Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 08:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex, у меня также фигня была, только на прогретом двигателе был полный ноль, на скорости 0,2 - по мехманометру. Стуки внизу тоже были, хотя я не уверен - может так и должно было быть.
Посмотри для начала редукционный клапан - не забился ли.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex
Снимать двиг надо, самому тоже сделать можно. Я двиг снял, поменял владыки и кольца, собрал обратно и завел за день, хоть и это был первый опыт вскрытия.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:23 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Можно через лючок в поддоне добраться если он есть конечно

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
MADCAT писал(а):
Можно через лючок в поддоне добраться если он есть конечно

это очень дикий АНОНИЗМ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 06:15 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Вкладышы ИМХО

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 06:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
Вкладышы ИМХО

Или головка.
Или насос.
Вскрытие покажет ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот и я подумал про нижний лючок он есть может кто пробовал подскажите как и что там делать? что купить надо?
------
Ребята есть простой вопрос.
Расход масла 900 грам на 5000 км или 18 грам на 100км или 180 грам на 1000. Это норма или много?
Давления масла на холостых оборотах падает до 0,1 на 4 передаче при скорости выше 60 более 0,2 или 0,24 Это как в пределах норм?
-------
При запуске холодного двигателя стук и даже грохот могут быть вызваны тем, что давление масла растет слишком медленно. Это происходит либо из-за низкого уровня масла, либо из-за износа масляного насоса, либо из-за износа коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Аналогичные симптомы можно наблюдать, если в двигатель залить не то масло, которое ему нужно, или неправильно подобрать масляные фильтры.
Это совет взял здесь http://avtoclub.elit...&op=view&id=108
Масло с фильтрами заменил залил и поставил всё маннол 15W40 universal проехал чем более 300км пока разница не ощутима.

Вот скажите у меня на холостых на не прогретом двигателе стуки с нижне части. не очень сильные но есть И ещё раз напомню что появляются они на низких оборотах холодного двигателя и было замечено что после стоянки более 12 часов начинают проявлятся стуки.
Вроде как не подходит не под одно описания? к матористу заезжал слушал говорит всё в норме. приезжай когда есть стуки или вскрытие покажет с деньгами пока сложно потому пытаюсь решить проблему самостоятельно.
---
Как было сейчас выяснено
моим братом за время моего отсутвие было залито в матор некая гасть маннол происхождения
Изображение

Специальная добавка в моторное масло, устраняющая небольшие протечки, вызванные старением прокладок. Но не подходит для ремонта протечек, вызванных сильным механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Снижает расход масла. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает шум двигателя, предотвращает выделение сизого выхлопного дыма. Смешиваемая со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей.


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Препарат добавляется ( предварительно обязательно взболтать содержимое ) при рабочей температуре двигателя. Содержимого флакона ( 300мл ) достаточно для использования в двигателях с объемом масляной системы до 6 литров.


В связи с тем что он считает что расход масла 180 грам на 1000 катастрофический.
Вот может из за этого стучать на холодном на низких оборотах начало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
Обьясни пожалуста как можно посмотреть клапан и как его регулировать как его открыть то я знаю! А по остальному не вкурсе как почистить что проверить? и как отрегулировать?
Масло насос тоже хочу открыть что в нём нужно проверять. когда я его открывал последни раз то заметил что он сильно сьел метал крышки на котором он вращается или так задумано
Изображение
И прокладки там не было на герметик закрыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:38 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
может кто пробовал подскажите как и что там делать? что купить надо?

Надо его открутить и посмотреть.
Если сетка маслоприемника не забита, то ни чего не надо делать.
А если забита - снять и почистить.
Покупать - герметик, на него потом лючек прикрутить.
Да.... масло перед тем как лючек снимать,лучше слить

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я не помню никаких клапанов в маслянной системе.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Примерно с год назад снимал чистил сетку когда обжигал она немного порвалась ну там совсем малая дырочка. теперь она чистая нашел там много мусора разного осколки какие то метала, колосок от травы, и куски герметика))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:47 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Осколки металла? Ты что в бак поршня кидаеш чтобы растворились? Понимаю у меня. То цепь то привод трамплера оборвало. Пара колец осыпалось.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Railnolds
Обьясни пожалуста как можно посмотреть клапан и как его регулировать как его открыть то я знаю! А по остальному не вкурсе как почистить что проверить? и как отрегулировать?

Открутить клапан, разобрать, почистить, собрать (там ничего сложного). Потом по манометру (желательно механическому) на прогретом двигателе на холостых выставить давление 2 атмосферы.
Но боюсь если сейчас у тебя почти ноль то это не поможет. Мне не помогло.
FightWolf писал(а):
Я не помню никаких клапанов в маслянной системе.

Редукционный клапан? Не, не слышал :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Тьфу ты е)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
У меня на холостом давление выше 0,4 почти в конец прибора стрелка уходит.
Чёрт значит он не правильно у меня работает?
Эт значит на 0,2 всегда должно быть давление?не выше 0,2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB