Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 09:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 184  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Все выдерживает нормально, расчитано до миллиметров - аж диву даешься. Но, надо учесть 2 момента: сами перевертыши фиксируются зажимами (у меня их роль выполняет загнутая толстая проволока), ну и от земли в днище надо упереть палку потолще, чтобы когда возиться с машиной, и неминуемо ее качать, она не встала обратно на все четыре. Опрокидыватели расчитаны так, что при сильной качке машина уйдет скорее на колеса, чем на крышу.

ПС: шпилькам ничего не будет. Я прикручивал 2-мя или 3-мя на колесо. КУРЬЕЗ: на перевернутой машине даже багажник открывался-закрывался отлично, а вот та дверь, что оказалась в верху, дала девформацию - металл прогнулся вовнутрь. Я как увидел, помню, аж испугался, гляжу - а на моей Ласточке, дверь впуклая. (причем только водительская). Но потом вернулось все на место.

ПС 2: для перевертывания понадобилось 6 вмеру упитанных мужиков. Они поднимали, а я страховал, попервой боялся, что машина на крышу перевернется - смешно... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
там их было не 6, а три насколько я помню. найду - процитирую...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:23 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Денисюк Василий а ты ее сам переоврачивал или с чьей-то помощью? ведь как я понял надо аккуратно и медленно опрокинуть ее, ато если сильно то на крышу перевернется.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Денисюк Василий писал(а):
Опрокидыватели расчитаны так, что при сильной качке машина уйдет скорее на колеса, чем на крышу.


для перевертывания понадобилось 6 вмеру упитанных мужиков. Они поднимали, а я страховал, попервой боялся, что машина на крышу перевернется - смешно... :D :D :D


чукча не читатель, чукча -писатель.
Не зря тебя прозвали неутомимым флудером. :Bravo: :Bravo: :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:46 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Денисюк Василий сори на ПС необратил внимания, просто обращаю внимание только на сообщение подписи читаю редко, изза большого подумал что подпись и непрочитал)
:D осталось найти 6 мужиков...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
там их было не 6, а три насколько я помню. найду - процитирую...


Когда-то в "За рулем" статейка была. Искать неохота, думаю, что может кто так вспомнит.

У меня раньше 2 комплекта было. С продольными и поперечными рисками. Один продал вместе с Москвичем, а второй остался. На том, что продал кажется 3 риски было. А вот сколько всего их было, не могу вспомнить, но кажется, что шесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
FightWolf писал(а):
Денисюк Василий сори на ПС необратил внимания, просто обращаю внимание только на сообщение подписи читаю редко, изза большого подумал что подпись и непрочитал)
:D осталось найти 6 мужиков...


Можно и поменьше. Мужиков 5. Пусть поднажмут, а пятым можешь быть сам. Выдержишь нагрузку? :shock:

Не забудь заклеить расширитель, чтобы тосол не ушел, заклеить бачки с тормозухой, и снять аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Денисюк Василий я буду до металла разбирать, так как варить надо все! тем более к тому времени дед с мамкой купят другу машину и ТС у них будет свое отдельное, ато как ща говорю шо разберу, так на меня вилами идут, а когда ремонтировать так ну ты иди сделай в выходные нужна машина и тд
:D поэтому так как делать надо все будет машина разбиратся.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Купил абразивную полировальную пасту ORIGINAL TEMPO чешской фирмы Druchema, попробовал кусочек поверхности ей натереть, получилось хорошо - заблестело. Кстати, никто про нее не слыхал, что за вещь? Теперь, как появится свободное время, начну полировать. А сверху потом пройдусь обычным полиролем. И закупил черной матовой краски - буду рамки дверей красить. А еще прикинул, как можно имитировать родной молдинг и надпись SL НА КРЫЛЬЯХ. Короче, идей много, а возможностей не очень. В том числе и времени. Много можно делать такого, что не требует вложений, но нет времени. Просто катастрофически его не хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Сегодня покрасил рамки дверей и дверные ручки в черный матовый цвет. Как на оригинале.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
С балона красил?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Railnolds писал(а):
С балона красил?


кисточкой в 2 слоя с промежуточной сушкой часа полтора. Разбавлял 646-м растворителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:56 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
и как ровно краска легла, без косяков?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 20:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Пойдет. Не на выстовку. Первый слой рассматривал - хорошо получилось. Правда в одном месте плохо зачистил - пробелы были. Но вроде второй слой исправил это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Сегодня было сделано многое - отрегулированы клапаны, проверено зажигание, карбюратор. С машиной провел весь день. С утра, и до вечера.
Итак, запланированная вчера работа почти вся была выполнена. Не успел только заменить глушитель и резонатор. Делов еще много, но ездить уже можно и сейчас.

Открыв клапанную крышку, стало ясно, что масло в моторе не меняли очень и очень давно. Дрянь с коромысел я отчищал скребком. Отчищал долго, поражаясь дуракам, которые ездили на машине - машина-то была личная, не служебная, чего ж в ней масло-то не менять? Фото: вот, до чего можно довести мотор. Слои пластилина... А моторяга молча работал, переносил такую жизнь, ни на что не жаловался. Потому что - УЗАМ ! ! !
Изображение
Изображение

Затем, мы вместе с отцом подтянули цепь - причем отец, занимаясь мотором, читал мне лекцию о том, как все надо делать правильно. Цепь подтягивали не плунжером, а вручную, так как в старых моторах плунжер может не сработать, и цепь не подтянется. Клапаны регулировал тоже отец - меня к ним даже не пустил. Сказал, что старая москвичевская память дает о себе знать. Отец копался с мотором с удовольствием - я это видел (при этом объяснял мне, как тут все правильно устроено, как все легко и понятно делается, как все продумано, даже специальный ключ для регулировки клапанов нашел), ну а мне досталась только чистка, мойка, закрутка, подача ключей и т. п. работа.
Была снята верхняя крышка карбюратора, оказалось, что уровень бензина в поплавковой камере соответствует норме. Почему на холодную заводится без "подсоса" - осталось загадкой.
Была подтянута головка - тянулась хорошо. Скорее всего мотор пережил капиталку, после которой головку никто не тянул.
Почистили контакты, в трамблере смазали все точки смазки, отмыли провода (вернее - я отмыл), почистили крышку, заменили полопавшиеся бензошланги, заменили клапанную крышку и пробку. Поменяли масло и фильтр в двигателе, проверили смазку в коробке и мосту. В рулевом - забыли.
О масле разговор уже шел - я выбираю это.
Изображение

Стук в головке сильно уменьшился (но распредвал побалтывается - в передней части пастели), лампа аварийного давления теперь почти не загорается. Вывод: мотор еще поработает.

Работы по регулировке клапанов, зажигания, карбюратора проводились на улице:
Изображение

Оказалось, что трамблер стоит от Запорожца, я был удивлен, открыв крышку, и увидев какой-то не такой бегунок. В тему о взаимозаменяемости деталей Москвича - еще одна строчка. Отец рассказал, что привод запорожского трамблера как-то доделывали, чтоб он входил в москвичевский мотор. Раньше, как я понял, такие доработки встречались не редко.

Масло менял на яме в гараже. Не обошлось без неприятностей - откручивание сливной пробки отняло час времени, еле ее выкрутили, затянута была без шайбы, и не слабо.
Помаленьку подкапотное преображается:
Изображение

После всего я маленько покружил по городу и окрестностям. Машина не просто едет - летит... Потому как - МОСКВИЧ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2746 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 184  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB