Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 01:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну и провел осмотр ходовой сегодня, пыльник на гранате порван, и сайленты подуставшие немного, но сайленты и были в этом состоянии при покупке машины, завтра может куплю эти запчастюльки и к куму на СТО менять. А так все в норме.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:00
Сообщения: 96
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
дуй ко мне на СТО :) Спартаковская 31 всегда жду:)

_________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Ну и провел осмотр ходовой сегодня, пыльник на гранате порван, и сайленты подуставшие немного, но сайленты и были в этом состоянии при покупке машины, завтра может куплю эти запчастюльки и к куму на СТО менять. А так все в норме.

саня а может задуматся о полеулетане *?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Может в будущем, а сейчас уже сайленты, поменяны и все резинки, пыльники на шаровых и гранате, предварительно забив туда смазки. Завтра записался на развал. А полиуретан в дальнейшем в паре с газовыми амортами, ну и может с небольшим занижением... :twisted: , главное не обратиться к SergGT с занижением :D . А в первую очередь на повестке пороги, надеюсь весной получится их поменять.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 21:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
В новогодние праздники все празднуют, а маньяки в гаражах сидят...
По по порядку:
Вчера по пути домой учуял запах тосола, приехал на стоянку, темно, с фонариком лазию, все сухо, потом слышу щипение, капельки на штаны капают и испаряются, шланг забора ож на печку сопливит под самым блоком. Значит в гараж. Сегодня встал, день чудесный, еду через успех, покупаю оба шланга на печку, заодно думаю уже раз сливать ож, то и термостат беру, и 2 патрубка которые у меня уже стремные, 10 л тосола и в гараж. Все разбираю, меняю, завожу, а термос не открывается... %) , пару раз попробывал прогреть, температура зашкаливает, ож в расширительный давит, а термос закрыт. Снимаем, в обратно на успех, меняем, докупаю еще 5 л тосола, обратно собираю, завожу, пока прогреваемся, смотрю все патрубки, и замечаю что проводок на возбуждение генератора оторвал...еб...и т.д., ладно, сделаю, залезаю рукой пощупать патрубки, двиг глохнет. Акум заряжен, но насос не качает, ел клапан на карбе закрыт, питания на катушку нет. :shock: . Почму??? Поискав по проводам, насос и клапан запитаня от одного провода, который уходит в общую проводку, и выходит на ЧЯ. (Нашли его в одном из разъемов методом прозвонки) Прадохранители все на месте, а питания нет. Подергал все разъёмы, отлку ноль. На улице уже темно, холодает, решил завести времено провод на БН и Эл клапан от замка на прямую, осоединяю разъёмы, подулючаю новый + на БН и клапан, все качает, стартер крутит, но не заводится. Понимаю что нет искры, соединив новый проводок с тем что выодил с общего жгута проводки, и все заработало. Завел, прогрел, выгнал весь воздух, термостат открывается и закрывается, всё отлично. Но вот проводка...
Почему могло пропасть питание? Отгорела какая-то дорожка ЧЯ? Если у кого есть электросхемы ЧЯ и проводки по разъемам дайте ссылку. Помнится Макс что-то такое выкладывал, ща поищу... И если оставить + от замка пока так, ничего случится?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я тебе вконтакт скину схему, там и электрика и ЧЯ.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Дык у нас были схемы по 41-му...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
да, тока те что надо картинки не открываются.
Гена, схему принял, спасибо.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:23 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Там тоже можно убирать ненужные цепи, я себе вобще рисунок из папки распечатал на 4х листах А4 и склеил, и там дорисовываю все измерения в проводке.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 23:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
ну тут еще не известны изменения внесенные до меня...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
В общем так я и не нашел куда идет провод, питающий катушку, бн, и элекро клапан. Но он выходит из родного жгута проводки, на сходке гляну у кого-то куда эти провода идут. Еще датчик температуры то работает, то нет (стрелка не поднимается ). купил новый, выкручиваю, стрелка зашкаливает в красную зону. Снимаю провод-возвращается в 0. Что происходит с проводкой?
И пока занимался проводкой поменял лампочки в приборке, и понял что лампа гены и температуры не подключены. Первое это заряд акб. нашел на приборке контакт массы контрольной лампы, куда его подключать? Гена у меня ино, имеет 3 контакта,
1 + от гены на стартер или акб
2,3 - возбуждение. Сюда идет один провод из штатной проводки разведенный на 2 клемки. Одна сразу в разъем гены, вторая через полупроводниковый диод. Он пропускает ток на гену, но не обратно. Если вместо диода вставить перемычку, то мотор не глушится выключением зажигания, двиг глохнет при вытаскивании перемычки.
Я так понимаю там 2 плюса должно быть, значит массу кл генератора с приборки туда подводить не стоит? тогда как реализовать это дело?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Саня скажи какой жгут и какого цвета провод, я тебе скажу куда он идет.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:00
Сообщения: 96
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Саня питающий кабель катушки, бн, и элекро клапана выходят с замка зажигания, я только не помню идут ли они через ЧЯ. датчик температуры то что прыгает как ты говоришь такое впечатления что неправильная полярность НО такого у наших машинах быть не может собственно плохая масса либо на самом датчике либо на двигле.
Цитата:
И пока занимался проводкой поменял лампочки в приборке, и понял что лампа гены и температуры не подключены. Первое это заряд акб. нашел на приборке контакт массы контрольной лампы, куда его подключать?
на приборке контакт массы какой контрольной лампы???? просто на приборке есть приходящих всего 3 массы и то 1 на тахометр идет и 2 в 2х штекерах

_________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
у меня рар приборка, там 3 штекера, контрольная лампы перегрева двигла.
Гена, по левому лонжерону идет жгут, перед редактором с него выходят провода, мне нужен желтый..

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Решил сегодня чтоб битая КАМА с зади (справа 3 шишки вылезло+восьмерка, не на диске, а на резине!! :shock: ) не разбила мне подшипники ступиц переобуть машинку в 15-шки. Так как резина там разная, решил сравнить колеса. Разица в вылоте ощутима и заметна на фото, резина 195Х60х15 и 185х60х15
Изображение

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB