Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
FightWolf писал(а):
Все круто, вот только следы сварки очень видно(


Шпаклевать пока не буду, а то может еще чего захочется порезать.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Доделал крылья, правое покрасил, а левое разрезал и проварил. Немного фоток процесса:

Правое крыло, немного неудачная фотка, т.к. наложилось заднее крыло и непонятно, где заканчивается переднее:

Изображение

Левое крыло, процесс:

Оригинал:

Изображение

Разрезы:

Изображение

Отогнул:

Изображение

Проварил:

Изображение

Осталось погрунтовать и покрасить. В процессе разборки, было обнаружено, что потек левый амортизатор, придется менять.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
На выходных занимался кожухом отопителя кузова. У него нету защиты от воды (дождя) т.к. она (вода) должна сливаться через кожух радиатора отопителя кузова. Но у меня печка с ВАЗ классики а верх с МЗМА 402 и получается вся вода течет через печку в салон и на магнитолу. На фото видно круглое отверстие в которое попадает вода:

Изображение

Пришлось закрыть его железкой:

Изображение

Изображение

Но он все равно подтекает, т.к. края железки нужно было загнуть. Для полной уверенности решил переделать саму печку ВАЗ. Заглушив нижний обдув сделав дренаж для воды и выведя воздуховоды в бока (фото пока нет).

Далее мне захотелось сделать эл. привод крышки лючка. Взял старый мотор от эл. антенны ГАЗ 24-10.

Изображение

Пол дня лепил его к печке и в итоге оказалось, что у него не проскальзывает леска т.к. слишком много изгибов.

Изображение

Вернул на место трос. Может у кого есть еще идеи по применению эл. приводов?

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 19:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
там не трос а проволка в оболочке, а значит если всё смазано и легко дергается, то должен справится актуатор центрального замка. но если нужно иметь регулировку положения заслонки, то не покатит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 21:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
sirvlaser писал(а):
там не трос а проволка в оболочке, а значит если всё смазано и легко дергается, то должен справится актуатор центрального замка. но если нужно иметь регулировку положения заслонки, то не покатит.


У центрального замка два контакта. "+", "-", которые нужно "переворачивать" при открывании/закрывании. Для этого нужно собрать систему управления (я этого сам не сделаю). А у этого мотора три вывода: один "-" и 2 "+". За неделю появились идеи по закреплению лески в редукторе. После выходных сделаю отчет.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 11:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я не заморачивался и просто взял кнопку ЭСП. в одну сторону открыто - в другую закрыто. применил на открывание-закрываниие дверей потому как исключил возможность из салона закрывать двери.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Все таки установил эл. привод крышки лючка воздухозаборника. В моторе (эл. привод антенны ГАЗ 2410) было около 1 метра лески, мне такое количество не нужно, поэтому я оставил только ту часть, которая была в кольце (оно сматывает и разматывает леску) это около 15 см, и закрепил ее "намертво", этой длинны хватает для открытия/закрытия лючка. Поменял трубку, направляющую леску к крышке, поставил большего диаметра. Потратил в общем на это все 2 с половиной дня. Осталось провести проводку и все.

Мотор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий этап это "возврат" дворников. У меня механизм стеклоочистителей от АЗЛК 2140 а мотор Bosch то ли от Audi или VW. Вроде появилась одна идея по подключению. Проверю, выложу схему.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Небольшой отчет. Дошли руки до крепления рулевой колонки. Старое было не очень.

Старое:

Изображение

Новое:

Изображение

Доделал второй поводок стеклоочистителей. Брал поводки от ВАЗ и подрезал:

Изображение

Ну и что бы дома не скучать притащил сюда фару и сделал дьявольские глазки. Фары ближний свет BMW.

Разбираем фару:

Линза:

Изображение

Стекло:

Изображение

Подготавливаем светодиодную ленту (подгоняем по размеру, подпаиваем провода и клеим к ней двухсторонний скотч 3М):

Изображение

Приклеиваем ее внутри линзы и радуемся полученному результату:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Ай молодца, в передние габариты красные лампы. Шоб тебе в сумерках в тумане попался такой же умник.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Уже немного прикумарили такие умники. Вы это в живую видели, нет, так молчите. Катаюсь на Mitsubishi с такими габаритами уже около года и никаких проблем, ни от водителей, ни от ДАИ.

P.S. Ни дай бог Вам попадется такой умник как Вы, который не знает правил ПДД и ездит в темное время суток с включенными подфарниками, а не ближним/дальним светом.

Цитата из ПДД:

Цитата:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:37 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ну-ну
В синих габаритах обычно те кто с ними ездит тоже находят мифические преимущества.
Меня одно тело с красными габаритами впереди чуть не сбило, именно потому что я не понял в какую сторону оно едет, поэтому лично я очень против подобных решений.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Geka писал(а):
Уже немного прикумарили такие умники. Вы это в живую видели, нет, так молчите. Катаюсь на Mitsubishi с такими габаритами уже около года и никаких проблем, ни от водителей, ни от ДАИ.

P.S. Ни дай бог Вам попадется такой умник как Вы, который не знает правил ПДД и ездит в темное время суток с включенными подфарниками, а не ближним/дальним светом.

Цитата из ПДД:

Цитата:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

я щас с телефона, не вставлю. А как же пункт ПДД про то какие световые приборы должны быть. У людей на подсознании, красный, значит я догоняю машину. Ето очень хорошо что ты как положено по правилам включаешь свет. Но я считаю что красный свет спереди опасно.
А ближний у меня горит постоянно, автоматом как запустил мотор.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Для особо не понимающих, на выходных сделаю видео и фото этого на авто.

Вот несколько фото для начала. Это мое произведение на Mitsubishi

Правая фара с "дьявольскими глазками":

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Горит габарит и в уголке красный “конюктивит“.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
На фото прекрасно видно, что для того что бы перепутать зад с передом нужно быть просто слепым. На авто включены подфарники, ближний не включен.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB