Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Выбор редуктора 4.22 или 3.9 (3.8)
http://moskvichemania.ru/topic907.html
Страница 1 из 2

Автор:  Максим [ 18 ноя 2009, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

спрошу сдесь чтоб тему не создавать...
Задумываюсь о люксовском редукторе 3,909
но есть ещё 3,889 в чём прикол?
и есть ли вообще смысл туда лезть если стоит думаю стоковый 4,22 ???

Автор:  Cyber Fox [ 18 ноя 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Стоковый 4.22 это моментный редуктор, хорошая динамика относительно низкая максимальная скорость. При паре 3.9 (3.8) падает динамика, но поднимается максималка...

Автор:  Максим [ 18 ноя 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
вот меня и интересует как что поднимается и главное на сколько....
нужен человек который это попробовал и может сравнить....

Автор:  MADCAT [ 18 ноя 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks вроде о чемто таком писал...я тольок не помню с какого редуктора на какой он менял.

Автор:  sky ranger [ 18 ноя 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал,на заднеприводных машинах, ну и плюс чтоб резина была не лысая.Проверенно не раз и не два. Дедовский способ.

Автор:  RMaks [ 18 ноя 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

3.91 - люксовая мелкозубка, там на хвостовике 11 зубов. На шестерне соответственно 43
У 3,89 - 9х35
По динамике и скорости разницы не какой. Считается что за счет мелкого зуба у 3,91 шум меньше. Но сам не знаю не проверял.
Если сравнивать с 4,22 то ..... все ужн придумано до нас - считают тут
http://www.jrfilters.ru/raschkpp/index. ... php&label=
Но это только про скорость. Что будет с динамикой угадать трудно, зависит в каком состоянии мотор

Автор:  sirvlaser [ 18 ноя 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

растёт максималка, удлиняются передачи. динамика должна по логике снизится.

Автор:  Максим [ 18 ноя 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем как я понял на 3,91 скорость будет всётаки выше в ущерб динамике (это и так ясно), только как расчитать на сколько будет больше скорость и на сколько будет врать спидометр....

Автор:  MADCAT [ 18 ноя 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

sky ranger писал(а):
Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал


Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз.

Автор:  sirvlaser [ 18 ноя 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько будет выше скорость - это по ссылке, которую дал RMaks. только нужно знать точно передаточные числа коробки. там на графике всё очень наглядно будет видно. а на сколько беде врать спидометр - тоже по графику можно определить.

Автор:  RMaks [ 18 ноя 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас похожую тему курю http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... entry64631
Только у меня не ГП меняется, а число пятой передачи. Принцип тот же. Тк, Число трансмиссии = ЧислоКП*ЧислоГП.
И графики нарисовал. Твердая уверенность, что с тем мотором что есть эта хрень не поедет, а если и поедет, то хреновастенько :(. Значица апять мотор на реконструкцию поедет

Если кто вспомнит числа в стоковой КПП, то похожие картинки сделаю с разными редукторами. По картинке проще рассказвать
График стоковой полторашки де-то был

Автор:  sky ranger [ 18 ноя 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз.

Ты же не полностью зажимаешь,а притормаживаешь, 3-4 ре щелчка, и я сказал ПЕРЕД стремным участком дороги или когда уже сел. Этот способ описывался в советах бывалых.

Автор:  Максим [ 18 ноя 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

подставил передаточные числа и во чё получилось
при 3000 оборотах
4,22 - 75,7 кмч
3,91 - 81,7 кмч
3,89 - 82,1 кмч
разница со стоковой 7 кмч, вроде и немного, а с другой стороны проехать за час на 7 кмч больше вроде существенно....

Автор:  RMaks [ 18 ноя 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Максим ты наоборот считай. Возьми среднюю скорость по трассе пусть будет 80 и сравни обороты.
И будет не 7км, которые проедешь по чистой трассе за пять минут, а поллитра бензина. Что значительно приятней.
НО. Динамика разгона упадет и давить приобгоне прийдется сильнее, поллитра улетит.

Конкретные цифры будут зависить от состояния именно твоего мотора. Если свежий, то с 3,9 ему будет лучше, если уже подношеный - то хуже.

На ушатанной полторашке я менял 4,22 на 3,9. максималка падает.

Смотри что получается. Мотор (крутящий момент) толкает машину вперед. Сопротивление оказывают дорога (Ркачения) и воздух (Рвоздуха). Рк от скрости зависит линейно, а Рв - по квадрату. Как только Рк+Рв становятся равны силе двигателя машина разгоняться перестает. Это и есть максималка.
Тк, между двигателем и колесами есть еще трансмисия, то сила которая двигает машину вперед (Р) будет зависить от силы мотора Рм и общего числа трансмисси (Нтр). А число трансмиссии это КПП (Нпер)помноженная на мост. (Нгп)
Теперь пробуем считать.
Р=Рм*Нпер*Нгп - это то что толкает вперед. И ты переставив ГП уменьшил последний множитель. И еще Рм тоже чуть уменьшилась - ведь едешь ты на чуть меньших оборотах. А сопротивление осталось то же. Значит на той же скорости машина уже не поедет.

Другое дело, если твой мотор при разгоне уперся не в сопротивление воздуха и дороги, а в свои максимальные (по физике мотора или по желанию водителя) обороты. Он бы еще мог, ехеть, но не пускают. Вот тогда "скоростная" пара тебе поможет.

ЗЫ не сильно буквами запутал?

Автор:  Cyber Fox [ 18 ноя 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
ЗЫ не сильно буквами запутал?


Кстати рульно объяснил ! :) В Мемориз !!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/