Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Кондер на Москвич
http://moskvichemania.ru/topic968.html
Страница 1 из 1

Автор:  AkaDEMik [ 28 дек 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Кондер на Москвич

Меня еще летом не раз посещала мысль об кондиционере,вообще возможно ли поставить и есть ли смысл.Знаю что почти все можно сделать за наличием денег,но все же...Может кто видел на Мосе.Как он будет работать?

Автор:  RMaks [ 28 дек 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если ровными руками ставить - работать будет хорошо. Стоимость 1-1,2 килобакса. Видел такое вставленное в Волгу - но кривыми руками. Не айс
Но. Кондер ведь от мотора работает и хорошо берет. Если от стоковых 75-и отнять 30 на кондер, то на чем ездить?
На каком-то форуме попадалась трава про отвод холода от ГБО.
Это ближе к реальности :))))))))))

Автор:  sirvlaser [ 29 дек 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

на ТКМ эта трава растёт =)
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=19488

Автор:  gingin [ 30 дек 2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стоимость 1-1,2 килобакса
машину с кондеем можно за 600 взять (битую, гнилую, но кондей работать будет)

Автор:  gingin [ 30 дек 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
одна проблема: где на маськином движке крепить компрессор.
ну и радиатор СВО наверно вызовет проблемы, после того как перед ним поставишь конденсатор холодильной установки, продуваемость снизится, и воздух будет подогреваться конденсатором.
а в остальном - всё фигня, кроме пчиол.
если поискать то б\у оборудование можно будет за копейки найти, заправить тоже (мне знакомые за 150грн до ДТП, после которого конденсатору пришел северный пушной зверек, заправляли)

так что только "вживление" испарителя в вентиляцию\крепление компрессора на двигатель\секис с шлангами Х)

Автор:  RMaks [ 30 дек 2009, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

gingin установить - не проблема. Место всегда найдется. В самом крайнем случае - холодильник наверх и жабры на капоте.
Вопрос тот же - как потом ездить?

Автор:  gingin [ 30 дек 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
ну увеличит оно расход, в основном за счет холостых на пару литров, и что? "комнатный" кондей вон электроэнергию жрет как бесплатную, и ничего, по сравнению с тем, чтоб вариться в собственном соку в пробке - та пара лишних литров - ерунда =)

проблема в шкивах, и креплении доп. агрегатов на двигатель: куда их там вешать?

Автор:  RMaks [ 30 дек 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

gingin писал(а):
ну увеличит оно расход,

Проблема не в бензине - его не жалко. Проблема в мощности мотора. Его просто не хватит чтобы ездить.
Пример - любая не наша малолитражка с кандером.
Летом на трассе включил и ...... и машина разгоняться просто перестает. Разгон от 80 до 120 - тупейший

gingin писал(а):
проблема в шкивах, и креплении доп. агрегатов на двигатель: куда их там вешать?

Тут вообше ни чего сложного не вижу. Шкивы - точить, места креплений - думать. При большом желании свое навесное можно сдвинуть/переставить.

Смысл ставить имеет если в моторе сил 90-100. тогда при включении получишь обратно свои родные 70

Автор:  AkaDEMik [ 30 дек 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не думал,что так заинтерисую этой идеей.Я лично видел два варианта установки кондеров на отечественные машины,правда оба случая были ТАЗы.В первом варианте был куплен на разборке кондер со всем навесным на двигатель и прочим.Хотя он был установлен кривыми руками,но работал прекрасно,летом в жару охлаждал машину за 10мин,шо можно было в свитере ездить.Тут проблему недостатка мощности решили за счет увеличения обьема.Конечно все равно машинка вялая получается,но по сравнению с тем что было 1,3 и в конце 1,7 разница ощутимая!Во втором варианте,так же с разборки был куплен электро кондиционер с какой-то китайской малолитражки.Принципа этого кондера не знаю,но получилось очень не плохо.В обеих случаях очень неплохо для города получается.А на трасе можно и окошко открыть или форточку повернуть,тоже неплохо...,это уже не в городе стоять в пробке и на солнце плавиться!!!

Автор:  AkaDEMik [ 30 дек 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрел всевозможную информацию,все шкивы или точить или продаются двух-трех полосные под ремни.Так же смотрел есть в продаже кондиционеры на классику ТАЗ со всем навесным и без.Так что последнее более приемлимый вариант и по цене и по обьеме работ!

Автор:  gingin [ 30 дек 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
Цитата:
Проблема не в бензине - его не жалко. Проблема в мощности мотора. Его просто не хватит чтобы ездить.
Пример - любая не наша малолитражка с кандером.
Летом на трассе включил и ...... и машина разгоняться просто перестает. Разгон от 80 до 120 - тупейший

эммм, у меня на 3а такого не было, хотя двигатель по характеристикам 1в1 москвичевский.
и главное, на трассе кондей на фиг не нужен, он нужен в пробке ,)


Цитата:
Тут вообше ни чего сложного не вижу. Шкивы - точить, места креплений - думать. При большом желании свое навесное можно сдвинуть/переставить.

шкивы точить\варить - просто, а вот придумать куда повесить байду, по размерам как генератор, только более длинную - ума не приложу, а если еще и ГУРа захочется...

Автор:  gingin [ 30 дек 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
Цитата:
Во втором варианте,так же с разборки был куплен электро кондиционер с какой-то китайской малолитражки.Принципа этого кондера не знаю,но получилось очень не плохо.

принцип как у бытового холодильника, только на 12В постоянного тока =)
к такому сразу акум на 90-100АЧ брать, и генератор в 2 раза большей мощности
:smile:

а что комплект под ТАЗ стоит?

Автор:  sirvlaser [ 30 дек 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

как это на трассе не нужен кондей? кто-то ездил летом днём в крым?

Автор:  Дима [ 03 янв 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

ездил) в Тарханкут... окошечко приоткрыл, вентилятор включил и тулиш..
когда то помню водитель знакомый на Мазде 6 когда на обгон шел то сразу вырубал кондишн.. дури в машинке много а кондишн жрёт тож нормально. третью передачу втыкнул, кондёр вырубил и крутит двигло до 140-150.. на тахометре вообще ахтунг.. потом пятую и снова кондишн включает))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/