Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 май 2024, 02:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 184  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я вижу грузиков навешано некисло ))) интересно есть ли в природе нормальные родные диски?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 10:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Вчера наконец-то занялся колесами. Три открутилось хорошо, а вот на заднем правом сорвал 2 шпильки. Гайки приржавели намертво.

Изображение


В левом переднем суппорте сорваны 2 пыптика прокачки. Колодки стерты, так что вчера прикупил комплект за 250 рублей. Что там сзади еще не смотрел - не было времени.

Подскажите такие вопросы: из суппорта как-то можно высверлить остатки пыптиков или лучше и не пробовать, а попытаться прокачивать тормоза, откручивая шланги, и выпуская воздух из них? Или таким способом ничего не прокачается?ъ


И второй вопрос: со старых барабанных передних тормозов 412-го передние барабаны взаимозаменяемые с задними 2140?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 11:13 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Сам барабаны-помоему все одинаковые.
тормоза так не прокачаешь, по высверливание-слышал что высверливают, и нарезают резьбу под волговские штуцера-они больше в диаметре

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Денисюк Василий переделывай под волговские или газелевские, а этом MADCAT прав тем более их потом откручивать легче будет, а шланги не трогай.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:14 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
да у меня тоже по одной шпильке на задних колесах сорваные...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
FightWolf
ты все еще без двух шпилек ездишь? :shock:
так может стать на одного флудера меньше)))

а если серьезно тебе две шпильки подарить? с тебя оплата доставки это гдето 10 грн новой почтой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:36 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Теплотех да у меня есть просто небольшая проблема с заменой, у меня отломались под корень, я имел ввиду на одном колесе нехватает 1 шпильки, как у жигуля)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
FightWolf
и в чем проблема замены? снял барабан, снял колодки, 4ре болта ступицы и готово, может даже и снимать не придется, так пролезет.
работы на 40 мин

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:45 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Теплотех ну сзади вообщето полуось... а ее снимать это как то побольше, причем шпильки как раз на задних колесах сорваные, на месте как есть выбивать нехочу, так как малоли че побью.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
FightWolf
ступица с полуосью. окурчиваешь 4ре болта, тянешь на себя и вынимаешь. потом так же вставляешь обратно. можно сразу сальник полуоси замеить, раз залез. легко и быстро

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Теплотех писал(а):
FightWolf
ступица с полуосью. окурчиваешь 4ре болта, тянешь на себя и вынимаешь. потом так же вставляешь обратно. можно сразу сальник полуоси замеить, раз залез. легко и быстро


Шпильки на заднем колесе выходят и заходят без помех. Ничего, кроме барабана там снимать не нужно. Барабаны сегодня смотрел. Вроде, на вид, все одинаковые.

Насчет пыптиков на суппорте - почему с помощью выкручивания шлангов не прокачать? Думается, что на крайний случай этот вариант может пройти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT писал(а):
Сам барабаны-помоему все одинаковые.
тормоза так не прокачаешь, по высверливание-слышал что высверливают, и нарезают резьбу под волговские штуцера-они больше в диаметре


Барабаны вроде одинаковые, по крайней мере на вид.
По поводу высверливания мне сегодня на ТКМ посоветовали сверло с левой резьбой, ну и соответственно дрель, вращающуюся в обе стороны.
Только я не уверен, что вообще получится высверлить, можно в суппорте все разбить так, что его выкинуть придется.

Почему думаешь, что выкручивая шланги, не прокачаются тормоза? В самом суппорте останется много воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:41 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Денисюк Василий
потому что ты не выгонишь воздух из суппорта. Штуцера прокачки не зря именно так расположены, и не зря нельзя правый/левый суппорт местами менять

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Денисюк Василий писал(а):
Теплотех писал(а):
FightWolf
ступица с полуосью. окурчиваешь 4ре болта, тянешь на себя и вынимаешь. потом так же вставляешь обратно. можно сразу сальник полуоси замеить, раз залез. легко и быстро


Шпильки на заднем колесе выходят и заходят без помех. Ничего, кроме барабана там снимать не нужно. Барабаны сегодня смотрел. Вроде, на вид, все одинаковые.

Насчет пыптиков на суппорте - почему с помощью выкручивания шлангов не прокачать? Думается, что на крайний случай этот вариант может пройти.

прокачка с помощью откручивания шлангов это вариант но не 100 процентный .. так ак воздух можэт быть немного дальше...
:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT тогда как высверлить, и чем? Резьбу тоже проблематично нарезать - попробуй еще резчик поищи. Так, на вскидку, и не придумаю, у кого спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 184  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB