Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карб ДААЗ 2105-1107010-20
http://moskvichemania.ru/topic975.html
Страница 3 из 5

Автор:  Саня с Одессы [ 29 июн 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы писал(а):
у него расход не вылазил за 11 литров

Самое интересное что именно 10-11 литров в городе.

Автор:  FightWolf [ 29 июн 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Киньте ссылку кликабельную. Тоже горю желанием пачитать

Автор:  sirvlaser [ 29 июн 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

она как бы кликабельна... ещё вчера поправил

Автор:  nick84 [ 20 ноя 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Долго присматривался, читал и как все вы думаю согласитесь, что положительных отзывов о карбюраторе для 412 двигателя как минимум 3-4.
К делу, один чудак железно сказал что "пятерошный" ставь и будешь счастлив, свой 126 знаю как облупленный, порой даже на нем приятно ехать но в нем куча минусов, не о них... Мне удалось заполучить 2 карбюратора 2105-1107010-20 есть у них некоторые конструктивные различия, а возможно они и разные, но один точно тот что указан выше, на втором нет шильдика.
Знаю что многие тут положительно отзываются о установке данного карбюратора на 412, прошу вас максимально нагрузить информацией как, что поменять(жиклеры приводы и все такое), чтобы он заработал на авто, не стал создавать новую тему ибо такая уже есть, другое не советуйте, нужно делать из того что есть тем более, я сам все хочу делать, руки ровные. хотелось бы услышать непосредственно человека который на нем ездит и сам его установил, от фото буду счастлив.

Автор:  FightWolf [ 20 ноя 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

у меня он стоял без доработок, ездил много лет.

Автор:  nick84 [ 20 ноя 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

И как он себя вел? расход/динамика? Какие у него родные жиклеры? не уверен, что его не ковыряли, какие-то непонятные там, 150, 112 и ещё какие-то стоят. Второй пока не разбирал, куплю 650 растворитель чистить буду разберу....

Автор:  FightWolf [ 20 ноя 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

родные жиклеры? круглые))) расход нормальный)) ко мне попал в убитом состоянии.

Автор:  nick84 [ 20 ноя 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Да нее, ну мы же взрослые дятьки))) я ж не приколоться, реально хочу помочь своему чаду меньше жрать чтоб он был здоров). Если кто реально тулил данный карб на 412 выкладывайте как это делали.

Автор:  MADCAT [ 20 ноя 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Поставь для начала родные жиклеры на него, посмотри что получится, и из этого исходи что менять
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Автор:  Dimon_F [ 21 ноя 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

nick84 писал(а):
Да нее, ну мы же взрослые дятьки))) я ж не приколоться, реально хочу помочь своему чаду меньше жрать чтоб он был здоров). Если кто реально тулил данный карб на 412 выкладывайте как это делали.


а что там тулить все просто, снимаешь родной к-126, выкручиваешь шпильки из коллектора и вкручиваешь более длинные их длинна зависит какую термостойкую прокладку будешь использовать тонкую или толстую, сверлом на 10 мм аккуратно рассверливаешь посадочные отверстия в карбе, ну и последнее П-образную железку привода скручиваешь со старого карба ставишь на новый, у себя всегда использовал на озоне 2105 стандартные жиклеры впечатления очень положительные, едет бодренько топливо сильно не жрет в морозы заводится хорошо

Автор:  nick84 [ 21 ноя 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Спасибо\. все предельно ясно, что и как в процессе, буду рассказывать. Планирую сделать ему привод газа через трос, предполагаю это правильнее, но потом, главное его завезти..

Автор:  sirvlaser [ 21 ноя 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

заведётся он в любом случае. только в диффузоры не заглядывай на всякий случай )

Автор:  FightWolf [ 21 ноя 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

щоб потим опикив небуло!!

Автор:  nick84 [ 22 ноя 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Да ладно, чтож я совсем уже. Хотя был у меня случай, как произошло не знаю. Стал после долгого простоя заводить а она никак, что за хрень?! в общем как-то переставился привод трамблера на 180 градусов, проще говоря свеча стреляла не там где надо, каждый цикл. Вот тогда из карба и взрывы были и глушак разорвало)))), пока нашел причину думал с ума сойду, все работает все в порядке, а заводиться не хочет, пока не стал сравнивать положение бегунка с рисками ВМТ на шкиве.
Прочел характеристики озона 2140 с озоном 2105, не беря во внимание разные жиклеры что можно подобрать любое, там на 1мм отличается дифузор первичной камеры, так как карба 2 если существенно попробую развернуть на 1 мм его до 22мм, это фактически получится 2140, не смотреть если на пневмопривод 2 камеры.
У меня на одном карбюраторе дроссельные заслонки отличаются для первичной и вторичной камеры, а на втором оба дифузора большие, это разные модификации или кулибины майстровали? часть корпуса с дифузорами одинаковые в обеих карбах.
Да кстати никто не полелится нормальной заслонкой первичной камеры, мою предыдущий умник напильником сточил, не прилегает, и есть ли они в продаже?

Автор:  Dimon_F [ 22 ноя 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

nick84 писал(а):
Да ладно, чтож я совсем уже. Хотя был у меня случай, как произошло не знаю. Стал после долгого простоя заводить а она никак, что за хрень?! в общем как-то переставился привод трамблера на 180 градусов, проще говоря свеча стреляла не там где надо, каждый цикл. Вот тогда из карба и взрывы были и глушак разорвало)))), пока нашел причину думал с ума сойду, все работает все в порядке, а заводиться не хочет, пока не стал сравнивать положение бегунка с рисками ВМТ на шкиве.
Прочел характеристики озона 2140 с озоном 2105, не беря во внимание разные жиклеры что можно подобрать любое, там на 1мм отличается дифузор первичной камеры, так как карба 2 если существенно попробую развернуть на 1 мм его до 22мм, это фактически получится 2140, не смотреть если на пневмопривод 2 камеры.
У меня на одном карбюраторе дроссельные заслонки отличаются для первичной и вторичной камеры, а на втором оба дифузора большие, это разные модификации или кулибины майстровали? часть корпуса с дифузорами одинаковые в обеих карбах.
Да кстати никто не полелится нормальной заслонкой первичной камеры, мою предыдущий умник напильником сточил, не прилегает, и есть ли они в продаже?


у мну есть некомплектный 2105 могу отдать

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/