Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 09:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Маньяк_класический могу просто отдать комплект, а дальше сам смотри, а то чего там мерять я незнаю

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 15:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Amper
ты не обещай а возьми и отдай, а то только обещаешь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:21
Сообщения: 11
Господа! Имею щас возможность из своего 412-го 1500 - сделать 1800. Может кто-нибудь поделиться впечатлениями после переделки? И скока бензина сжирается... и стоит ли дело того... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Смотря под какой бензин.. Если под 95, то вполне динамично-тяговый мотор... По расходу где-то в 13 в городе уложиться можно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Да, с нынешними ценами на бензин хорошая машина получится для города...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:21
Сообщения: 11
И самое главное - охлаждение. Говорят стандартного уже не хватает. Как представлю пробку, +30, раскаленный асфальт, так и думаю что моего шестилопастного вентиля недостаточно будет...
:cry:
может 1,7 будет более разумное решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
у меня при перебранной подвеске, 5-КПП, моторе 1.7 под 92-й, синтетике в коробке и в мосту и полу-синтетике в моторе, БСЗ, 185-й резине, отрегулированном родном ДААЗ-овском карбе и работающей системе ЭПХХ расход топлива составлял:
1. при эконом.езде - 10 литров
2. тапка в пол и торможении двигателем (обращаю именно на это внимание) - 12 литров

ПыСы. мотор не перегревался, печку летом не включал...

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:21
Сообщения: 11
интересно: 1,8 + к126н! Расход наверна больше двадцатки будет. прямо фура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
К126 в ТОПКУ !!!

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:10 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
поскольку тема касается повышения мощности мотора , то я так предполагаю что надо менять поршневую групу и ставить от волги 24 и как бы делать так званую "большую уфу" ( кстати так делали на ралийных моторах при СССР на москвичах и обкатывали их при 140 и выше ) . У меня есть полноценная статья с чертежами об такой переделке мотора . Ище вариант - делать легчим наш и так тяжелый коленвал . Ище делать правильную систему выпуска отработавших газов ( особенно ето касается выпускного колектора , а уж потом прямотоков и так далее .Так как прямоток без переделки выпускного колектора практически ничего не даст ктоме звука и ощущений ) . Система зажигания - или Безконтантная ( хоть сам юзаю контактную бо иная стоит 370 грн комплект ) или МПСЗ которою не видел живьём . Система питания - ну карбюраторы горизонтальные ето вещь но я бы скорее щел путем моноинжектора от Опеля или уже инжектора от 318й бехи в Е30 кузове вместе с впускным колектором и мозгами . Ище как вариант нулевой воздушный фильтр с принудительным надувом или типа видел надув на москвиче .....
Но вопрос во втором - зачем ето всё делать и влаживать сумашетшие деньги в то , что может и не получится или не будет иметь большого моторесурса с большими расходами топлива .
Щитаю что при таких роскладах спокойно можна купить двиг от Ауди 2.2 турбо с коробкой и тулить его в 41й москвич а потом правдами неправдами регистрировать его в МРЕО . Думаю на одни же деньги выйдет - но результат как на меня будет намного лудше с иным движком как по росходах . так и по надежности , так и по запчастям .
Я понимаю что мы хочем сделать лудшими наши машины , но если бы у нас каждого стояла какаято номая иномарка в гараже а москвич был бы для удовольствий - то можно ето всё делать . А так нам нужны нормальные надежные машины , что бы служили нам верой и правдой .
А уж хочется полетать - покупайте бехи с моторами не менше 2,5 или что то в том роде - и катайдесь с ветерком :) .
С уважением Вова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
Myrik86
нет в тебе веры в то, чем занимаешься и не знаешь всех возможностей наших моторов!

ездить на стандартной бэхе или ауди - много ума не надо! а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться...

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:21
Сообщения: 11
ВСЁ! купил цилиндры в сборе с поршнями + коленвал (Уфа) + кольца, вкладыши, прокладки. на 1,7 - под 92-й. 1,8 было только под 76-й - а пилить башку нет желания. грохнул 400 баксов. пытаюсь выбросить эту цифру из головы...
Ortho
У тебя жигулевская коробка? Ставил через переходник и резал вал? (может у тебя какой особый фирменный способ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 18:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Ortho писал(а):
а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться...


сколько жигули не тюнингуй, феррари не получиться!

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 19:06 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
Amper :wink: , ти і так бачив як я їзджу на машині , думаю ряд старих іномарок так не їздять
Ortho - ну знаю що в наших моторів можливості хватає , но чи е смисл в нього вложувати більше чим 2 тис доларів щоб було там 120-150 кобил ? . Візьми движок від бехи Е30 1.6л 90л.с. - глянь на нього , і він тобі напомнить 412й мотор лиш з вприском . А візьми ці два мотори розбери , і пойми що наші інженери як не питалися зробити ніби краще , но краще б нічого не змінювали і робили копію орігінала - і можливо б там було в нас 90 кобил тоже .
Аналогічна ситуація з коробкою в 41му - копірована з коробки ауді(фольцваген ) . Ті коробки не спорю тоже знають текти на полуосях , но спокійно ходять весь срок служби машини , витримують режими 170-200 км\час , і заводити машну можна с толкача без питань , навіть з задньої передачі . Ану попробуй раз так 10ть позаводити 41й з задньої передачі . Ризик лишитися з проламаним картером коробки рівний 70-80 процентів ..........
Російські інженери рулять вобщем , аж обідно ............
Аналогічна ситуація з передньою ходовою на 41му - угол наклона коліс не в яку , стабілізатор держить і колеса і виконує роль стабілізатора ( по ямам вже не політаеш ) . Де вони забули краби - я не знаю .......... Може рішили зєкономити .
Вот до задньої ходової питань не маю взагалі - вічна , бо повна копія балки від ауді 100 , пассат В2 .
А тепер думайте самі . Я лиш висказав свою думку . Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ? Я так думаю ні . Хоч хороший старший знайомий говорить що по конфорту машина стоїть не менше 5 тис . у.е , но то не означає що машину за такі гроші в мене куплять ........ І лічно моя думка - на прямій дорозі мотор наш рідний нормальний , но як у нас на гірській місцевості на перевалах він слабий .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 20:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Myrik86 писал(а):
Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ?


Насколько я знаю у нас никто не думает о продаже своих авто... Во всяком случае покупают вторую, а Мося для души держат...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB