Собрал мотор:
Выходные прошли плодотворно, установили мотор. Стал не совсем как хотелось, придется переносить радиатор за перегородку.
И еще поставил новые колеса:
Установил коробку и начал варить тоннель.
Поставил ступицы с двойной разболтовкой.
И примерял радиатор, он становится на старое место, никуда переносить не нужно :yahoo:
Немного напишу про кардан. В наличии было три кардана 1-й ВАЗ-Москвич, 2-й ВАЗ (отдал сосед, но на кардане как то оказалась укороченная передняя часть) и 3-й кардан Форд. Взял переднюю часть от кардана Форд, к ней прикрутил резиновую муфту ВАЗ, она подходит идеально, далее стала укороченная часть от кардана ВАЗ и в конце часть от кардана ВАЗ-Москвич. Переделывать ничего не пришлось.
Сейчас готовлю полуоси под двойную разболтовку. Одна уже есть вторую должны в воскресение привезти. Как пересверлю выложу фото:
Готовы полуоси
Установил пассажирское сидение и загрунтовал и задул APP тоннель:
Вот кардан, который получился:
И начал устанавливать генератор:
Еще раз полуоси:
Заготовил часть выхлопной системы труба 45 мм:
Доставил генератор и установил насос ГУРа:
Пришлось немного порезать моторный отсек, под генератор:
И шумка на пол:
Сегодня завели, есть проблема с холостым ходом (не держит), Давление масла 5. Завтра буду ставить радиатор.
Поставил ремни генератора и ГУРа. Решили ставить два, т.к. с одним ремнем охватывает колен. вал всего на 30%.
И еще успел поменять левую полуось на пересверленную:
И видео:
[video]https://youtu.be/WGK7t15CPbI[/video]
Установил датчик температуры масла.
Установил радиатор.
залил масло в коробку
Установил ДМРВ
Подключил систему ГУРа и поставил ВВ катушку.
На дроссельной заслонке есть несколько выходов, которые были заглушены предыдущим хозяином. Нужно ли их подключать и куда? Выходы отмечены стрелками.
Вчера протянул проводку. Решил не резать, а оставить как есть. Пропаял все скрутки, которые сделал предыдущий хозяин, почистил все контакты, замотал тканевой изолентой, где она повредилась. Ну и там где нужно соединил ее с проводкой москвича.
Перенес бачек омывателя стекол ближе к телевизору, расширительный бачок (Lanos) перенес с левой стороны на правую и фильтр картерных газов перенес с левого крыла на моторную перегородку. И залил воду, пока не стал лить тосол, решил проверить водой и потом заменить ее на тосол.
Датчик температуры ОЖ.
Появилось время поковырять Москвич. Начал с восстановления тормозной системы. Т.к. переносил ручник из-за более длинной КПП, пришлось менять трубки на более длинные и и еще лопнула трубка на заднее левое колесо.
Поставил обратно передние тормозные диски, отдавал их на сверловку и нарезку канавок:
Начал варить выпуск:
Дошел пока правую сторону до стронгера, завтра хочу доделать левую сторону.
И приезжал Андрей, песочили, шпаклевали, красили ему передние крылья. И осталось немного лака, попробовал добавить в него глиттеры и задули капот.
Доделал выпуск: Замотал стеклотканью "штаны" Полирнул плоскость прилегающую к коллектору и покрасил все трубы.
Задул крышку багажника лаком с глиттерами:
Выгоняло тосол из под крышки радиатора. Купил новую все стало нормально. Пока езжу так.