Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карб ДААЗ 2105-1107010-20
http://moskvichemania.ru/topic975.html
Страница 5 из 5

Автор:  nick84 [ 27 ноя 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Фигаесе ребят, запустил с полпинка, настроил, прибора нет, первоначально ориентировался на дым, его вобще не видно. Проехался, действительно нет в нем подрыва, но скорость набирает ровно гладенько, пока считаю пневмо открытие 2 камеры плюсом, нечего без скорости лить за зря смесь. Я сторонник размеренной спокойной езды, потому мне понравилось. А главное, он откликается на настройку. Попозже сделаю(почищу отмою приведу в порядок) 2140 и испытаю как он будет себя вести.
Как говорит производитель не подходит данный карб для 412 потому что у нем маленький диффузор 2 камеры, 21 против должных 22, если не понтавится работа карба поставлю от 2107 среднюю часть с диффузором 22, благо есть с чем экспериментировать. Установлен 2105-ХХХХ-20 в чистом виде с жиклерами по таблице для него, ничего увеличивал, так что он по-идее для 1.3

Автор:  MADCAT [ 27 ноя 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

У меня стоял 2140-20, правда доработаный, поменял на 2107, я второй камерыснятый с другого мотора, правда я с ним ничего не делал даже ХХ не регулировал, вобщем впечатления:2107 лучше рвет с места но более вяло разгоняется, поэтому венул 2140 и катаюсь с ним.

Автор:  Dimon_F [ 27 ноя 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

nick84 писал(а):
Фигаесе ребят, запустил с полпинка, настроил, прибора нет, первоначально ориентировался на дым, его вобще не видно. Проехался, действительно нет в нем подрыва, но скорость набирает ровно гладенько, пока считаю пневмо открытие 2 камеры плюсом, нечего без скорости лить за зря смесь. Я сторонник размеренной спокойной езды, потому мне понравилось. А главное, он откликается на настройку. Попозже сделаю(почищу отмою приведу в порядок) 2140 и испытаю как он будет себя вести.
Как говорит производитель не подходит данный карб для 412 потому что у нем маленький диффузор 2 камеры, 21 против должных 22, если не понтавится работа карба поставлю от 2107 среднюю часть с диффузором 22, благо есть с чем экспериментировать. Установлен 2105-ХХХХ-20 в чистом виде с жиклерами по таблице для него, ничего увеличивал, так что он по-идее для 1.3


Коль, 2 камера что на механике что на пневмоприводе открывается с 3200 об\мин на 4 передаче это около 90км\ч, единственный плюс мех привода что когда надо резко ускорится то просто давишь педаль в пол и 2 камера открывается, на пневматике в некоторых ситуациях просто для открытия может нехватить разрежения

Автор:  nick84 [ 27 ноя 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Ну это я проверю на дороге в движении, у каждого свой стиль езды, вдруг мне оно подойдет, у меня все равно хватает пока барахла чтоб и мех привод сделать и все что угодно.

Автор:  nick84 [ 28 ноя 2012, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Я проехался, двигатель слабоват, но мне было приятно, плавный набор скорости, равномерный без провалов, но пока я разочарован, цель не достигнута, он сожрал всё те, же литры что и к126, посчитал что-то вроде 12-13 литров на 100 по свободному городу, прроехав на 5 литрах около 42-45км(котовского-черемушки-ривьера-котовского). Основной удар по расходу- это сколько машина льет из смесительных камер, настройка ХХ тут не определяющая ИМХО. Может ли быть причина:
1. низкий уровень в поплавковой(проехав открыл, он таки был низковат около 30мм от верхней кромки поплавковой)?
2. узость диффузора 1 камеры 21мм против должных 22 для 412 двигателя?
3. может он готовит мало или бедную смесь, что при езде я для того чтобы ехать больше давлю на газ и он больше её вливает?
PS. Работа двигателя отличная, свечи не коптит, дыма на ХХ из трубы практически нет, и он прозрачный. Езжу скорее вяло, чем обычно, потихоньку разгоняюсь, так мне нравится.

Автор:  nick84 [ 28 ноя 2012, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Кстати настройка ХХ вызвала трудности, никак не могу уловить где тот момент появления детонации, такое впечатление, что регулирует что-то только винт количества, а качество будто не реагирует. Мне бы газоанализатор, настроил бы, но влияет ли это на расход или смысл только в СО и пригарании свечей? Сейчас на повестке дня только расход!!

Автор:  Саня с Одессы [ 30 ноя 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Холостой ход не особо влияет на расход, а вот топливные и воздушные жиклёры, при твоей манере езды, да и вообще именно 1-й камеры, да, и еще жиклер топливный холостого хода посмотри. Бедная смесь будет давать повышение расхода... А что с мотором? Копрессия? Кстати на расход влияют все элементы вызывающие сопротивление качению, от подшипников ступиц до багажника на крыше, плюс электроприборы, например ездил ты с музыкой, включенной печкой, светом+допы и т.д.

Автор:  nick84 [ 30 ноя 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Печка свет музыка и все такое это детали которые влияют на МЛ от силы сотни МЛ расхода, все в кучу понятное дело вырисовывается нехорошая картинка. Компрессия, честно скажу не проверял, не чем, одно точно сам лично капиталил двигатель около 2 тыс км назад, все сделано аккуратно хоть и самосмоятельно, мозги в механическом плане достаточно свежие.
Спотыкаясь о идеи инета которых как грязи, скажу, самый идеальный вариант, это таблица.
Сегодня был вечер эксперементов, который открыл некоторые завесы тайн работы карбюратора, поставил баночку, разметил по 100мл, и в путь... Точные цифры не скажу, потому, что слишком мало для усреднения результатов в движении, ну скажем так езда по свободному городу со светофорами(без пробок) Речь только о первичной камере, ХХ забываем, он не критичен.
Описываю:
1. вж170, тж107 (стандарт 2105) большой диффузор 21 около 13-14литров.
2. вж150, тж109 (стандарт 2140) большой диффузор 22 около 8.5 литров
3. вж190 тж107 даже писать не буду, ехать не хочет, жрет ведрами
4. вж150 тж 107 слабоват и расход ну что-то вроде 9 литров
5. вж150 тж112 прет нормально и по расходу не ощутил разницы между 109
Мне показалось, что критичным есть ВЖ и как не играйся а заводская комбинация есть среднее и самое оптимальное. карбюратор 2105 не подходит на 2140, ни по жиклерам ни по диффузору, узкий диффузор, выше поток воздуха, больший расход.
диффузор 22
ВЖ слишком большой- бедная смесь, не тянет и сысокий расход, слишком малый(не уверен), предположительно черные свечи и богатая смесь.
Мне был идеальным 150
ТЖ из опробованных существенной разницы в динамике не почувствовал, не уверен но показалось, что 107 жрет больше всех, оптимальный 109 как и в таблице.
Я не карбюраторщик, профессия совершенно не техническая(хотя в потоках, давлениях и концентрациях я смыслю очень хорошо, по воздуху). Может я что-то упустил в чем-то ошибся, поправте буду признателен. Да кстати все это настраивал без воздушного фильра, сейчас как поставлю все изменится? тоже ведь сопротивление, или сколько двиг всосет столько карб и даст?

Автор:  sirvlaser [ 01 дек 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

если фильтр нормальный не засраный, то разницы практически нет.

Автор:  Dimon_F [ 01 дек 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

я вот не уверен что карб 2105 не подходит на 2140, отлично он подходит, я на нем 4 года откатался проблем не знал, но машинка чуть туповата но у каждого свой стиль езды, и следует помнить что сделать что бы машина рвала шо бешеная и кушала при этом 2 стакана на 100 км невозможно за все нужно платить или динамикой или расходом

Автор:  Саня с Одессы [ 01 дек 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

уже дифузор, больше поток воздуха, это ты прав, поэтому и тж поменьше нужен, чтоб топлива всасывалось меньше.

Автор:  nick84 [ 01 дек 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

конечно нужно за всё платить. Но я не хочу чтоб она рвала. Цель добраться от точки А до точки Б потратив меньше всего топлива. А тут я понял если сильно всё сделать бедное она ехать не будет и придется больше давить на газ от того и жрать будет больше. Нужна золотая середина. Чтоб педаль не давить и чтоб ехала. Вот её то и ищу. Только у каждого она эта середина твоя.

Автор:  Саня с Одессы [ 03 дек 2012, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Ну я на своем 2140 тоже расхода добиться не мог, на стандартных жиклерах около 10 литров по ночному городу. Кстати солекс 08-й расход был тот-же, но тяга заметно лучше, особенно на низах.

Автор:  GIF-65 [ 03 дек 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20

nick84 золотая середина это 1кг топлива на 15 кг воздуха , а с этим карбом ты такого просто не добьешься , он душит мотор недостачей воздуха , из за маленьких диффузоров , так как скорость воздуха в них высокая соответственно будет большой расход который все же можно снизить жиклерами , но максимальных оборотов движок все равно не будет развивать , я с подобным сталкивался устанавливая дааз 2105 на 03 движок , тот же эффект был и с 083 карбом больше 120 машина просто не ехала , хотя разгонялась очень хорошо ,а тяга на низах и будет отличной благодаря маленькому сечению , поставил дааз 2107 и все пришло в норму и расход и динамика .
для того чтобы карб устраивал по всем пунктам , тяга на низах , разгон и экономичность надо искать однокамерные горизонталки с изменяемым сечением диффузора ,стояли на японках и на вольво встречал .
Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора.
Применение карбюраторов с переменным сечением диффузора позволяет уменьшить количество переключении передач, так как при низких оборотах двигателя и полностью открытой дроссельной заслонке золотник перекрывает часть сечения диффузора и поддерживает высокую скорость проходящего воздуха. Поэтому карбюраторы с постоянным разрежением у распылителя называют также карбюраторами с постоянной скоростью в диффузоре или с переменным диффузором.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/