Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Еще раз подтверждаю серьезность своих намерений,рассчитываю поддержу и помощь от Вас :friends:
Были довезены и до собраны,остальные комплектующие для будущего 2,0i.
Вчера привез последнюю партию запчастей из Симферополя.
Ехал за блоком,гильзами,поршневой и кольцами,а по случаю приобрел 248 голову в идеальном состоянии(по крайней мере визуально).
Голова 248
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поршневая
Изображение
Изображение
Кольца
Изображение
Волшебная коробочка с запчацками в нагрузку
Изображение
Также Чайка прислал мне комплект масло насоса увеличенной производительностью.
Изображение
А также творческий беспорядок :oops:
Изображение

Двигатель будет собираться медленно но уверенно.Не хочу ожидать осечки от мелочи и какой то глупости.
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.
Забегаю на перед,хочу поехать на следующую Все Украинку на 2,0i.
Буду наедятся,что так и будет и Вам будет интересно следить за проектом.
Спасибо за внимание,продолжение следует... :"":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 00:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
ню .. ню ... думаю будет интересно .. меньше года ... собрать отстроить и поехать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком.
Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 10:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Санек писал(а):
Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком.
Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния.

а он тебе не сказал что он собрал моторов как грязи ?? и оставляет себе несколько соток после проточки на полировку ??а потом их сполировывает ... ты способен на такое *??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 10:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Санек писал(а):
Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать)))

ну вот видишь как получается )) я с васей и серегой общался не один час когда хотел строить .. зарезаный в мясо мотор .. отговорили от многих вещей .. да и Саня честно скажу .. не лохмать бабулю .. все эти нюансы к людям приходят с годами ..а нам их постичь за 2 секунды не дано ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Ладно уговорил,не буду изобретать велосипед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Седня покопался в гараже и наконец то навел порядок.
Так коленвал мало прошел,решил не выкручивать пробки и залить внутрь керосина.
После продуть компрессором отверстия масло канала.
Изображение
Также разобрал голову.
Изображение
Очухал плоскость,показало что нет ни одной раковины.
Повыбивал оси,практически пошли от руки.
Распревал без люфта и выработки.
Разсухарил клапана и увидел это.
Изображение
Изображение
Выпускные клапан сидели не плотно,подгорели седла.
Кстати клапана сидят в направляющих четко,не единого намека на люфт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что наверно буду менять седла на увеличенные...
Все равно надо будет выбивать направляйки,так как буду распиливать каналы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:03 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
дааа нагара не хило так..

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
или седла менять на увеличенные или 78 вал поставить. Он как раз и сделан для этого, чтоб с клапанами не любится

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
общался с Фимой насчет распреда,описал что собираю.
посоветовал 58й вал,кто что подскажет?
Цитата из темы:
Garri-g, посоветуй для 2,0 58-й или 78-й не могу определиться. Эксплуатация двигателя по городу, в диапазоне 0-120, важен разгон. Предполагаю на 58-м после 5000-5500 об/мин. будет дохнуть, а на 78-м ослабнут низы. Гбц доработана, карб 21041 26х28. Что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 06:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Лучше выкрути пробки, мой тебе совет) не все так просто как ты думаешь)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 07:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Санек писал(а):
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.


При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется.

Санек писал(а):
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.


Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Cyber Fox писал(а):
Санек писал(а):
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.


При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется.

Санек писал(а):
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.


Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах.

Ты видать не видел блок с усаженными гильзами,гильзы стоят близко друг от друга,гильзы большого размера,значит вытеснения жидкости больше.
Можно поставить радиатор спереди,надо будет не много переварить телек,еще для воплощения у меня есть укороченная помпа с шкивами.
Посчитаем бюджет:
1.Лукас стоит 600 гр в б/у состоянии,что попадется не известно,если типа скажем у Гены,у меня стоит и нормально,не проканает.
Почему,а потому что будет агрессивный стиль езды и надо быть уверенный на 100%.
2.Вольво суппорта тоже стоят денег,машины старые,поэтому неизвестно что попадется.

Сколько форумов перерыл,нашел вроде Харьковские ставили и то давно,не у кого спросить результат.
КАк по мне будет отлично и бюджетно,так что думаю будет так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 09:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
От газели очень большой и неудобный вакуум. Гораздо лучше поставить или от 2110 или от калины/шнивы. Это тот же лукас, только за наши деньги(брать только ДААЗ). http://moskvich.net/topic/1242-%D0%B2%D ... %88%D0%B5/
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45629.0.html
Кстати для них даже переходные пластины продаются.

Суппорта надо вольво, т.к. даже от старой шведской иномарки они лучше чем новые от баржи. И стоят адекватно и качество на высоте.(кстати там кажется тоже тормозная система лукас TRW стоит)
Вал лучше 78й, т.к. для 2л двигателя он не верховой, а средний будет.
http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... &model=331

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB