Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 06:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А в чём именно?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
надо развернуть шестигранник (он в самом низу трамплёра) на 190 градусов. Или заводской брак... Или что...
Пока вышли из положения таким образом, что временно перекинули провода.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Разъясню подробнее. Муфта привода трамблера развернута была 180,либо на двигателе,либо на самом трамблере.Поменяли провода 1-й на место 4-го и дальше по порядку. Можно ли так ездить или необходимо переставить муфту?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Сергей88 писал(а):
Можно ли так ездить или необходимо переставить муфту?


Желательно правильно выставить привод, бо потом запутаться можно будет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Слышал я что такое бывает (это мне говорил человек, который устанавливал БСЗ), только сразу почему-то не пришло на ум. Единственное что вспомнилось так это что провода не так подключены что собственно одно и то же получилось.
Ну если контактный трамблёр нормально работал - значит это на бесконтактном трамблёре неправильно было.
Я бы переставил на трамблёре как надо, чтобы в будущем ни у кого небыло путаницы. Если это не сложно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Ну а ехать можно так? Проблем не будет? До СТО надо же доехать...

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Я думаю будет ехать нормально. Поменять просто чтобы потом если кто опять туда полезет и не будет знать об этом - чтобы опять не так провода не подключил.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
А не проще просто выставить первый цилиндр в ВМТ и вытащив привод трамблера все выставить по новой и не морочить голову с переставлением проводов?

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Честно говоря,я туда не лазил и как он вынимается незнал.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Только что ехал за женой в район Ивановского моста.
"Москвич" едет, но с напрягом... Машине легче ехать на слегка вытянутом подсосе.
Слегка подёргивается.
Я, конечно, машинку свою пока не узнаю. Но, огромное спасибо Сергею, что помог.
Буду стараться реанимировать машину дальше.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:13 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
теперь наверно опережение надо отрегулировать...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, теперь надо крутить трамблёр по 3-м дзыням. Разгоняешься до 40, ставишь на 4-ю и газуешь резко. Должно быть 3 дзыня и потом увеличение тяги :)
Это если не хочешь с проводами заморачиваться и переставлять. А когда будешь трамблёр крутить узнаешь за одно не мешает ли теперь тебе диффузор. Если мешает - то тогда уже всё переделаешь как надо - всё равно придётся вынимать привод и проворачивать шестерню на 1 зуб.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Это всё временные трудности.
Проблема в том, что благодаря электрику на Среднефонтанской я не мог никуда из мастеров поехать.
Теперь могу и буду стараться решить проблемы.
Сергей посоветовал ехать на чумку и там нормальные мастера.
проверим)

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Сергей88 писал(а):
Разъясню подробнее. Муфта привода трамблера развернута была 180,либо на двигателе,либо на самом трамблере.Поменяли провода 1-й на место 4-го и дальше по порядку. Можно ли так ездить или необходимо переставить муфту?

Я так уже 1 тыс км проехал, после сборки мотора понял что привод трамблера провернут. Чтоб не париться с шестерней в темноте решена проблема таким же переставлением проводов!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Дак проворачивая шестерню привода при установке можно повернуть трамблёр так, что ничего не будет мешать его крутить вправо-влево. Выставил метку, вставил трамблёр в привод и вместе с приводом устанавливать на мотор так, чтобы при установке бегунок на первый цилиндр смотрел. Потом вынул трамблёр, закрепил привод, опять вставил трамблер и закрепил уже его в приводе.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB