Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:34 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Еще пару деталек докупить-и можно сварить новый кузов :D

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 18:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
А можешь сфоткать ту часть где номер кузова? тамт ничего нет?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Теплотех писал(а):
Ого целая новая морда!!! хренасе. И по чем такая радость??? а то мне б не помешала ввиду полного отсутствия оннной

без доставки 750 грн. со всеми доставками 925. кстати боковых панелей есть второй комплект ненужный.
FightWolf писал(а):
А можешь сфоткать ту часть где номер кузова? тамт ничего нет?

там ничего быть и не может. номер кузова набит на моторном щите по сути, а тут только треугольники куда демпферы капота и освещение крепятся.
MADCAT писал(а):
Еще пару деталек докупить-и можно сварить новый кузов :D

ну совсем не пару деталек ещё, но позабавится купленным удалось ))))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ок

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Ничего особо не пишу потому что машин трудится — помогает папе в его дачных делах. на днях взял покататься по своим делам и просто офигел — на поворотах машину кренит так что очно сжимается, рулится отвратительно. и папа ещё говорит — посмотри слева стойку стабилизатора. ну смотрю. и что вижу? жестяк! шайба провалилась, стойка доедает рычаг.
Изображение
Изображение
Изображение
поперся на авторынок за новыми стойками и резинками. офигел с того что сейчас продают под видом стоек стабилизатора.
Изображение
Изображение
в разобранном виде. тупо шпилька и совсем не с мелкой резьбой, гайки и самые обычные широкие шайбы
Изображение
видно что тупо резалась длинная шпилька
знал бы что такое говно везде продают — сам бы комплект такой сваял, но времени нет поэтому взял что есть. цена тоже капец — около $6 за комплект с резинками + $1 за резинки что на кузове.
Изображение
поехал в гараж и бвстренько всё это снял. естественно сорвал один болт. собрал всё в кучу, сгонял за дрелью и сверлами — папа с собой всё время таскает. высверлил заломышь, закрутил новый болт.
Изображение
Изображение
это чисто временная мера. в дальнейшем планируется замена всей морды — лонжеронов, телевизора и брызговиков. после этого будет замена всей передней подвески — эта нехило косолапит, шаровым опорам капец, амморты скоро сдохнут мне кажется… а на доноре отличная балка в заводских размерах, рычаги в отличном состоянии, шаровые опоры новые — пробег пару тысяч. но папе нужно на дачу ездить. этих стариков не переубедишь. поэтому все глобальные работы по завершении дачного сезона.

затем взялся за ремонт велосипеда дочери.
требовалась сварка. папа дал погонять сварочный инвертор. раньше ни разу в руках не держал и близко не подходил. но если другие могут то чем я хуже. о том как варить догадываюсь. решил на чем-то потренироваться. решил что тренироваться нужно начинать с толстого металла. вспомнил что давно папу просил сделать подставки для машины. папа заготовки сделал, но ничего так и не сварил. достал всё из закромов и давай чиркать. посмотрел через маску и всё понял что куда и зачем. ничего сложного, нужно только руку набить.
Изображение
Изображение
Изображение
теперь веселее — тонкий китайский металл, тисков нету… вобщем только сварочник, материал и смекалка ))) нашел как состыковать правильно две части ручки, чисто условно зафиксировал с помощью досок на яму, поставил ток поменьше и вперед. тонкий металл варить сложнее. прожигать не прожигал потому что ток малый был, но понасирал хорошо.
Изображение
Изображение
вобщем как для первого раза считаю что пойдет, но нужны тренировки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Вов ты конечно не обижайся, но на толстом металле провара совсем нету :) Просто присрано :) Там ток надо было больше ставить... Плюс перед сваркой нужно зачищать метал, дуга будет стабильнее и плеваться не будет... :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я и не говорил что хорошо. я говорил для первого раза пойдет. я ещё постараюсь сломать то что наварил. если сломается - хорошо - переделаем. не сломается - буду только рад. а зачищал как смог полулысой ручной щеткой - папа из гаража весь электроинструмент выгреб на дачу. буду конечно ещё мануалы читать - практика практикой, а немного теории тоже нужно...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

Ты их в разные камеры завёл? Если да, то тебе за глаза хватать должно одинарного 45.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:25 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Вова, даже если ты и не сломаешь эти подставки, то под машиной они сломаются 100%. Зачисть немного и провари по кругу хорошим швом, а потом привари несколько (лучше четыре крестом) треугольных косынки, чтобы связать крепко трубу и пластину. И тренируйся не на изделии, пусть даже таком, а на металлоломе, потому как "насрать" придётся ещё очень много )))) Электрод веди ровно, чтобы не дрожал, можно делать колебания вверх-вниз или влево-вправо, в зависимости от положения в котором варишь, как бы вырисовывая шов. Дуга не должна быть длинной, иначе будет гулять во все стороны, она должна гореть примерно на грани окунания в расплавленный металл, но не окунать её туда. И не спеши, смотри как ложится шов - по шлаку можно ориентироваться, если равномерно ложится значит и шов будет близок к равномерному. Шлак надо отбивать ВСЕГДА, чтобы увидеть все дефекты - если есть, проварить повторно. Дедов не слушай, которые будут говорить "Зачем ты его отбиваешь? Кто там это увидит? Закрасишь и всё!" - таких много, отправляй их играть в преферанс. Шлак отбивают не для красоты, а чтобы было видно шов. Ток ставь максимальный который возможен для данной толщины металла, если прожжёшь то заваришь, это лучше чем неполный провар. Вобщем смотри видео в интернете, там их полно, всё поймёшь, удачи! ;)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Призрак коммунизма спасибо за советы. буду ещё пробовать. ломать собирался 2-ух килограммовым молотком на излом.
Railnolds писал(а):
sirvlaser писал(а):
ещё в карб поставил распылитель ускорительного насоса 30х35 (или какой там стандартный для 21083). разницы с одинарным на 45 мало, но вроде немного лучше.

Ты их в разные камеры завёл? Если да, то тебе за глаза хватать должно одинарного 45.

одинарного не хватает потому что при открытии второй заслонки бензина не хватает. а с двойным вроде как получше... хотел в первую камеру загнуть, но поленился карб снимать чтоб струю настроить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 16:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сегодня комбик проявил характер в виде ревности ))
звонит мне друг позавчера, говорит папин москвич не заводится. приехал своим ходом, а на утро отказался заводится — заводится и тут же глохнет. договорились на вчера что подойду и поковыряем. приехал на комбике — стоит зеленый ижевский 412-ый 91-го или 92-го года — один в один как мой только седан )) начали смотреть. стартер крутит, а двиг признаков жизни не подаёт. проверяем искру — нету. на проводе с катушки появилась, а потом пропала. трамблер проверили — фунциклирует. аккум убили, взяли мой. нашли в багажнике катушку, заменили — опять искры нет. перемкнули сопротивление, отключили конденсатор — та же песня. покурили, подумали… ключ на старт — начинает хватать О.о Хватает и тут же глохнет. фильтр топливный выкинул сразу — засран по самое немогу. сняли кастрюлю — карб черный весь в нагаре. но ехало же как-то два дня назад! заглянул в диффузор и понажимал на газ — течет между половинками по прокладке. сняли верхнюю часть — прокладка вся мокрая. фиг с ним, собрали всё на место. заводить — та же песня. потом чёто мне в голову стукнуло — завожу и ключ не отпускаю. пока стартер маслает пока двиг работает. как только ключ отпустил — сразу глохнет. что за хрень? правильно! я тоже так подумал! перемкнули отверткой сопротивление на катушке и вуаля! завелась и работает, но без подвоха никак ведь ) отвертку убрали. по идее должно было заглохнуть — а фиг! работает нормально. заглушили, завели — с полпинка! так несколько раз. покатались по дворам — ни намека на глюки. что там было я так и не понял. сослались на девичьи капризы - там покрутили, там потрогали, там погладили вот и завелась ))
вернули на места аккумы. с толкача завели комбик — завёлся с полтыка. поработал немного, заглушил, завёл — всё пучком. вчера по работе ездил — всё отлично было. сегодня утром тоже завёл, прогрел, подъехал к офису. потом съездил на новую почту. туда приехал без приключений. забрал посылку, сел в машину, а она не заводится — стартер молчит и стрелка амперметра в минус зашкаливает. полез клеммы на аккуме смотреть — известная песня. не то. перечистил снова клеммы и провода — опять то же самое. с толкача завёл, приехал под дом, заглушил. пытался завести — опять не заводится. начал проверять. всё вроде нормально, но стартер молчит. убил аккум. понял что КЗ. думаю ну его нафиг. вечером разберусь. ставить на сигналку, а она сходу орёт что ключ зажигания в замке. с какого перепугу? разобрал замок — контактная группа как новая. полез к реле блокировки двигателя — там тоже всё нормально, но сигналка глючит. ну думаю приплыли. кое как закрыл машину — механических замков нет только ЦЗ. после работы опять пошел ковырять. определил что умер стартер — вывод на который должен приходить + с замка при старте звонится на корпус, а при замыкании контактов отверткой стартер тоже молчит. но пока не понятно это стартер сдох или аккум в усмерть убитый, но то что втягивающее закорочено это факт. далее полез в сигналку. снял торпеду потому что по-другому до блока управления не добраться, снял блок, подергал разъёмы и сигналка заработала. хорошо хоть так. времени дальше ковырять нет поэтому на этом пока всё — завтра продолжу разбор полётов. попробую завести с толкача и зарядить тем самым аккум (зарядка в гараже, до гаража далеко и долго пилить).

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:29 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Мой тебе совет: устрани блокировку двигателя сигнализацией, я так понял она есть. Эта ерунда рано или поздно даст сбой, и вероятнее всего в самый неподходящий момент. Машина должна заводиться и ехать независимо от сигнализации. Если хочешь сделать блокировку, лучше придумай самодельную заначку, которую можно вручную включать и выключать. Но не доверяй эту функцию сигнализации, какая бы она ни была крутая. Мне уже приходилось устранять такие "блокировки" на машинах и приводить проводку в заводское или близкое к нему состояние, потому как люди из-за глюкнутой сигнализации не могли машину завести, либо она на ходу внезапно глохла. Это к твоим проблемам не со стартёром врядли относится, просто ты упомянул об этом, а я обратил внимание ))

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 09:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну у меня на 412-ом работало безотказно. тем более у меня есть вариант обхода блокировки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 09:42 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я вобще считаю что в наших машинах смысла в блокировках зажигания/стартера нет, машину можно завести одним проводом и отверткой.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB