отверстия по бокам, редуктор какой фирмы?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Railnolds писал(а):
Что за ГБО, где брал, по чём?


Баллон Stako, вроде Турция на 42 литра. Редуктор (электронный ) и газовый клапан Torelli, мультиклапан Lovato. За все 2190 грн. Брал на а/р "Лоск".

Instryktor_G писал(а):
айда красава ....
кстати проставка которач на фото Хрень редкостная ..


Другой не было для Солексов.

Dimon_F писал(а):
проставка нормальная, хрень у которой по центру крышка а отверстия по бокам, редуктор какой фирмы?


По поводу редуктора см. выше ;)

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
http://eurogaz.net.ua/products/smesitel ... novogrudok
Рекомендую. Такой пользуюсь. И кастрюлю дырявить ненадо.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Сергей88 писал(а):
http://eurogaz.net.ua/products/smesitel-vaz-solex-novogrudok
Рекомендую. Такой пользуюсь. И кастрюлю дырявить ненадо.


А мне и не придется. Вот такой у меня переходник под "нулевик":

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
На выходные выдалась свободная минутка и я решил устранить проблему с трущими по передним колесам арками. Подумав решил сделать надрезы по 7-10 см и просто отвернуть арки наружу.

Разрезаем:

Изображение

Зачищаем краску:

Изображение

Долго и нудно варим, давая металлу остывать:

Изображение

Изображение

Зачищаем сварку:

Изображение

И грунтуем:

Изображение

Радуемся результату:

Изображение

Изображение

Колесо перестало тереть. Заодно поставил "старые" Волговские пружины.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:36 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Все круто, вот только следы сварки очень видно(

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB