Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Карб ДААЗ 2105-1107010-20 http://moskvichemania.ru/topic975.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Саня с Одессы [ 29 июн 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы писал(а): у него расход не вылазил за 11 литров
Самое интересное что именно 10-11 литров в городе. |
Автор: | FightWolf [ 29 июн 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Киньте ссылку кликабельную. Тоже горю желанием пачитать |
Автор: | sirvlaser [ 29 июн 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
она как бы кликабельна... ещё вчера поправил |
Автор: | nick84 [ 20 ноя 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
Долго присматривался, читал и как все вы думаю согласитесь, что положительных отзывов о карбюраторе для 412 двигателя как минимум 3-4. К делу, один чудак железно сказал что "пятерошный" ставь и будешь счастлив, свой 126 знаю как облупленный, порой даже на нем приятно ехать но в нем куча минусов, не о них... Мне удалось заполучить 2 карбюратора 2105-1107010-20 есть у них некоторые конструктивные различия, а возможно они и разные, но один точно тот что указан выше, на втором нет шильдика. Знаю что многие тут положительно отзываются о установке данного карбюратора на 412, прошу вас максимально нагрузить информацией как, что поменять(жиклеры приводы и все такое), чтобы он заработал на авто, не стал создавать новую тему ибо такая уже есть, другое не советуйте, нужно делать из того что есть тем более, я сам все хочу делать, руки ровные. хотелось бы услышать непосредственно человека который на нем ездит и сам его установил, от фото буду счастлив. |
Автор: | FightWolf [ 20 ноя 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
у меня он стоял без доработок, ездил много лет. |
Автор: | nick84 [ 20 ноя 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
И как он себя вел? расход/динамика? Какие у него родные жиклеры? не уверен, что его не ковыряли, какие-то непонятные там, 150, 112 и ещё какие-то стоят. Второй пока не разбирал, куплю 650 растворитель чистить буду разберу.... |
Автор: | FightWolf [ 20 ноя 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
родные жиклеры? круглые))) расход нормальный)) ко мне попал в убитом состоянии. |
Автор: | nick84 [ 20 ноя 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
Да нее, ну мы же взрослые дятьки))) я ж не приколоться, реально хочу помочь своему чаду меньше жрать чтоб он был здоров). Если кто реально тулил данный карб на 412 выкладывайте как это делали. |
Автор: | MADCAT [ 20 ноя 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
Поставь для начала родные жиклеры на него, посмотри что получится, и из этого исходи что менять http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
Автор: | Dimon_F [ 21 ноя 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
nick84 писал(а): Да нее, ну мы же взрослые дятьки))) я ж не приколоться, реально хочу помочь своему чаду меньше жрать чтоб он был здоров). Если кто реально тулил данный карб на 412 выкладывайте как это делали. а что там тулить все просто, снимаешь родной к-126, выкручиваешь шпильки из коллектора и вкручиваешь более длинные их длинна зависит какую термостойкую прокладку будешь использовать тонкую или толстую, сверлом на 10 мм аккуратно рассверливаешь посадочные отверстия в карбе, ну и последнее П-образную железку привода скручиваешь со старого карба ставишь на новый, у себя всегда использовал на озоне 2105 стандартные жиклеры впечатления очень положительные, едет бодренько топливо сильно не жрет в морозы заводится хорошо |
Автор: | nick84 [ 21 ноя 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
Спасибо\. все предельно ясно, что и как в процессе, буду рассказывать. Планирую сделать ему привод газа через трос, предполагаю это правильнее, но потом, главное его завезти.. |
Автор: | sirvlaser [ 21 ноя 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
заведётся он в любом случае. только в диффузоры не заглядывай на всякий случай ) |
Автор: | FightWolf [ 21 ноя 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
щоб потим опикив небуло!! |
Автор: | nick84 [ 22 ноя 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
Да ладно, чтож я совсем уже. Хотя был у меня случай, как произошло не знаю. Стал после долгого простоя заводить а она никак, что за хрень?! в общем как-то переставился привод трамблера на 180 градусов, проще говоря свеча стреляла не там где надо, каждый цикл. Вот тогда из карба и взрывы были и глушак разорвало)))), пока нашел причину думал с ума сойду, все работает все в порядке, а заводиться не хочет, пока не стал сравнивать положение бегунка с рисками ВМТ на шкиве. Прочел характеристики озона 2140 с озоном 2105, не беря во внимание разные жиклеры что можно подобрать любое, там на 1мм отличается дифузор первичной камеры, так как карба 2 если существенно попробую развернуть на 1 мм его до 22мм, это фактически получится 2140, не смотреть если на пневмопривод 2 камеры. У меня на одном карбюраторе дроссельные заслонки отличаются для первичной и вторичной камеры, а на втором оба дифузора большие, это разные модификации или кулибины майстровали? часть корпуса с дифузорами одинаковые в обеих карбах. Да кстати никто не полелится нормальной заслонкой первичной камеры, мою предыдущий умник напильником сточил, не прилегает, и есть ли они в продаже? |
Автор: | Dimon_F [ 22 ноя 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20 |
nick84 писал(а): Да ладно, чтож я совсем уже. Хотя был у меня случай, как произошло не знаю. Стал после долгого простоя заводить а она никак, что за хрень?! в общем как-то переставился привод трамблера на 180 градусов, проще говоря свеча стреляла не там где надо, каждый цикл. Вот тогда из карба и взрывы были и глушак разорвало)))), пока нашел причину думал с ума сойду, все работает все в порядке, а заводиться не хочет, пока не стал сравнивать положение бегунка с рисками ВМТ на шкиве. Прочел характеристики озона 2140 с озоном 2105, не беря во внимание разные жиклеры что можно подобрать любое, там на 1мм отличается дифузор первичной камеры, так как карба 2 если существенно попробую развернуть на 1 мм его до 22мм, это фактически получится 2140, не смотреть если на пневмопривод 2 камеры. У меня на одном карбюраторе дроссельные заслонки отличаются для первичной и вторичной камеры, а на втором оба дифузора большие, это разные модификации или кулибины майстровали? часть корпуса с дифузорами одинаковые в обеих карбах. Да кстати никто не полелится нормальной заслонкой первичной камеры, мою предыдущий умник напильником сточил, не прилегает, и есть ли они в продаже? у мну есть некомплектный 2105 могу отдать |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |