Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Фары отрегулировал ночью в темном переулке на стоянке, видимость хорошая, срвнить смогу лишь снова прокатившись ночью по трассе, но и обочину освещают хорошо, и дорогу перед машиной не плохо, встречку вроде не слепит, присмотрел лампочки филипс +60, 120 грн пара. Сегодня АЗ МД в дорогу, маслечко на доливку, и приехав на работу стекло-подъемник зараза не поднимает стекло...порвался тросик. Проверенно что стеклоподъемники действительно от митсубиси, трос порвался в самом начале катушки, в результате во время обеда было отрезано 1-2 см троса, заклепал его кончик, после работы до 2 ночи собирал это дело обратно, трос натянут сейчас до упора, но все работает, что не может не радоать!!!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amper
да думаю об этом но пока руки не доходят , газелевский гидравлический или электро ?

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Напишу немного, но пока опять без фото. После возвраения с Черкас в моем багажнике поселился саб Пролоджи АТ-1200. Музыку теперь слушаю с большим удовольствием. За последние 2 дня были заменены масло в двигателе, слил минералку, промыл, залил полусинтетику, купил лампы Осрам +90%, поменял, свет стал белым, ярким, осталось ыделить время и фары снять и помыть. А так же заменил колодки по кругу. Пока вот такие мелочи...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:13 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Саня с Одессы
Будем соревноватся у кого лутше звучит? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 01:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Может ли такое быть что колодки что я поставил слишком мягкие? Педаль проваливется в пол, если плавно нажимать, но тормрзит, в конце блокируется передое(на асфальте), если резко то блокируются колеса раньше(вроде все 4). И заметил что задние диски почемуто не греются, при проверке тормозов при полностью выкрученом болте колдуна, зад не блокируется даже на грунтовке, при полном его закручивании зад начинает схватывать.(кстати для регулировки на болте всего пару витков резьбы, так как зад приподнят) До замены колодок такого небыло, пришлось даже приоткрутить болт колдуна, так как зад в юз срывался раньше передка. После замены колодок прокатал уже 300-400 км. Колодки Dafni, был ещё золекс, но это продукция сомнительного качества.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 08:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
С колдуном правильно-закручивая болт добиваешься более раннего срабатывания задних колес, задние барабаны и должны греться меньше, колодки ты какие менял?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Колодки менял по кругу, а задние вообще холодные почемуто!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Гм...
Если большой ход педали то могут быть фокусы с самоподводом задних колодок...правда не погу собразить в чем. там конструкция простейшая...
попробуй так.
-затяни на 1-2 щелчка ручник, если ход педали стал нормальный-чтото с самоподводом колодок.
-болт колдуна закручиваешь до того момента чтоб между ним и штоком с трудом проходил лист газетной бумаги, потом один человек садится за руль, разгоняет машину до 60ти и резко тормозит, второй смотрит как и когда заблокировались колеса (если по следам не заметно), если не заблокировались-закручиваешь болт на пол-оборота и снова проверяешь, в идеале проверять все на мокром асфальте.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Когда болт до упора закручен блокируются передние, потом задние. Еще нашел в нете что если стяжная пружина неправильно одета то могут быть симптомы, вроде как в колодке 2 отверстия, в которые её можно одеть, надо глянуть..

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 01:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:00
Сообщения: 96
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
ууу Саня, следующий))) у меня с этим колдуном за послед пол года проблем было емае сколько! буквально 2 недели назад поехал на Успех взял новый прокачал тормоза, выставил все и забыл что это такое! и совет дам если хочешь на него брать РК, НЕ БЕРИ! сразу бери новый колдун, ибо я взял РК и как оказалось потом уже ШТОК в РК кривой был! перекинул только все манжеты и патраха на старый шток, но к сожалению колдун ваще перестал работать поэтому и купил новый, брал на 41й, разница с ГАЗелевским нет не какой, разве что Газель на пару грн дешевле. на Успехе вышло мне 180грн колдун ну и + тормозуха и того 200грн, и 2 чеса повалятся под мафиной:) замена + прокачка + настройка колдуна :"":

_________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Спасибо за инфу, буду иметь в ввиду.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Сегодня сделал фонари заднего хода, оказалось от фишки на коробке был оторван один провод. Оказывается кнопка на коробке управляет плюсом, я чего-то думал что массой. Разъём то хоть и на верху, но все-же на улице и под машиной...+сделалась лапма освещения подкапотного. Все мелочи, но приятно. Весь день ушел на работу с моим 2140.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 18:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну вот поселился у меня видеорегистратор DOD F 900, копия, но качественная. Из интересного поворотный дисплей, поворотная камера на 360 градусов. Встроеный диод как вспышка на телефоне, снимать в темной комнате например удобно. Качеством доволен, ночное видео есть в теме про последнюю сходку. Надеюсь что снимать он будет только весёлые моменты и никаких проишествий...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Гена просил видео с телефона сделать и с регистратора, для сравнения, вот они
С телефона:

С регистратора:

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Видео чуть подпорчены Ютубом, в оригинале на компе картинка более четкая, плавная, но смысл ясен...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB