Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
В общем читал на некоторых форумах относительно влияния влажности воздуха и горючей смеси на работу двигателя.
Что вроде бы как в туманную погоду двигатель работает лучше и мощнее?...
И вроде бы в разное время применялись разные системы от подачи пара на всасывание до принудительного впрыска воды в коллектор. якобы сие повышает детонационную устойчивость, повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и т.п. даже в советские времена ставили какието самодельные устройства из капельниц для подачи воды в карб?
в общем что из этого всего имеет смысл и какой? :smile:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Подобная система стояла на кукурузниках. При форсаже в топливовоздушную смесь впрыскивалась вода. Мощность с 900 коней поднималась до 1200. По этому принципу был сделан аппарат для карбюраторных машин. Если мне не изменяет память, его название Водокар.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
хм, даже так?
может имеет смысл соорудить что нибудь такое?
например сейчас в продаже полно ультразвуковых генераторов тумана(в фонтанчики ставят, оранжереи и проч).
энергопотребление где-то 20-30 Вт. помещаются в 200 гр. стакан.
в описание сказано что расход воды около 0,3л/ч.
таким образом можно подать воду прямо в воздухозаборник. только вода должна быть дистиллят....
стоит кстати что-то около 150 грн увлажнитель

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
И как к этому отнесётся воздушный фильтр?

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ну видимо намокнет, но не чтобы сильно...лучше пыль будет собирать.
во время работы он горяченький, градусов 65-70 на крышке. так что думаю вода пройдет легко, двигатель изрядный вакуум создает. а что не пройдет испариццо и тоже пройдет....

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Но это будет только летний вариант.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
да, стопудово...я представляю себе размер бороды ледяной на фильтре...
хотя если организовать подачу через зимний подвод тот что на выпускном коллекторе....
в общем думаю попробовать такое поставить. если не выйдет буду дома кактусам праздник с его помощью делать :wink:
нада только добраться до строительного супермаркета или ландшафтного магазинчика, где эти штуки для фонтанов продаюццо...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Теплотех давай, первопроходцем будешь))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги.
есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:36 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Кстати, у меня гдето была статья из журналов За Рулем старых, там про это писалось...посмотрю

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
мокрый впрыск , вроде так называется)))
а то что авто едет в туман луче это факт, так как склонность топлива к детонации при такой рос кладе намного меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
sirvlaser писал(а):
мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги.
есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло.

проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 05:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Вот инфа по Водокару http://www.vodocar.com.ua/1.html

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 07:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
The OS писал(а):
проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому)))


ага... совсем проще чем просто трубку вокруг коллектора обмотать :???:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 10:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
в описании водокара много интересного есть.
как-то ориентировочный расход воды 1,5-2 л на 100 км.
и сложная зависимость мощности и толивной экономичности от количества воды... чую что понадобятся серьезные испытания самопала...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB