Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 май 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
они ещё всё просто подключают к общей схеме.
получается система одно контурная но дешевоя и мощьная думаю и надёжная.
какой диаметр у этого цилиндра внутрений? какой манжет к нему нужен.
и ещё вы свой не открывали? говорят фенокс пластмасовый поршень ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
У меня на 2140 металический!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы
Фенокс у вас?
Значит нагнали продавцы. Фенокс в 2 раза дешевле был чем волговский. но они говорят что там поршень пластмасовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Этот не открывал - как поставил так с тех пор и не трогал. Каке его с усилителем совместить не знаю - по крайней мере москвичёвские ГТЦ с усилителем и без усилителя отличаются штоком и там их не совместить так просто. А как на ВАЗ - я не знаю.
Я когда брал, то Фенокс был на 15 грн дешевле.

pandex писал(а):
Я уже собрал систему. ваз не потянул в обще. есть умельцы которые этот цилиндр ставят на вакум ваз и работает отлично!

Ты хоть расскажи что у тебя сейчас стоит и что ты сделать хочешь. А то непонятно.

Этот ГТЦ и без вакуума нормально тормозит. Зачем огород городить если система всё равно будет одноконтурная?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 14:21 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
pandex
Зачем городить огород, собирая систему с непонятно какими ГТЦ и ВУ, если есть родные москвические детали для этого предназначенные?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
полностью согласен с MADCAT. родные ГТЦ с вакуумником уж куда получше тазовских. а насчет "умельцы переделывают и говорят" скажу тебе так - у меня есть знакомый который ездит на копейке без вакуумника и расхваливает тормозную систему - мол просто, надежно и гораздо более информативно чем с вакуумником. а мне пофиг на простоту и сомнительную надежность и тем более сомнительную информативность. я ездил и с барабанами и с однокунтурной и с двухконтурной и с дисками и с новым вакуумником. и всё это в разных сочетаниях. самая правильная схема по моему мнению - родной вакуумник, ГТЦ можно родной можно волговский, впереди диски с раздельными цилиндрами (некоторые их объединяют в один), выкинуть колдун и сигнальное устройство.
насчет тазовских ГТЦ с вакуумником - у тазов передний суппорт насколько я знаю двухпоршневой и с одним цилиндром. цилиндр меньше по объему нашего соответственно производительность ГТЦ по идее меньше, соответственно у нас он работать должен хуже. это в теории в моём понимании.
в любом случае моск себе не трахай и собери обычную 40-ую схему. тормозит отлично и говорят что даже лучше более новых классических тазов.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Либо если брать вазовский ГТЦ и ВУ то я бы смотрел не на классические а на зубильные, с ними поинтереснее в плане тормозов будет. Но тогда ГЦС скорее всего придется сдвигать в сторону (меряется в каждом случае индивидуально)

sirvlaser
Неправильно знаешь, у Жигулей впереди 2 цилиндра-один справа диска другой слева, в сумме может и побольше будут, а на зубилах уже идет плавающая скоба с одним поршнем.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а в москвиче не так что-ли? только на суппорте ещё задний контур есть. наши суппорта на волги ставились и эту дуру нормально останавливают. а вазовский поменьше по объёму мне кажется и колодки там игрушечные по сравнению с нашими.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 21:48 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
В москвиче 4 поршня-2 справа диска в два слева.
Вот смотри, это жигулевский суппорт
Изображение

А вот москвичевский
Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
У меня волговский стоит, фенокс в подвале в гараже, и он ничем не отлияается, и цена была одинаковая, но бралось все это годиков так 8 назад, поэтому сейчас может что-то поменялось. Вакума у меня на 2140 нет, да пускай педаль тугая, но тормозит аж бегом, все 4 колеса, передние хватают в ровень с задними, колдуна тоже нет. Что-что, но тормоза за 4 года меня не разочаровывали ни разу. А поставили такую систему так как брат замахался с вакуумниками, 3 шт. за 2 месяца поменять, это слишком, и гтц кстати москвичевский под вакуум 2 раза менял в магазине, а потом забил, и поставил все как есть на сегодняшний день.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 06:41 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Стопов нет, поворотов нет, торможу ногами, помогаю руками.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 06:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Систему собирали чтоб переделок по минимому было.
ГТЦ ваз класика не сможет вытянуть наши суппорта. потому был снят и вместо него был установлен ГСЦ главный сцепления по совету Railnolds. на ваз вакум содится как родной, поменяли только шток сейчас тормоза супер! Вот только система одноконтурная.

Ребята тут ещё одна проблемка вылезла после пробега в 1500 км
начилась вибрация от передних ступец в начале она была при поворотах на лево. потом я подтянул левую ступицу люфт был теперь вибрация стала переодиеской. и под текает сальник со ступецы. (В сборе брал Б.У ступицу суппорты без гарантии)

Вопрос для того чтоб сменить подшибники передней ступицы нужно ли снимать суппорта. И можно ли их снять так чтоб не прокачивать систему? В общем как сменить сальник и подшибники передней ступицы?
напарник мой уехал я один не смогу прокачать но хочу поменять сальник и подшибники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 07:25 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Можно, откручиваешь 2 болта его крепления, снимаешь его со ступицы и на шлангах отводишь в сторону

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 07:28 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT
спасибо за такую очень радостную новость я просто не видел как он крепится.
Значит проблем не возникнит.
Кто нибудь устанавливал подшибники CRAFT фирмы? как вам качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 08:36 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
FightWolf
Вот токая твоя доля :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB