Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
по поводу шланга в кастрюлю: шланг тонковат, боюсь не хватит сил втянуть смесь, сильно крупная. если б насос высокого давления поставить и распыл помельче....

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
а, и самое важное: чтоб могло втянуть нужна связь с атмосферой, т.е. будет опять же пыль тянуть...
лучше распыл под крышкой сделать, и сток из центрального круга внутри фильтра. так пожалуй лучше всего

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
s100por

ну прототип есть, теперь кто следующий :grin:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Теплотех писал(а):
s100por

ну прототип есть, теперь кто следующий :grin:
Я. Но у меня 41. Стоять будет карбовый нулевик. Поэтому перебор воды исключён. Вот был бы я в Николаеве. Вышел бы на старые связи. Может быть и просчитали бы систему. И сделали опытный образец.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 18:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Во я протупил. старею. Мы же в 87 году делали подобную систему. Не помню точно на тройку или шестёрку. Была же моя идея. И мы её воплотили в жизнь. Надо будет на бумаге нарисовать. Запчасти варили на Океане в сварочной лаборатории. От я тупанул.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 18:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Коряво, но я думаю доступно. Изображение

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 19:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
гм, забавно.
я кстати хотел нагнетатель присобачить с фильтром перед ним. тот что на фото где стенд испытательный. думал что должен даже лучше фильтра нулевика прирост дать...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
По идее да. Но шоха летала как шамашедшая. Только бачёк с водой надо большого обьёма. Поскольку лишнее улетает в атмосферу.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
я думаю похожее, но со стоком воды сделать.
схема: фильтр-нагнетатель-распыл на входе пустой кастрюли со стоком

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 22:01 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Эх, что же я так редко на форум захожу :oops: Такую тему сам хотел создать, когда подачу воды сделаю, а вы опередили... :sad: :wink: Я ж тоже над этим работаю!!! Но я буду делать проще (смотря с какой стороны посмотреть), а именно: есть у меня мой старый родной СОЛЕКС, 041-й, я его уже переточил под объём 1800 кубов - переделал большие диффузоры из 23/23 в 24/26, некоторые жиклёры заменил, малые диффузоры отшлифовал и сделал из них диффузоры с активными углами атаки, ну и прочие приятные мелочи :roll: И заодно я внедрил в карбюратор элементы для подачи воды (или пара, посмотрим). Далее с иллюстрациями:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще кстати хочу испытать вот такой "писюн" ускорительного насоса:
Изображение

Итак: почти все Солексы делаются из одной болванки, поэтому имеют всевозможные отливки, приливы и заглушки, которые задействуются в зависимости от модели Солекса. В моём варианте (да и в других тоже) имелись два глухих прилива над штуцером для вакуумного корректора трамблёра - в "Ниввском" 073-м Солексе в этих приливах забиты штуцера для системы рециркуляции выхлопных газов. Как и куда они выходят на 073-м я точно не знаю, где-то видел рисунки, но я сделал через них выходы по своему усмотрению. Забил штуцера, изготовленные из медной трубки (можно купить родные латунные штуцера, они в продаже есть), а предварительно кое-что пересверлил: объединил штуцер канала 1 с задроссельным пространством (просверлил, точнее досверлил, длинным сверлом нужного диаметра вертикальный канал, обведённый красным кружком, до совпадения его с каналом 1, затем тонким сверлом около 1мм сделал косое отверстие, соединяющее задроссельное пространство с вертикальным каналом и каналом 1, низ вертикального канала можно теперь заглушить), этот канал будет использоваться для подачи пара на режиме холостого хода, а через соседний прилив (канал 2) просверлил отверстие насквозь в первую камеру, точнее в её узкое место - большой диффузор. В прилив вставил штуцер, в который дополнительно впаяна игла от капельницы, выходящая в диффузор. Это канал 2, в который будет подаваться пар или вода (жизнь покажет :wink: ) на остальных режимах работы двигателя. Количество воды буду подбирать жиклёрами, где их разместить пока не решил, а на подачу воды будет предусмотрен электромагнитный клапан с управлением из салона. И ещё, на мой взгляд подачу воды следует перекрывать примерно за минуту до "глушения" двигателя, чтобы детали впуска могли просохнуть, хотя попавшая во впуск вода наверное сама испариться через мгновение после остановки горячего движка.....

Жаль, что не могу сейчас это всё испытать - всё ещё кузовные работы идут :sad: Но как поставлю и обкатаю обещаю предоставить подробный отчёт!!! :smile:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 08:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ого, ничего себе...
ждем с нетерпением))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:10 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Спасибо, да я уж сам недождусь, когда всё это установлю и испытаю! :grin:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 08:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
пробовал добавить нагнетатель, но ничего хорошего не вышло.
слишком слабый, душил двигатель...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:28 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А что за нагнетатель? Аналог турбины/компрессора? :???:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 21:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
нагнетатель от какой-то печки. он есть на фото там где стенд испытательный. его в общем мало. нужно чтото с большим проходным сечением и видимо механическим приводом

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB