Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Выбор редуктора 4.22 или 3.9 (3.8) http://moskvichemania.ru/topic907.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Максим [ 18 ноя 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
спрошу сдесь чтоб тему не создавать... Задумываюсь о люксовском редукторе 3,909 но есть ещё 3,889 в чём прикол? и есть ли вообще смысл туда лезть если стоит думаю стоковый 4,22 ??? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 ноя 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоковый 4.22 это моментный редуктор, хорошая динамика относительно низкая максимальная скорость. При паре 3.9 (3. падает динамика, но поднимается максималка... |
Автор: | Максим [ 18 ноя 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox вот меня и интересует как что поднимается и главное на сколько.... нужен человек который это попробовал и может сравнить.... |
Автор: | MADCAT [ 18 ноя 2009, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks вроде о чемто таком писал...я тольок не помню с какого редуктора на какой он менял. |
Автор: | sky ranger [ 18 ноя 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал,на заднеприводных машинах, ну и плюс чтоб резина была не лысая.Проверенно не раз и не два. Дедовский способ. |
Автор: | RMaks [ 18 ноя 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
3.91 - люксовая мелкозубка, там на хвостовике 11 зубов. На шестерне соответственно 43 У 3,89 - 9х35 По динамике и скорости разницы не какой. Считается что за счет мелкого зуба у 3,91 шум меньше. Но сам не знаю не проверял. Если сравнивать с 4,22 то ..... все ужн придумано до нас - считают тут http://www.jrfilters.ru/raschkpp/index. ... php&label= Но это только про скорость. Что будет с динамикой угадать трудно, зависит в каком состоянии мотор |
Автор: | sirvlaser [ 18 ноя 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
растёт максималка, удлиняются передачи. динамика должна по логике снизится. |
Автор: | Максим [ 18 ноя 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем как я понял на 3,91 скорость будет всётаки выше в ущерб динамике (это и так ясно), только как расчитать на сколько будет больше скорость и на сколько будет врать спидометр.... |
Автор: | MADCAT [ 18 ноя 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky ranger писал(а): Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал
Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз. |
Автор: | sirvlaser [ 18 ноя 2009, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько будет выше скорость - это по ссылке, которую дал RMaks. только нужно знать точно передаточные числа коробки. там на графике всё очень наглядно будет видно. а на сколько беде врать спидометр - тоже по графику можно определить. |
Автор: | RMaks [ 18 ноя 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас похожую тему курю http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... entry64631 Только у меня не ГП меняется, а число пятой передачи. Принцип тот же. Тк, Число трансмиссии = ЧислоКП*ЧислоГП. И графики нарисовал. Твердая уверенность, что с тем мотором что есть эта хрень не поедет, а если и поедет, то хреновастенько . Значица апять мотор на реконструкцию поедет Если кто вспомнит числа в стоковой КПП, то похожие картинки сделаю с разными редукторами. По картинке проще рассказвать График стоковой полторашки де-то был |
Автор: | sky ranger [ 18 ноя 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз.
Ты же не полностью зажимаешь,а притормаживаешь, 3-4 ре щелчка, и я сказал ПЕРЕД стремным участком дороги или когда уже сел. Этот способ описывался в советах бывалых. |
Автор: | Максим [ 18 ноя 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
подставил передаточные числа и во чё получилось при 3000 оборотах 4,22 - 75,7 кмч 3,91 - 81,7 кмч 3,89 - 82,1 кмч разница со стоковой 7 кмч, вроде и немного, а с другой стороны проехать за час на 7 кмч больше вроде существенно.... |
Автор: | RMaks [ 18 ноя 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим ты наоборот считай. Возьми среднюю скорость по трассе пусть будет 80 и сравни обороты. И будет не 7км, которые проедешь по чистой трассе за пять минут, а поллитра бензина. Что значительно приятней. НО. Динамика разгона упадет и давить приобгоне прийдется сильнее, поллитра улетит. Конкретные цифры будут зависить от состояния именно твоего мотора. Если свежий, то с 3,9 ему будет лучше, если уже подношеный - то хуже. На ушатанной полторашке я менял 4,22 на 3,9. максималка падает. Смотри что получается. Мотор (крутящий момент) толкает машину вперед. Сопротивление оказывают дорога (Ркачения) и воздух (Рвоздуха). Рк от скрости зависит линейно, а Рв - по квадрату. Как только Рк+Рв становятся равны силе двигателя машина разгоняться перестает. Это и есть максималка. Тк, между двигателем и колесами есть еще трансмисия, то сила которая двигает машину вперед (Р) будет зависить от силы мотора Рм и общего числа трансмисси (Нтр). А число трансмиссии это КПП (Нпер)помноженная на мост. (Нгп) Теперь пробуем считать. Р=Рм*Нпер*Нгп - это то что толкает вперед. И ты переставив ГП уменьшил последний множитель. И еще Рм тоже чуть уменьшилась - ведь едешь ты на чуть меньших оборотах. А сопротивление осталось то же. Значит на той же скорости машина уже не поедет. Другое дело, если твой мотор при разгоне уперся не в сопротивление воздуха и дороги, а в свои максимальные (по физике мотора или по желанию водителя) обороты. Он бы еще мог, ехеть, но не пускают. Вот тогда "скоростная" пара тебе поможет. ЗЫ не сильно буквами запутал? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 ноя 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): ЗЫ не сильно буквами запутал?
Кстати рульно объяснил ! В Мемориз !!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |