Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
начни с чистки и регулировки. также под шумок и клапана проверь и зажигание настрой. полсе того как сам нарегулируешь сгоняй к карбюраторщику. он тебе за какую-то двадцатку винты регулировочные покрутит и зажигание тоже подрегулирет. если не поможет тогда к карбюраторщику на полный ремонт. я так делаю всегда.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
sirvlaser у нас за двадцадку если сильно будешь канючить то тока пасмотрят на карбюратор.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Amper ну у вас всегда все через одно место, особенно с карбами

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Amper
а у нас в выхлопуху засунут газоанализатор и покрутят регулировочные винтики. делов на 5 минут. и зажигание тоже накрутят. но без разбора карба. как только касается разборки - цены начинаются от 100 грн у самых паршивых карбюраторщиков.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
malishka писал(а):
извените за не непонятку
так все таки как можно проверить работает ли пневмо на опережение зажигания - именно карб создает вакуум или нет
и что можно намудрить с моим что б жрал поменьше7 ставить меньше жиклеры?
или все таки не кавырятся самому а мастеру показать?? охота запачкатся просто, мина ж мая))))
но и хочится качества)))


У тебя же 2 карба? один отдай карбюраторщику, а на втором эксперементируй :)

Railnolds писал(а):
MADCAT у тебя нет случайно книжки по этому карбюратору? Именно по этому, а то скачал 3 книги по Озонам, а этот карб только вскользь упоминается.

Не, еще не искал.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 08:49 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
MADCAT
а вот меня всегда интересовал такой вапрос я всетаки думал шо карб лучше делать недалеко от машины, так сказать приспособить его к определенным работам конкретного двигателя, хотя наверно таки дело заканчивается конечной регулировкой двух винтов.
хорошо, а какой все-таки лучше отдать шоб сделали, Солекс - так как его все хвалят и он стоит борьбы, или 2140 так как он роднее некуда?
с какими цыфрами после тире можно озон на 1.5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:12 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
У меня стоит солекс 83, покупал новый, в него не лазил ничего не шаманил. Работает отлично - доволен как слон, щас малеха потеплеет хочу обратку человеческую сделать ( в данный момент просто закальцована). По расходу езжу на 95ом, расход по трассе 6,5 л по городу до 8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
malishka
2107 а там модификации только есть выход вакума на трамблер или нет , это и так видно и концевик под эпхх и клапан .
так что выбирать можно и без цифр.
если надо цифры то могу вечером посмотреть .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:46 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
всетаки буду солекс добивать шота дахера хорошего ото всех читал, там просто камера вторая подклинивает ревет иногда, а так другой карб щас это гривен 800, пока блин не сруки мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
malishka
сказать откровенно я не шибко ним доволен , озон на много лучше , и более неприхотливый , и это не только мое мнение , во первых на озон больше жиклеров , что хорошо для точной настройки , и не вытягивается нижний фланец как на солексе , у меня 073 стоит с 2006 , и уже на него смотрю с опаской , резьба на крышке где клапан эпхх вкручивается вот вот накроется , и низ уже пару раз притирал , а ему всего 4 года .
выбирать тебе конечно , да и естественно лучше восстановить какой нибудь главное чтобы пахал нормально .
есть еще альтернативный карб ДААЗ 172 , цена ниже чем на озон и солекс http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic945.html вот здесь вроде Глеб ставил . да и отзывы о нем нормальные .
http://www.tdpekar.ru/page/55/category/2/start/24/

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 12:59 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
был седня на яме хотел посмотреть на 172-й не удалось прадавцу харило ити за ним а вашпе их очень мало на базаре.
так вот вапрос этот карб экономный, а как насчет тупости?(или наоборот динамики?)
и шо невзирая на то что он расчитан на двигатели больших объемов его надо только поставить и все? тоесть с жиклерами и всем остальным игратся ненадо?))
а в автомуме лежит дааз 412-2101 (карбюратор) 2140
шо это за зверь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka 172 похож на волговский к151 и болезни теже, тока лучше искать Озон 2140.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
озон и дааз это ж одно и тоже,да?
просто 2140 на базаре есть но вот модификаций много шо именно будет гудово-20 или -70?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka бери 20, 70 под мотор 1.7 дофига жрать будет. Можно также дааз 2107.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:52 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну не дофига, но расход больше станет. Но и поедет наверно шустрее.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB