Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 21:57 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Понял тебя, но вроде с виду диаметры патрубков немаленькие, вроде как не должно душить, разве что крыльчатка даёт сопротивление, надо её больше раскручивать, привод модернизировать....А вообще, на мой взгляд, принудительная подача воды на карбюраторном двигателе нецелесообразна. Ведь для этого нужно изобретать систему управления, которая будет дозировать воду, иначе может получиться непропорциональное смешивание бензина и воды. Принудительная подача нужна скорее инжекторным моторам, а у нас карбюратор!!! А это значит, что вода (или водяной пар) должна всасываться сама, и количество воды двигатель будет забирать сам ровно столько (естественно в пределах предварительно дозированного подаваемого количества), сколько нужно для нормальной работы, точно так же, как он сосёт бензин из карбюратора. На мой взгляд, нужно только в "систему" подачи воды внедрить дозирующие элементы, наподобие жиклёров, и подобрать их необходимое сечение по результатам испытаний на ходу. А вообще надо разные способы пробовать, авось изобретём нечто новое!!! :grin: А насчёт нагнетателя, то это скорее уже тема отдельного разговора, но тоже заслуживающая внимания, ибо нагнетатель вещь интересная, и надо будет над этой конструкцией задуматься...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
патрубок нагнетателя даже в зимнем входе в кастрюлю болтается с зазором в 1см. так что явно маловато.
а насчет подачи воды я ж потому и сделал подачу воды с распылом в кастрюле, чтоб лишнее стекало обратно в бачок. т.е. двигатель с воздухом перемещаное берет что ему надо, а лишнее стекает обратно.
так пожалуй проще всего.

а с нагнетателем надо будет мудрить..

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 08:46 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А ты сейчас катаешься с этой системой? Какие результаты даёт?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 18:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
катаюсь периодически. вроде бы есть смысл.
1. пропал на 4-й передаче когда под горку идешь звон (детонация) и резвее подъем
2. раньше в диапазоне от 80 до 100км/ч вялый был очень, обгон целая проблема . теперь набор веселее идет
3. у меня стоят не те свечи, отчего калильное зажигание возникало при глушении. оно тоже пропало
4. из разряда мироощущений: двигатель кажется немного тише работает (фырчание выхлопной слышно высоких оборотах)....
хотя может дело просто в отсутствии звона...
расход не мерял, ибо лампочки нет, а далеко не ездил.
вроде бы все))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 18:55 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А какой бензин льёшь? Вроде как подача воды позволяет использовать низкооктановый, точнее с меньшим октановым числом, чем обычно. И ещё: пар из трубы валит??? :mrgreen:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
бензин 92. насчет пара врятли. сейчас его точно нет. да и воды где-то 1,5л в час уходит,т.е не так много

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:24 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Понятно. А воду используешь дистиллированную? Насколько знаю, желательно использовать именно такую :???: Кстати дистиллированную воду не обязательно покупать - она есть в природе :!: Зимой можно топить снег (что я в принципе и сделал, когда мне надо было воды долить в аккумулятор, а в магазин влом было идти :oops: ), а в другое время - использовать дождевую воду. Это самый натуральный дистиллат! :lol:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 09:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
да, приходится дистиллированную использовать...
а еще когда холодильник размораживаешь, то литра 3 воды за раз собрать можно :smile:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
А что у нас данная тема умерла? Или бубны порвали или танцевать разучились?

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:15 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, кстати, что там результаты??? Интересно же!!! Жаль я пока не могу приступить к эксперименту - пепелац пока не на ходу :sad: Поэтому хочется узнать результаты единомышленников! :smile:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
На тиме опять подняли эту тему. Минусов оказалось больше, чем плюсов.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:28 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А можно поподробнее в двух словах? :???:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Из всего вышеперечисленного будет только:
- экономия топлива, но не более чем на 8-10% (в пределах объемного соотношения впрыскиваемой воды);
- исчезновение нагара на поршнях, клапанах и в камере сгорания (через 3-4 ткм все блестит как новое );
- возможность применения низкооктанового бензина (АИ-80 вместо АИ-92/АИ-95).
Первый и третий пункты взаимоисключающие.

Из неперечисленных бонусов:
- увеличится коррозия седел впускных клапанов и самих клапанов (срок службы сокращается примерно наполовину от расчетного);
Вода в ЦПГ действительно немного улучшает показатели мотора в тяжелых режимах. Но при этом ресурс ЦПГ, и практически ВСЕХ пар трения снижает НА ПОРЯДОК.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:53 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да уж, коррозия - это плохо. Мне кажется, в этом преимущество изношенного двигателя с повышенным аппетитом к маслу - выделяются слишком насыщенные картерные газы, и по идее они должны компенсировать присутствие воды, улучшив смазку ЦПГ и клапанов. Это, правда, всего лишь предположение...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Теперь как то не особо хочется эксперементировать на своём движке.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB