Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 06 май 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

какие тяги стоят у вас?
Родные 26%  26%  [ 5 ]
волго москвич 63%  63%  [ 12 ]
сделал рейку 11%  11%  [ 2 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Звонил сейчас на рынок говорят есть
FENOX у одного продовца цена 6$
у остальных FENOX 7$

так же есть Челябинск россия усилиные (друго названия не сказал) 7$

Рестоврация советских хорошие 3.5$

что посоветуйте? вроде советские качественые должны быть я сам их не видел, не когда, но конструкция слышал у них так сделано что палец не когда не вырвет. скажите все + и - конструкци современых fenox и т.д. и советских?

Да и хотел всем сразу сказать вот такое вот замечание, у фенокс верхние шаровые палец короче на 0,5 см, то есть перед сядет на пол сантиметра! я сравнивал по высоте и длине советский и фенокс, фенокс был корочче заметил это я когда ставил на одну сторону советски верхний а на вторую фенокс машина стояла перекошеная немного совсем но заметно да и линейка показала в 0,5 см разницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
аморт не снимать, машину на кирпичи ставить до того как шаровую снимать начнешь, а то стрельнуть может.
насчет какие брать - я за реставрацию. но нужно быть уверенным что там всё качественно сделано.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
аморт не снимать, машину на кирпичи ставить до того как шаровую снимать начнешь, а то стрельнуть может.
насчет какие брать - я за реставрацию. но нужно быть уверенным что там всё качественно сделано.

быть увереным это конечно сложновато сказать, на словах вроде как всё хорошо а на деле не знаю там же и не провериш не как? или они разборные? на что смотреть надо? а сечас продают новые ремкомплекты на шаровые там сухари и прочее? может взять б.у и самому всё поменять там внутри.

блин на днях видел как на трасе перед носом вырвало шаровую у жигуля, это было жестоко машина тормознула то но сзади у laccety дым из под колёс свист брист что там только не было, помяты бампера слегка правда лассети с матом на ссср авто пром уехал дальше, а водитель жигулей бедняга посидел наверно он был мягко говоря в шоке.
а все ново делы имеют конструкцию fenox at жигулей шаровых (мне так сказали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:32 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я бы взял бы либо реставрацию либо нижние АТ. Я потратил некоторое время чтобы осмореть все шаровые что есть в наличии. Фенокс не внушает доверия. Хотя нишние фенокс до сих пор еще хорошие. Верхние у меня мертвые совсем. Пощупав все что есть. Остановился на АТ. Сделано добротно и по мотивам СССР разборные)) вроде как.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Саня с Одессы писал(а):
Сейчас по идее у тебя должна машина в разы лучше отзываться на небольшой поворот руля, особенно после 40-50 км/час, плюс люфт на руле, если редуктор целый, должен быть минимальный

Когда мне поставили новую трапецию на волгопальцах, убрали люфт в редукторе и сделали развал - я попервой афигел просто. Машину из стороны в сторону кидало, я на дороге не мог её удержать. Оказалось что я привык к люфту в рулевом и реагировал соответственно с запасом :) А как люфта не стало так я с непривычки руль вертел больше чем это было нужно. На скорости машину стало намного легче держать.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Я бы взял бы либо реставрацию либо нижние АТ. Я потратил некоторое время чтобы осмореть все шаровые что есть в наличии. Фенокс не внушает доверия. Хотя нишние фенокс до сих пор еще хорошие. Верхние у меня мертвые совсем. Пощупав все что есть. Остановился на АТ. Сделано добротно и по мотивам СССР разборные)) вроде как.

что за ат может эти ат и есть челябинские россия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Сейчас по идее у тебя должна машина в разы лучше отзываться на небольшой поворот руля, особенно после 40-50 км/час, плюс люфт на руле, если редуктор целый, должен быть минимальный

Когда мне поставили новую трапецию на волгопальцах, убрали люфт в редукторе и сделали развал - я попервой афигел просто. Машину из стороны в сторону кидало, я на дороге не мог её удержать. Оказалось что я привык к люфту в рулевом и реагировал соответственно с запасом :) А как люфта не стало так я с непривычки руль вертел больше чем это было нужно. На скорости машину стало намного легче держать.

если не затруднит посчитай пожалуйста сколько у тебя оборотов на лево и направо?
а то мне интересно стало у меня руль на право почти не крутится, а на лево чуть ли не на месте разворачиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:00 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
АТ китай вроде как.

Я когда на Ланос сел, тоже не мог привыкнуть к тому что нет люфта ВОООБЩЕ)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
АТ китай вроде как.

Я когда на Ланос сел, тоже не мог привыкнуть к тому что нет люфта ВОООБЩЕ)

на АТ написано что китай?
Изображение
везде китай))) зараза

у ланоса ещё ГУР да что здесь сравнивать автомоблили разных технологий. рейка есть рейка, тем более пока она новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
если не затруднит посчитай пожалуйста сколько у тебя оборотов на лево и направо?
а то мне интересно стало у меня руль на право почти не крутится, а на лево чуть ли не на месте разворачиваюсь.

Машина сейчас не здесь. Но руль крутился в обе стороны нормально.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
вроде как китай

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
АТ, по крайней мере те что у нас продают хорошие нижние. У меня на 30 тыс прошли и еще не болтались, можно было тыс на 10 оставить сверх того. А вот верхние были разбитые.
А чтобы вылетали шаровые как на жигулях - я такого вообще никогда не видел на дорогах. Совсем. Жигулей уева туча, да. А москвичи совсем нет, разве что те которые в люк влетели, или в столб)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я уверен в продавце, у которого постоянно беру запчасти. плохого не посоветует. покупал у него реставрацию на треть дешевле новодела и ни разу не пожалел. причём продавец сам сказал что реставрация лучше, хотя по идее мог впарить что подороже, а отходило бы столько же если не меньше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:16 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня есть комплект советских мертвых шаровых. как-то ради прикола возьму да сам их переберу.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня папик перебирал советскую. нашел ремкомплект, перебрал, смазки не пожалел, маслёнки поменял, а она собака прошла тысяч 5 и стала хуже чем была до ремонта. это если металлические части самому точить из хорошего металла, то тогда можно, а на рынке покупать - ну его в жопу. лучше сдать старые и со скидкой купить реставрацию. или найти что из новодела хорошо ходит и не парится.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB