Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 06 май 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 23:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Нашел у себя в гараже запись
MADCAT писал(а):
и вот такой блок управления (на нем написано 37.459.063-84 50.3761)
Изображение


Вобщем как-то пересечемся-отдам правда я не знаю работает он или нет...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 07:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
у твоего порог 1900/2100. Как запасной будет.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Вот видео проверки системы ЭПХХ
http://youtu.be/MyUKPCsX298
В кратце что происходит: провод с карба замыкаем на массу, блок думает что педаль отпущена, поднимаем обороты до оборотов отключения клапана, т.е. 1900, клапан отключился, скачек оборотов, падают до 1700 и он вкл..
Ну и сегодня надумал подогрев зеркал подсоеденить, Хватило меня на одно, так как на улице стемнело, и провода хотелось завести аккуратно, подлючил к кнопке обогрева заднего стекла. Итог: зеркало нагреваелся, чувствуется рукой, надышал на зеркало чтоб оно запотело, включил обогрев, 15-20 сек и все чисто! И это при влажности на улице. Почему было это не сделать осенью, чтоб зимой не париться с льдом??? До сих пор ума не приложу!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Вот видео проверки системы ЭПХХ
http://youtu.be/MyUKPCsX298
В кратце что происходит: провод с карба замыкаем на массу, блок думает что педаль отпущена, поднимаем обороты до оборотов отключения клапана, т.е. 1900, клапан отключился, скачек оборотов, падают до 1700 и он вкл..
Ну и сегодня надумал подогрев зеркал подсоеденить, Хватило меня на одно, так как на улице стемнело, и провода хотелось завести аккуратно, подлючил к кнопке обогрева заднего стекла. Итог: зеркало нагреваелся, чувствуется рукой, надышал на зеркало чтоб оно запотело, включил обогрев, 15-20 сек и все чисто! И это при влажности на улице. Почему было это не сделать осенью, чтоб зимой не париться с льдом??? До сих пор ума не приложу!

а потому что у нас так всегда ))) все по мере необходимости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Instryktor_G писал(а):
а потому что у нас так всегда ))) все по мере необходимости[/quote]
это точно , у самого уже второй год валяется подогрев сидений , и лень поставить зимы теплые , а стоило бы один раз примерзнуть задом к сидению :D

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:05 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня та же фигня с подогревом зеркал. Установил давно но не подключил. Стоило похолодать и выпасть снегу...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Сегодня благодаря DimonF мой 2-й Солекс 083 прибыл ко мне с распилеными дифузорами 24Х26, выравненой подошвой и плоскостью прилегающей к крышке. На 1-й камере на оси заслонок была сорвана резьба, прошел мечиком, сделал витики новые и установил заслонку, изъял МД и приступил к его полировке, на фото ниже видно будет разницу. Завтра закончу, займусь 2-м МД, потом винты заслонок поспиливаю, новый ремкомплектик возьму, и может успею испытать в ходу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 07:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Заслонки молотком выбивать не пришлось? :lol:

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Заслонки молотком выбивать не пришлось? :lol:


я тебя огорчу не пришлось

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:28 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Видать опыт приобретенный на моем карбе ему не пригодится...(

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Видать опыт приобретенный на моем карбе ему не пригодится...(


я тебя еще раз огорчу карб разбирал Я, весь кроме заслонки 2 камеры она не мешала шлифовке

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 10:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Молоток не использовал, так как карб ездил на 2140 и вполне жив.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Вот оно, тяга на УЗАМ!!! Короче закончен карбулятор, установлен и испытан. Конфа такая (слизано с карба ДимонаФ):
1 камера ТЖ-110, ВЖ-150
2 камера ТЖ-122,5,5 ВЖ-165
жиклер Х.Х-41
УН 40х40 в обе камеры, струя настроена.
Завелось все сразу, подстроил и попробывал несколько жиклеров хх, поменял трос газа на 2108, так как немного отличаются крепления на карбе, ЭПХХ подключено, обратка в бак, осталось придумать другое крепление возвратной пружины, но это мелочь.
Итак выезд, сначала по стоянке, тронуться на мокрой дороге, с болотом, щебнем и т.д. без буксов не вышло, и тут округляются глаза, готовимся к новым ощущениям...Выезжаю на улицу с асфальтом, но мокрым, 1-я, трогаюсь и газ в пол, шлифует до самого конца разгона, дальше 2-я, на 3500-4000 почуствовал пробуксовку, больше на стоянке не разгонялся, негде. Собрал все до кучи, и поехал испытывать, тянет отлично на всех передачах, как кто-то говорил что потеряем низа, ничго подобного, с 1000 об что на 3-й, что на 4-й без дерганий разгоняется. Для городского режима достаточно маленького нажатия на педаль и мы едем. Намного лучше чем на дифузорах 21х23. Вроде ничего не переливает, винт качества закрутил-заглохла, снял фишку с клапана-заглохла, при работающем двигателе с дифузоров не капает. Дальше надежда что при умеренной езде расход останется прежним, бум проверять....

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
начнешь уменьшать апетит получишь потерю на низах , а расходом ты будешь приятно удивлен

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 08:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
интересно... жду результатов замера расхода!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB